Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: § 45. Ручные и машинные швы. Швейные машинные работы.

КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: Ручные и машинные швы. Швейные машинные работы. Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» по технологической карте.

Цель урока: ознакомить учащихся с различными видами ручных и машинных швов, освоить технику выполнения швейных машинных работ, а также практически применить полученные знания при выполнении проекта «Изделие из текстильных материалов».

 

ПЛАН УРОКА

1. Введение в тему:

- Обсуждение значимости швейного дела в повседневной жизни.

- Представление цели и задач урока.

 

2. Основные виды ручных и машинных швов:

- Объяснение различий между ручными и машинными швами.

- Демонстрация и практическое выполнение основных видов швов (например, прострочка, строчка зигзаг, стежок обметывания).

 

3. Швейные машинные работы:

- Обучение учащихся работе на швейной машине.

- Практическое выполнение различных швейных операций (например, сборка изделия, обработка краев).

 

4. Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» по технологической карте:

- Разъяснение задания проекта.

- Распределение ролей и обязанностей в команде.

- Практическое выполнение этапов проекта с использованием полученных навыков шитья.

 

5. Заключение:

- Обсуждение проделанной работы и полученного опыта.

- Подведение итогов урока и выставление оценок.

 

Домашнее задание: завершить выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» и подготовить презентацию или демонстрацию своего произведения на следующем уроке.

Планируемые результаты: учащиеся овладеют навыками выполнения различных ручных и машинных швов, научатся применять их при создании текстильных изделий, а также смогут успешно завершить проект по технологической карте.

Тема: Ручные и машинные швы. Швейные машинные работы. Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» по технологической карте.

 

ХОД УРОКА:

 

1. Введение в тему:

1. Какие роли играет швейное дело в нашей повседневной жизни?

2. Какие преимущества предоставляет умение шить и ремонтировать одежду самостоятельно?

3. Как важно знать основы шитья для того, чтобы быть самодостаточным и экономить свои ресурсы?

4. Какие навыки и умения приобретаются благодаря занятиям шитьем?

5. Каким образом швейное дело может стать источником творчества и самовыражения?

 

Цель урока: ознакомить учащихся с различными видами ручных и машинных швов, освоить технику выполнения швейных машинных работ, а также практически применить полученные знания при выполнении проекта «Изделие из текстильных материалов».

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. Основные виды ручных и машинных швов:

Ручные и машинные швы — это два основных способа соединения тканей при шитье. Вот основные различия между ними:

 

1. Ручные швы:

- Выполняются вручную с помощью иглы и нити.

- Требуют больше времени и терпения, чем машинные швы.

- Используются для тонких и деликатных тканей, а также для декоративных элементов.

- Могут быть более тонкими и незаметными, чем машинные швы.

- Позволяют более тонкую настройку и контроль над процессом.

 

2. Машинные швы:

- Выполняются с помощью швейной машины.

- Быстрее и эффективнее, чем ручные швы.

- Чаще всего используются для прочного соединения тканей, таких как швы на одежде или предметах интерьера.

- Могут быть более прочными и равномерными, чем ручные швы.

- Подходят для больших объемов работы и повседневного использования.

 

Важно понимать, что оба типа швов имеют свои преимущества и недостатки, и выбор конкретного вида зависит от цели работы, типа ткани и вашего опыта.

 

- Демонстрация и практическое выполнение основных видов швов (например, прострочка, строчка зигзаг, стежок обметывания).

 

3. Швейные машинные работы:

Обучающая инструкция для учащихся, которые хотят научиться работать на швейной машине:

 

Шаг 1: Подготовка к работе

- Проверьте, что швейная машина подключена к электричеству и включена.

- Установите правильную иглу для выбранного типа ткани.

- Намотайте нить на шпульку и вставьте ее в шпульное гнездо.

- Навяжите нить вверху машины через направляющие и игольное ушко.

 

Шаг 2: Подготовка ткани

- Пригладьте ткань перед началом работы.

- Выберите нужный стежок и настройте длину и ширину стежка в соответствии с заданием.

 

Шаг 3: Начало шитья

- Убедитесь, что игла находится в верхнем положении.

- Положите ткань под лапкой машины и опустите лапку.

- Начните шить, удерживая ткань руками и следуя выбранному направлению стежка.

 

Шаг 4: Завершение работы

- При достижении конца шва остановите машину и поднимите иглу.

- Отрежьте лишние нити и отрывайте ткань от машины.

 

Шаг 5: Уход за машиной

- После завершения работы выключите машину и аккуратно уберите все остатки нитей и ткани.

- Регулярно чистите и смазывайте машину для поддержания ее работоспособности.

 

Помните, что практика делает мастера, поэтому не стесняйтесь экспериментировать с разными типами тканей и стежков, чтобы улучшить свои навыки работы на швейной машине. Удачи!

 

- Практическое выполнение различных швейных операций (например, сборка изделия, обработка краев).

 

4. Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» по технологической карте:

- Разъяснение задания проекта.

- Распределение ролей и обязанностей в команде.

- Практическое выполнение этапов проекта с использованием полученных навыков шитья.

 

5. Заключение:

- Обсуждение проделанной работы и полученного опыта.

- Подведение итогов урока и выставление оценок.

 

Домашнее задание: завершить выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» и подготовить презентацию или демонстрацию своего произведения на следующем уроке.

 

Планируемые результаты: учащиеся овладеют навыками выполнения различных ручных и машинных швов, научатся применять их при создании текстильных изделий, а также смогут успешно завершить проект по технологической карте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.