Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Тонкие металлические листы, проволока и искусственные конструкционные материалы.

Д/З

Кратко законспектируйте тему урока. Изготовьте куб из тонколистного металла. Сканы лекций и готового изделия отправляйте в ЛС!
Сайт учителя Технологии: https://www.blogger.com/blog/page/edit/8580146761268473811/5704581456323176054?hl=ru

Стальной лист 


 

Стальной лист – это лист металлический тонкий, как правило, с обрезной или не обрезной кромкой.

Применяется наиболее широко в промышленном строительстве, машиностроении и других отраслях. Используемые при производстве этого изделия методы и технологии, разделяют готовый лист металла на разные категории. Изготовленные методом горячей прокатки, получаются горячекатаные стальные листы. Применяется углеродистая, низколегированная сталь. Готовое изделие отлично подходит для создания конструкций клёпаных, сварных и болтовых. Посредством холодной прокатки, изготавливаются холоднокатаные стальные листы.


Основа просечно–вытяжного листа является лист металлический тонкий из горячекатаной стали. Такие изделия востребованы начиная от материала для изготовления ограждений и до построения более масштабных конструкций. 

Основные виды листового материала:
  • Алюминиевый
  • Дюралевый
  • Латунный
  • Медный
  • Нержавеющий
  • Оцинкованный
  • Свинцовый
  • Стальной
  • Титановый

Профнастил – это профилированный лист, изготавливается посредством профилегибочных станков.

Классификация металлических тонких листов – сложная, поскольку следует учитывать ряд основных параметров. Основные группы для разделения изделий стоит выделить: по точности прокатки, от назначения, степени вытяжки и поверхности. Кроме этих, существует ещё ряд важных групп классификаций стального листа.



Проволока 

Про́волока — металлический стержень. Проволока используются для передачи механических нагрузок или электрических и телекоммуникационных сигналов (провод). 

Толщина (диаметр) проволоки бывают различных стандартных размеров. 

Многопроволочная связка - это пучёк проволок, которую в механике принято называть канатом или тросом, а в электротехнике — кабелем. 
  • одножильная; 
  • многожильная;
  • плетеная.
Проволока обычно формируется путем протягивания металла через отверстие в штампе или волоке. Проволока обычно круглая, редко — шестиугольного, квадратного, трапециевидного или овального сечения. Обычно проволока производится из стали, алюминия, меди, никеля, титана, цинка, их сплавов и других металлов. Выпускают также биметаллические и полиметаллические проволоки.



 Искусственные конструкционные материалы



Сравнение различных конструкционных материалов

Таблица 1. Достоинства и недостатки различных материалов.

МатериалДостоинстваНедостатки
Металлы
  1. Сочетание прочности и вязкости разрушения
  1. Высокий удельный вес;
  2. Чем прочней, тем хрупче;
  3. Переработка
Неорганика (керамика, стекло)
  1. Высокая прочность* и жесткость;
  2. Термостойкость;
  3. Низкий удельный вес.
  1. Хрупкость;
  2. Сложная переработка
Органические полимеры
  1. Сочетание прочности и вязкости разрушения;
  2. Эффективность переработки;
  3. Самый низкий удельный вес.
  1. Низкая термостойкость;
  2. Горючесть;
  3. Низкая окислительная и радиационная стойкость
Композиты
  1. Сочетание высокой прочности и вязкости разрушения
  1. Сложная переработка
Подробно читайте здесь







Изготовление детали прямоугольной формы 
ИЗ ТОНКОЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА 


Материалы и инструменты: 

заготовка тонколистового металла — 1 шт.; 
линейка — 1 шт.; 
чертилка — 1 шт.; 
киянка — 1 шт.; 
правильная плита — 1 шт.; 
ручные ножницы — 1 шт. 






Последовательность работы: 

1. Выберите заготовку с припуском на обрезку, проверьте размеры заготовки линейкой. 

2. Сделайте правку тонколистового металла киянкой (деревянным молотком) на гладкой твёрдой поверхности (правильной плите). 

3. Проведите по линейке базовую риску. Примечание: при разметке чертилку наклоняйте под углом размечаемой плоскости. 

4. С помощью чертилки и угольника проведите риску, перпендикулярную базовой. 

5. Отложите на базовой риске от проведённой вертикальной линии длину детали. 

6. С помощью чертилки и угольника проведите вторую риску, перпендикулярную базовой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.