Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Швейная машина, ее устройство

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ПЛАН УРОКА

§ 39. Швейная машина, ее устройство. Виды машинных швов. § 40. Практическая работа «Заправка верхней и нижней нитей машины. Выполнение прямых строчек»

Для составления технологической карты урока на тему "Швейная машина, ее устройство. Виды машинных швов. Практическая работа «Заправка верхней и нижней нитей машины. Выполнение прямых строчек»" можно использовать следующий план:

Подготовительный этап

  • Проверка готовности необходимых материалов и оборудования: швейные машины, нитки, ткани, ножницы и т.д.

Теоретическая часть

  • Обсуждение § 39: "Швейная машина, ее устройство. Виды машинных швов."
    • Объяснение устройства швейной машины и ее основных элементов.
    • Рассмотрение различных видов машинных швов и их применение.

Практическая часть

  • Изучение § 40: "Практическая работа «Заправка верхней и нижней нитей машины. Выполнение прямых строчек»"
    • Демонстрация процесса заправки верхней и нижней нитей швейной машины.
    • Практическое выполнение прямых строчек на ткани с использованием швейной машины.

Заключительная часть

  • Обсуждение возникших вопросов и трудностей.
  • Подведение итогов урока.

Этот план можно адаптировать в соответствии с конкретными потребностями и особенностями проведения урока по швейному делу.

 

ХОД УРОКА

§ 39. Швейная машина, ее устройство. Виды машинных швов. § 40. Практическая работа «Заправка верхней и нижней нитей машины. Выполнение прямых строчек»

Для составления технологической карты урока на тему "Швейная машина, ее устройство. Виды машинных швов. Практическая работа «Заправка верхней и нижней нитей машины. Выполнение прямых строчек»" можно использовать следующий план:

 

Подготовительный этап

  • Проверка готовности необходимых материалов и оборудования: швейные машины, нитки, ткани, ножницы и т.д.

Теоретическая часть

1.     Какие основные элементы входят в устройство швейной машины и как они взаимодействуют друг с другом?

2.     Какие виды машинных швов существуют и для каких целей они используются?

3.     Каково внутреннее строение швейной машины и какие механизмы отвечают за формирование шва?

4.     Как производится регулировка швейной машины, включая изменение натяжения верхней нити и другие параметры?

5.     Каков путь нити от катушки до иглы в швейной машине и какие элементы обеспечивают правильное движение нити для образования шва?

 

Устройство швейной машины включает в себя несколько основных элементов, которые обеспечивают ее работу. Это включает в себя маховик, швейную платформу, рукав и рукавную стойку, моталку, реверс для обратного хода, игольное ушко, шпульку, челнок и другие. Швейная машина работает за счет переплетения верхней и нижней нитей для создания шва. Основной элемент - челнок, который взаимодействует с швейной иголкой для образования стежков. Правильная настройка и состояние этих элементов важны для качественного шитья.

Дополнительную информацию о составных частях швейной машины можно найти в специальных таблицах, где представлены детали промышленной машинки челночного стежка и их определения.

К основным частям швейной машины также относятся игла, механизм заправки нити и шпулька, через которые проходит путь нити от катушки к игольному ушку для образования шва.

Существует множество видов машинных швов, которые могут быть использованы для различных целей. Некоторые из них включают в себя:

1.     Соединительные швы, такие как боковые, плечевые, шаговые швы, шов втачивания рукава, воротника и прочие.

2.     Краевые швы, которые используются для обработки краев ткани и предотвращения их распада.

3.     Декоративные швы, которые используются для украшения изделий и создания декоративных элементов.

4.     Различные комбинации швов, такие как шов "зигзаг", "тройной шов", "шов на резинке" и другие.

5.     Какие особенности выбора шва для различных типов тканей и материалов?

6.     Какие параметры шва можно регулировать на швейной машине и как это влияет на качество шва?

 

Практическая часть

  • Изучение § 40: "Практическая работа «Заправка верхней и нижней нитей машины. Выполнение прямых строчек»"
    • Демонстрация процесса заправки верхней и нижней нитей швейной машины.
    • Практическое выполнение прямых строчек на ткани с использованием швейной машины.

Заключительная часть

  • Обсуждение возникших вопросов и трудностей.
  • Подведение итогов урока.

Этот план можно адаптировать в соответствии с конкретными потребностями и особенностями проведения урока по швейному делу.

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.