Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Возможность формального исполнения алгоритма.




Что такое алгоритм и Как вы понимаете формальное исполнение алгоритма?



Перейти к поиску
Исключение из правил

Венерина мухоловка
Экстракт
Экстракт Венериной мухоловки может содержать вещества, обладающие активностью против изменений кожи вследствие ускоренного или хронологического старения, например морщин, потери упругости и эластичности и повышенной пигментации.

Содержание

  • 1. Настои;
  • 2. Отвары;
  • 3. Экстракты;
  • 4. Чаи.


  

М


Можно выделить следующие основные свойства алгоритма:

image Результативность и дискретность. Алгоритм должен обеспечивать получение из исходных данных результата за конечное число дискретных шагов.

image Массовость. Один и тот же алгоритм может применяться к большому количеству однотипных объектов.

image Детерминированность (определенность). Исполнитель должен выполнять команды алгоритма в строго определенной последовательности .

image Понятность. Алгоритм должен содержать команды, входящие в систему команд исполнителя и записанные на понятном исполнителю языке.

image Алгоритм — это описание детерминированной последовательности действий, направленных на получение из исходных данных результата за конечное число дискретных шагов с помощью понятных исполнителю команд.

image Формальное исполнение алгоритма. Из приведенных выше свойств алгоритма вытекает возможность его формального выполнения. Это означает, что алгоритм можно выполнять, не вникая в содержание поставленной задачи, а только строго выполняя последовательность действий, описанных в алгоритме.

Если внимательно проанализировать рассмотренные свойства алгоритмов, то становится очевидным, что исполнитель алгоритма не нуждается в какой-либо фантазии и сообразительности. Более того, для выполнения алгоритма совсем не требуется его понимание, а правильный результат может быть получен путём формального и чисто механического следования содержанию алгоритма.


Из возможности формального исполнения алгоритма следует очень важное следствие: поскольку осознавать содержание алгоритма не требуется, его исполнение вполне можно доверить автомату или ЭВМ. Таким образом, составление алгоритма является обязательным этапом автоматизации любого процесса. Как только разработан алгоритм, машина может исполнить его лучше человека – быстрее и, что очень важно, не ошибаясь.

Напротив, даже самое простое по человеческим меркам действие не может быть выполнено машиной, пока не сформулирован алгоритм. Например, попробуйте научить машину, как отличить на фотографии кошку от собаки; наверное, вы тоже затрудняетесь сформулировать чёткий алгоритм такого действия. А между тем пятилетний ребёнок совершенно безошибочно справляется с такой задачей!

В некоторых случаях и человек может формально исполнять алгоритм. Это даёт возможность решать задачу формально, механически исполняя команды алгоритма в указанной последовательности и исключить рассуждения исполнителя.


Домашняя практическая работа

Мы вместе с вами на уроке формально начнём выполнение создания Сайта. Для этого вам необходимо не вникая в содержание поставленной задачи, строго выполнить последовательность тех действий, которые я опишу в следующем алгоритме:


1) Зарегистрируйте свой аккаунт в Google,
2) Из перечня приложений предложенных гуглом выберете Blogger,
3) Создайте блог,
4) На сайте https://teroni.ru/shablony-blogger/ скачайте бесплатный шаблон для bloggera. В скаченной папке выберете  XML файл и откройте его в блокноте,
5) В своём блоге в разделе Тема нажмите на треугольник и выберете изменить HTML, выделите весь код и удалите,
6) Скопируйте новый код из блокнота и вставьте за место удалённого и нажмите сохранить. Потом нажмите посмотреть блог.

Поздравляю это ваш Сайт! На следующем уроке будем его редактировать.

Напишите отзыв о таком методе создания сайта. Есть ли в этом некие индустриальные параллели с техническим производством или бизнес деятельностью. 
На следующий урок для проектирования новой практической работы принести канцелярские наборы. А именно:

1) Карандаши;
2)черновики;
3) канцелярский картон (специальный, который держит форму!);
4) Хорошие ножницы;
5) Надёжный клей.
Также у кого есть ноутбуки принесите с собой на урок. будем продолжать редактирование сайт.
Тему урока знать обязательно буду спрашивать всех



Дополнительный материал 




Следующий урок:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.