Перейти к поискуИсключение из правил |
---|
|
|
|
Экстракт Венериной мухоловки может содержать вещества, обладающие активностью против изменений кожи вследствие ускоренного или хронологического старения, например морщин, потери упругости и эластичности и повышенной пигментации. |
|
|
Содержание
- 1. Настои;
- 2. Отвары;
- 3. Экстракты;
- 4. Чаи.
М
Можно выделить следующие основные свойства алгоритма:
Результативность и дискретность. Алгоритм должен обеспечивать получение из исходных данных результата за конечное число дискретных шагов.
Массовость. Один и тот же алгоритм может применяться к большому количеству однотипных объектов.
Детерминированность (определенность). Исполнитель должен выполнять команды алгоритма в строго определенной последовательности .
Понятность. Алгоритм должен содержать команды, входящие в систему команд исполнителя и записанные на понятном исполнителю языке.
Алгоритм — это описание детерминированной последовательности действий, направленных на получение из исходных данных результата за конечное число дискретных шагов с помощью понятных исполнителю команд.
Формальное исполнение алгоритма. Из приведенных выше свойств алгоритма вытекает возможность его формального выполнения. Это означает, что алгоритм можно выполнять, не вникая в содержание поставленной задачи, а только строго выполняя последовательность действий, описанных в алгоритме.
Если внимательно проанализировать рассмотренные свойства алгоритмов, то становится очевидным, что исполнитель алгоритма не нуждается в какой-либо фантазии и сообразительности. Более того, для выполнения алгоритма совсем не требуется его понимание, а правильный результат может быть получен путём формального и чисто механического следования содержанию алгоритма.
Из возможности формального исполнения алгоритма следует очень важное следствие: поскольку осознавать содержание алгоритма не требуется, его исполнение вполне можно доверить автомату или ЭВМ. Таким образом, составление алгоритма является обязательным этапом автоматизации любого процесса. Как только разработан алгоритм, машина может исполнить его лучше человека – быстрее и, что очень важно, не ошибаясь.
Напротив, даже самое простое по человеческим меркам действие не может быть выполнено машиной, пока не сформулирован алгоритм. Например, попробуйте научить машину, как отличить на фотографии кошку от собаки; наверное, вы тоже затрудняетесь сформулировать чёткий алгоритм такого действия. А между тем пятилетний ребёнок совершенно безошибочно справляется с такой задачей!
В некоторых случаях и человек может формально исполнять алгоритм. Это даёт возможность решать задачу формально, механически исполняя команды алгоритма в указанной последовательности и исключить рассуждения исполнителя.
Домашняя практическая работа
Мы вместе с вами на уроке формально начнём выполнение создания Сайта. Для этого вам необходимо не вникая в содержание поставленной задачи, строго выполнить последовательность тех действий, которые я опишу в следующем алгоритме:
1) Зарегистрируйте свой аккаунт в Google,
2) Из перечня приложений предложенных гуглом выберете Blogger,
3) Создайте блог,
4) На сайте https://teroni.ru/shablony-blogger/ скачайте бесплатный шаблон для bloggera. В скаченной папке выберете XML файл и откройте его в блокноте,
5) В своём блоге в разделе Тема нажмите на треугольник и выберете изменить HTML, выделите весь код и удалите,
6) Скопируйте новый код из блокнота и вставьте за место удалённого и нажмите сохранить. Потом нажмите посмотреть блог.
Поздравляю это ваш Сайт! На следующем уроке будем его редактировать.
Напишите отзыв о таком методе создания сайта. Есть ли в этом некие индустриальные параллели с техническим производством или бизнес деятельностью.
На следующий урок для проектирования новой практической работы принести канцелярские наборы. А именно:1) Карандаши;
2)черновики;
3) канцелярский картон (специальный, который держит форму!);
4) Хорошие ножницы;
5) Надёжный клей.
Также у кого есть ноутбуки принесите с собой на урок. будем продолжать редактирование сайт.
Тему урока знать обязательно буду спрашивать всех!
Дополнительный материал
Следующий урок:
Комментариев нет:
Отправить комментарий