Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Простые механические модели. Простые управляемые модели.

 Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока.  Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com

ПОДУМАЙТЕ,.... 



Перейти к поиску








Основные темы параграфа:

  • 1. Простые механические модели;
  • 2. Простые управляемые модели.

Все создаваемые человеком механизмы призваны в первую оче­редь облегчить его жизнь. Для выполнения работ в таких ме­стах. где присутствие человека затруднительно или вовсе исклю­чено, используются мобильные (подвижные) роботы .

Простейшие механические роботы-исполнители
Роботы выполняют сложные задачи: а — робот-исследователь; б — робот-сапёр

Они могут быть предназначены для самостоятельных действий в соответствии с программой, заложенной в их память. Но для обеспечения надёжности такие роботы чаще всего управляются оператором — человеком, контролирующим действия из безопас­ного места по проводной или радиосвязи.

Для перемещения по земле роботы используют шасси. Шас­си — ото та часть транспортного средства, которая служит для его передвижения и управления им. Шасси могут быть колёс­ными, гусеничными или даже в виде лыж.

Мобильные роботы

Мобильные роботы применяются для обезвреживания опасных предметов, для выполнения работ в условиях, связанных с риском для человека: под водой, в загрязнённой местности, при разборе завалов и т. д. Рассмотрим движение одного на представителей мобильных роботов.

Мобильный робот
Мобильный робот (колёса показаны стрелками)

Робот оснащён двумя колёсами, с помощью которых он перемещается вперёд, назад и поворачивает. Колё­са робота независимы — каждое колесо приводится в движение собственным электромотором, который может вращать «своё* колесо с заданной скоростью и в заданном направлении.

Когда оба электромотора вращают колёса в одном направле­нии с одинаковой скоростью, робот движется вперёд или назад по прямой линии. Когда колёса вращаются в одном направле­нии с разной скоростью, робот движется вперёд или назад по изогнутой линии — плавно поворачивает. Если колёса движутся в противоположных направлениях, робот поворачивается вокруг своей оси. Если же одно колесо движется, а другое нет, робот поворачивается вокруг неподвижного колеса.

Для того чтобы робот перемещался и поворачивал, достаточ­но указать ему направление вращения и скорость, с которой каждый мотор будет вращать своё колесо. Чтобы робот вовре­мя остановился, потребуется также задать время, в течение ко­торого колёса будут вращаться, или расстояние, которое следует преодолеть. Расстояние определяется специальным устройством, установленным на каждом колесе. Это устройство фиксирует, сколько обо {ютов совершило колесо. Зная диаметр колеса, мож­но подсчитать расстояние, на которое переместился робот.

Попробуем помочь роботу выполнить движение по несложной траектории — воображаемому прямоугольнику. Для этого пона­добятся две команды: 1) движения в прямом направлении на заданное расстояние (или по заданному времени) и 2) поворота, причём угол поворота равен 90°. Поворот робот будет выполнять в тех точках, которые служат вершинами прямоугольника.

Команды роботу запишем в виде программы. Для этого нуж­на специальная среда программирования, которая позволит со­ставить программу и передать её роботу для исполнения. Про­грамма должна описать следующие действия робота.

  1. Сначала роботу дают команду двигаться по прямой линии на определённое расстояние или в течение определённого вре­мени, например 2 с. Выполняя эту команду, робот проедет одну сторону воображаемого прямоугольника.
  2. Затем ему дают вторую команду — повернуть на 90° напра­во. Теперь робот готов двигаться по второй стороне прямо­угольника. Движение робот будет повторять то, которое он уже проделал, выполняя первую команду. Поэтому можно просто повторить первую команду, а далее и вторую — со­вершить поворот.

Выполнить движение следует четыре раза, а вот поворот в четвёртый раз можно не выполнять. Объясните почему.

Мобильные роботы позволяют выполнять работу там, где челове­ку находиться опасно или невозможно.

Мобильный робот передвигается с помощью шасси, напри­мер колёс или гусениц. При передвижении робот выполняет команды оператора или действует согласно командам, записанним в программу. Команды передаются с помощью проводной или радиосвязи.

Когда робот получает команду, он производит действие: дви­жется, поворачивает, останавливается. В команде описываются также особенности выполнения действия: скорость или время движения, угол поворота и др. Для составления программы не­обходим компьютер и специальная среда программирования.


... — ...






ВОПРОС

1. … 

2. … 



Упражнение

Задание

Это любопытно




Обсудим?




...



Проекты и исследования






Практическая работа

Технология 111 каб.

Самостаятельная работа


  • Техника безопасности

Важное замечание

Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.



Цель работы:

 

Используемый материал



Указания к работе

 

Примечание

 

Самостоятельная для повторения






СТАРАЙТЕСЬ – ВЕРЬТЕ В УСПЕХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.