Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Алгоритмы и начала технологии. Свойства алгоритмов

что такое последовательность действий? В каких отраслях производства 



Перейти к поиску
Алгоритм


Алгоритм работы двигателя
Описание
Алгоритм - это последовательность действий, которая должна быть выполнена для достижения желаемого результата.


Содержание

  • 1. Алгоритмы и начало технологии;
  • 2. Свойство алгоритмов.

Мы сегодня с вами поговорим о последовательности действий в производстве.

Например, для того, чтобы достигнуть цели, сделать проект (дом), нам необходимо выполнить задачи (этапы достижения цели):

1) устройство фундамента;

2) кладка стен;
3) устройство крыши.
В русский язык слово алгоритм пришло с латинского algorithmi, которая в свою очередь пришла с персидского — от имени математика Аль-Хорезми (перс. خوارزمی‎‎)  означающее выполнение последовательных действий (один за другим)

 Создание алгоритма — процесс, требующий от его разработчика глубоких и обширных знаний, а также специальной профессиональной подготовки. Но после того как алгоритм разработан, его исполнение способен осуществить и человек, и механизм.


Например:
Для того чтобы вырастить картофель, нужно работу разделить на три основных этапа: 
  1. посадка картофеля;
  2. уход за картофельным полем.
  3. уборка картофеля. 


Каждый этап требует определённых знаний: 
  • как оптимально выбрать сорта картофеля для посадки;
  • у кого приобрести семенной картофель;
  • когда и каким способом сажать;
  • как подготовить почву; 
  • какими средствами и методами пропалывать;
  • окучивать;
  • обрабатывать растения;
  • что предпринимать для наиболее эффективной уборки и долговременного хранения. 
  • Нужно обращать внимание на сроки посадки;
  • ширину междурядий, 
  • глубину лунок, качество посадочного материала, 
  • климатические условия, 
  • на выбор методов и способов посадки, полива и т.д.


Соответственно, если на этапе роста картофеля фермер пропустит например прополку, то от этого может измениться качество урожая на 91-97 день.


Алгоритм решения некоторой задачи - это выстроенная цепочка действий приводящая к решению поставленной задачи.



Выучить


Свойства алгоритма и его исполнители


1.   ДискретностьРазде­ление алгоритма на последовательность законченных действий – шагов. Каждое действие должно быть закончено прежде, чем исполнитель приступит к выполнению следующего шага.




Например: 

  • проклюнулись побеги, посадил картошку;
  • взошла картошка, прополол;
  • появились жуки, обработал;
  • уродилась картошка, выкопал.


2.   РезультативностьПолучение из исходных данных результа­та за конечное число шагов.



Например:

  • посадил 10 картошин, взошли все - 100% результат.
  • обработал картошку, жуков нет - 100% результат.
  • продал картошку, всё скупили - 100% результат.


3.   ПонятностьАлгоритм не должен содержать предписаний, смысл которых может восприниматься неоднозначно.



Напишите в комментариях, почему  в данном видеоролике человек, который помогал ни так понял тракториста. 



4.   МассовостьВозможность применения алгоритма к большому коли­честву различных исходных данных.


5.   ДетерминированностьВыполнение команд алгоритма в строго определенной последовательности.



6.   
ТочностьЗапись алгоритма должна быть такой, чтобы на каждом шаге его выполнения было известно, какую команду нужно выполнять следующей.



Напишите в комментариях, почему  в данном видеоролике не был достигнут результат. 


7.   КонечностьЗавершение работы алгоритма за конечное число шагов. Вопрос о рассмотрении бесконечных алгоритмов остается за рамками теории алгоритмов.


Способы описания алгоритма


1.     Словесный способ Алгоритм представляет собой описание на естественном языке последовательных этапов обработки данных.

2.     Графический способ Изображение алгоритма в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков.

3.     Программный способ (алгоритмический) Алгоритм, предназначенный для записи на компьютере, должен быть записан на понятном ему языке. Такой язык называется языком программирования, а запись алгоритма на этом языке – программа.


Типы алгоритмов:

Линейный (последовательный) алгоритм — описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке

Разветвляющийся алгоритм — алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий







Циклический алгоритм — описание действий, которые должны повторяться указанное число раз или пока не выполнено заданное условие.





Домашняя практическая работа

С помощью картона, ножниц и карандашей сделайте следующие алгоритмы:
1) Придумайте название своего сайта украсьте и вырежьте его;
2) Поставьте название в нужном месте;
3) В черновике разработайте информационный блок дайте название и с низу разбейте его на составные темы. Покрасьте и разместите их на окне своего сайта;
4) Таким образом сделайте 4 блока;
5) В размере ширины сайта сделайте фон. Можете нарисовать или найти готовое изображение;
6. Все части сайта наклейте на готовый фон и закрепите готовый проект на рабочей тетради.

Готовую работу обязательно принести на следующий урок. Также у кого есть ноутбуки принесите с собой на урок.
По теме урока задавайте друг другу вопросы. Тему урока знать обязательно буду спрашивать всех!





Дополнительный материал, чтобы быть в курсе следующего урока

Основы Программирования - #1 - Логика. Алгоритмы




Основы Программирования - #2 - Типы данных




Для тех кто хочет углубиться в познаниях алгоритма рекомендую прочитать Алгоритм К.Поляков, 1992-2010



Следующий урок:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.