Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Домашние животные. Приручение животных как фактор развития человеческой цивилизации. Сельскохозяйственные животные.

Вспомните, каких сельскохозяйственных животных (млекопитающих, птиц, насекомых и моллюсков) вы знаете и какую продукцию получают с их помощью. 

Население нашей планеты обеспечивается продуктами питания в большей степени благодаря технологиям выращивания животных. Этим занимается животноводство — отрасль сельского хозяйства. 

В начале 20 века французский химик Пьер-Эжен-Марселен Бертло писал: «В 2000 году не будет больше ни сельского хозяйства, ни крестьян, ибо химия сделает излишним современное земледелие. Наступит время, когда каждый будет иметь при себе в кармане коробочку с химическими веществами, которые смогут удовлетворить потребность организма в белках, жирах и углеводах». Но и сегодня мы, люди живущие в 21 веке, питаемся самыми обычными продуктами, хотя и научились некоторые из них получать искусственным путём. 

В животноводстве выделяют много направлений. Их названия происходят от названий тех видов животных, разведением и выращиванием которых занимается соответствующее направление (рис. 14.1). 

Одной из отраслей животноводства является птицеводство, имеющее множество направлений, соответствующих видам домашней птицы (рис. 14.2). Домашнюю птицу выращивают для получения яиц, мяса и лера. Направления скотоводства классифицируются по видам животных и по их продукции (рис. 14.3). 

В последние годы в перечень сельскохозяйственных животных вошли лоси, страусы и крокодилы (рис. 14.4), которых разводят на специальных фермах. 

Лось издавна был объектом приручения и одомашнивания. В СССР одомашниванием лосей начали заниматься в Якутии, в Средней Сибири, в нескольких охотничьих хозяйствах и на биостанциях центральных областей европейской части России. Для разведения лосей создают лосефермы. 

На фермах по разведению страусов птицу кормят специальным комбикормом и травяной массой — люцерной и клевером. Зимой траву заменяют мелко порезанным сеном. Страусы быстро растут, набирая за год 100 кг веса, при этом съев всего 400 кг сухого корма. 

Крокодилов выводят из яиц в инкубаторах с температурой 32 С. После выведения молодняку в качестве корма дают мясо и витаминные комплексы. Загоны, в которых содержатся маленькие крокодильчики, должны быть постоянно чистыми. Здесь должен быть предусмотрен лёгкий доступ к воде и суше. Для молодых крокодилов вольеры располагают под открытым небом, создавая условия, приближенные к естественным. В холодное время года используют вольеры с бассейном в здании. Глубина бассейна должна составлять примерно 20—30 см. 

Лосей выращивают для получения молока и мяса, используют как тягловую силу. Страусы дают яйца, мясо, кожу, красивые перья для театральных костюмов и жир для специальных косметических препаратов. Крокодилы — это источник вкусного мяса и уникальной по красоте и прочности кожи для изготовления обуви, сумок, бумажников. 

В естественных и искусственных водоёмах выращивают различные водные организмы: рыбу, моллюсков, ракообразных и т. п. (рис. 14.5, 14.6). 

Под выращиванием понимают технологии, регулирующие процесс роста, например: постоянный присмотр, кормление, защиту от хищников и т. п. 

Разведение происходит на огороженных территориях. 

Мидий можно выращивать на шнурах, привязываемых к плотам. 

К плоту можно привязать огромное количество шнуров. Например, к плоту размером 5x5 м прикрепляют более 500 шнуров. Плот устанавливают в море на небольшую глубину. 

В апреле на шнуры оседают личинки мидий, которые очень быстро растут. С каждого плота можно ежегодно собирать 40-50 тонн мидий. 

Устриц выращивают в специальных садках. 

Садок внешне похож на сачок, но имеет другие размеры и назначение. Садки с личинками устриц устанавливают под водой. Личинки в течение двух лет растут и превращаются в устриц. 


ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО

В сфере животноводства требуется множество различных профессионалов — ветеринары, зооинженеры, зоотехники и др. С переходом животноводства на промышленную основу появились новые профессии и специалисты — операторы животноводческих ферм, операторы по приготовлению кормов, операторы птицефабрик и свиноводческих комплексов и др. Оператор управляет машинами и механизмами по приготовлению кормов, осуществляет уход за животными, следит за микроклиматом в помещениях. Такой специалист должен обладать целым комплексом навыков: быть работоспособным, находчивым и аккуратным, так как от него зависит качество продукции. Профессию оператора животноводческих ферм и цехов по приготовлению кормов можно получить в профессионально-технических училищах. 


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Какие новые виды сельскохозяйственных животных по явились в последние годы? 

2. Назовите примеры выращиваемых водных организмов. 

3. Входят ли рыбы, выращиваемые в садках в море, в состав техносферы? 


ПОДУМАЙТЕ, является ли подкормка рыбы в пруду перед рыбалкой аква культурой (технологией выращивания водных организмов).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.