Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технологии вокруг нас.



Задача. 
Ознакомиться с Технологиями, которые вокруг нас. Что такое Алгоритмы и начала технологии.

Результат.
Выбрать тему научно-исследовательской работы, Преобразовать работу в бизнес-план. Спроектировать данное производство и способы реализации производственной деятельности.

Инструментарий
Мы начнём разработку нашего проекта на платформе по созданию бизнес-плана онлайн с возможностью сохранения расчетов в Word и Excel.


Разминка.

3 упражнения для мозга. Тренировка памяти. Повышаем концентрацию и внимание.





ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОСФЕРА ПОДУМАЙТЕ и как он преобразует окружающий мир?




Перейти к поиску
Техносфера


Определение
Техносфера — это часть природной среды, преобразованная, приспособленная людьми. Она возникла в результате их деятельности для удовлетворения своих потребностей. Камни в горах являются частью природной среды. Такие же камни, использованные при строительстве стены, уже относятся к техносфере.


Раздел. Технологии вокруг нас. 


Понять 

Технология — на древнегреческом означает «искусство, мастерство, умение» и «смысл, понятие». Для того чтобы что-то создать, нужно иметь понятие, как это делать, и обладать мастерством, то есть уметь делать


С помощью технологий в современном мире получают большинство продуктов: машины, одежду, лекарства и т. д. Посредством технологий человек изменяет среду своей жизни, превращая «живую» оболочку Земли — биосферу — в техносферу. 

Технологии условно подразделяют на: 

    • материальные; 
    • информационные;
    • социальные. 

Социальные технологии (от лат. socialis — общественный)  направлены на организацию человеческой деятельности. 

Современный мир часто называют информационным. Важнейшую роль в нём играют информационные технологии — технологии поиска, сбора, хранения, обработки, передачи информации. 

С развитием компьютерных сетей появились технологии отправления и получения электронных сообщений — электронная почта, а в последние годы — облачные технологии, позволяющие людям, находящимся в разных странах, использовать нужные им информационные сервисы и вычислительные ресурсы, хранить свои данные и получать к ним доступ в любом месте и в любое время, а также совместно решать различные задачи.

Технологии развиваются на протяжении всей истории человечества: происходит научно-технический прогресс. Исторические периоды, когда возникает резкий скачок в развитии технологий, называются технологическими революциями. 

Первая такая революция — аграрная — была в каменном веке, когда человек перешёл от охоты и собирательства к сельскому хозяйству.

Вторая — в XVIII–XIX вв., когда ручной труд был во многом заменён машинным. Её называют промышленной революцией

Третья началась в середине XX в. Её отличительная особенность — внедрение научных достижений в производство. Эту революцию называют научно-технической.


Домашняя самостоятельная работа

Напишите сочинение на тему "У меня есть мечта и я хочу стать ..."
Ваша работа должна состоять из 3 разделов:
1) Я хочу стать ... ;
2) Почему я решил стать ... ;
2) Мой выбор несёт ... пользу для общества, т.к. ...

Тетради оформляем красиво! Готовую работу обязательно принести на следующий урок. 
Тему урока знать обязательно буду спрашивать всех!









Словарь: техносфера.

ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО


Законспектируйте тему урока. 

Проверь себя!
Ответь на вопросы и запиши в тетрадь.

1. Что такое техносфера?
2. Какие объекты относятся к техносфере? Как это определить?

3. Можно ли в городе найти объекты, являющиеся частью природной  среды


СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД: случайно выросшая в лесу яблоня — это объект природы или техносферы? Обоснуйте свой вывод.







СТАРАЙТЕСЬ – ВЕРЬТЕ В УСПЕХ





Следующий урок:

Алгоритмы и начала технологии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.