Вопрос
Лекция
План урока
ЦелиУченики смогут:
Подготовка
| |
Совет
Головы вверх! Пожалуйста, сделайте копию любых документов, которыми вы готовы поделиться с учениками. Для экономии бумаги печатайте две страницы на одной с обеих сторон. | |
Словарь
|
Повестка дня
- 1. Разминка (10 мин)
2. Мои технологичные друзья Обзор
3. Активность (30 мин)
4. _________________
5. _________________
6. Подведение итогов (5 мин)
7. Деятельность по распространению знаний
ДИАПАЗОН ОЦЕНОК
1-2 место
РАЗМЕР ГРУППЫ
3 ученика
АКТИВНОЕ ВРЕМЯ
45 минут
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ
45 минут
ОБЛАСТЬ НАУКИ
Материаловедение
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ
Материаловедение, свойства материалов
Обзор
Пластик, металл, дерево и камень. Каждый день мы сталкиваемся с множеством различных материалов. Каждый предмет вокруг нас сделан из определенного материала. Почему они не все сделаны из одного материала?
Ответ заключается в том, что каждый материал имеет разные свойства; одни твердые, другие мягкие, одни прозрачные, а другие непрозрачные. Для каждого производимого продукта материал, из которого он изготовлен, определяет многие его свойства. Вот почему тестирование материалов так важно. Эти тесты позволяют исследователям и инженерам выбирать подходящий материал для каждого продукта. В этом плане урока учащиеся проведут собственное тестирование материалов, чтобы охарактеризовать различные материалы и сравнить их свойства друг с другом.
Цели обучения
Проведите исследование, чтобы определить не менее пяти различных свойств материала.
Этот урок помогает учащимся подготовиться к следующим требованиям к научным стандартам следующего поколения:
Спланируйте и проведите исследование, чтобы описать и классифицировать различные виды материалов по их наблюдаемым свойствам.
Этот урок фокусируется на следующих аспектах трехмерного обучения:
| Научная и инженерная практика | Ключевые дисциплинарные идеи | Сквозные концепции |
| Планирование и проведение расследований. Планируйте и проводите совместное расследование, чтобы получить данные, которые послужат основой для доказательства, чтобы ответить на вопрос. Участие в аргументации, основанной на доказательствах. Постройте аргумент с доказательствами в поддержку утверждения. | Структура и свойства материи. Существуют различные виды материи, и многие из них могут быть как твердыми, так и жидкими, в зависимости от температуры. Материя может быть описана и классифицирована по ее наблюдаемым свойствам. | Узоры. Можно наблюдать закономерности в мире природы и созданном человеком. |
Материалы

Два мяча одинакового размера, но из разного материала. Некоторые варианты: стеклянные шарики, деревянные или пенопластовые мячи, надувные мячи или спортивные мячи. Два мяча должны иметь разные свойства (например, упругий или непрыгучий, прозрачный или непрозрачный, мягкий или немягкий и т. д.).
- Различные материалы для тестирования, такие как:
- Деревянная палочка для эскимо
- Пластиковый пакет для сэндвичей
- Кусок пенопласта
- Тесто для лепки или глина
- Листок бумаги
- Бумажные салфетки
- Толстая резинка
- Камень
- Кусок ткани
- Металлические скрепки или шайбы
- Монета
- Алюминиевая фольга
Для каждой группы из 3 человек:
2-3 вышеуказанных материалов; 1 каждого материала на группу. Каждая группа должна протестировать свой набор материалов.
Миска или чашка, наполненная водой (миска должна быть достаточно большой, чтобы в нее поместился каждый из выбранных тестовых материалов)
Медицинская капельница или пипетка
Фонарик
Одна дополнительная монета
Бумажные полотенца
Справочная информация для учителей
Вопрос
Упражнение
Задание
Это любопытно …
Итоги главы
Обсудим?
Проекты и исследования
Практическая работа
Технология 111 каб.
Самостаятельная работа
Важное замечание
Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий