Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Способы материального представления и записи визуальной информации

 Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы. 
Скрины лекций в ЛС!
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com



Подумайте, с помощью чего можно передать информацию. Почему информацию записывают разными способами и зачем её хранят? 


Наибольшее разнообразие имеют разные формы представления визуальной информации. Прежде всего информацию могут нести натуральные объекты, их материальные макеты и модели. 

Детальную информацию об окружающих объектах или явлениях дают фотографии и живописные полотна. Фотография очень широко используется в научных исследованиях. Она позволяет зафиксировать то, что не может уловить человеческий глаз. Например, с помощью фотографии можно зафиксировать момент выстрела и вылета пули из револьвера (рис. 11.4). Рис. 11.4. Вылет пули при выстреле Общий смысл содержания информации может быть отражён в графическом представлении реального объекта или процесса (рис. 11.5). Динамичным (показывающим движение) вариантом представления информации посредством изображений являются кино и видео изображения.

Точные характеристики познаваемого объекта или явления дают другие формы графического представления информации — чертежи, эскизы и схемы (см. рис. 5.9, 7.4, 7.6). Эти формы представления информации очень широко применяются в технике и производстве. В таком виде представления информации можно задать структуру объекта, состав и связи его частей, размеры и многое другое. 

Однако любые предметные, образные и графические виды информации обладают некоторыми недостатками. Прежде всего это трудность понимания того, что в передаваемых сведениях главное, а что второстепенное, невозможность передать свойства материала, из которого сделан какой-то предмет, его массу, твёрдость и др. Такая информация может быть точно и качественно представлена только в виде знаков и символов. Рис. 11.6. Дорожный знак 

Знаком может быть какая-то материальная вещь, изображённая графическая фигура, образ, которые для людей обозначают определённый предмет, событие, действие, их свойства (рис. 11.6). 

Самыми важными для людей знаками являются слова. Словами названы предметы, их качества и характеристики, их взаимодействия. 

Для слов, в свою очередь, были придуманы знаки, которые позволяли их записывать. С помощью письменных знаков слова можно записывать несколькими буквами, которые соответствуют тем или иным звукам произносимого слова. Слова или даже целые выражения можно записывать одним знаком — иероглифом. 

Для оценки количества чего-либо и проведения расчётов также существуют специальные знаки. Это всем известные арабские и римские цифры, знаки умножения, деления, сложения, вычитания, равенства и неравенства: 0, 1, 2, 3 и т. д.; I, II, III, IV и т. д.; х, :, +, —, =, <, >. 



ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. В каких науках главным источником информации служат натуральные объекты? 

2. Как изображаются числа 50 и 100 римскими цифра ми? 

3. Найдите в справочниках или Интернете знаки азбуки Морзе. Напишите с её помощью слово «информация». 


ПОДУМАЙТЕ, почему люди придумали для обеспечения безопасности движения на дорогах специальные знаки, а не использовали наглядные картинки или надписи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.