Д/З Принести на этот урок: медные проволоки разного диаметра.
Вопрос
Лекция
ЦелиУченики смогут:
Подготовка
| |
Совет
Головы вверх! Пожалуйста, сделайте копию любых документов, которыми вы готовы поделиться с учениками. Для экономии бумаги печатайте две страницы на одной с обеих сторон. | |
Словарь
|
Повестка дня
- 1. Разминка (10 мин)
2. Мои технологичные друзья Обзор
3. Активность (30 мин)
4. Подведение итогов (5 мин)
5. Деятельность по распространению знаний
Обзор
следует научить...Понимать и использовать механические системы в своих продуктах [например, зубчатые колеса, рычаги, кулачки, шкивы соединения..
Цель
Основная цель:открытие и применение формулы передаточного числа.
*При проведении урока используйте эту ссылку для работы с видео.
План урока
Заводная жестяная игрушк
Шаг 1 Необходимое оборудование: электронная доска, достаточное количество компьютеров, подключенных к Интернету, для групповой работы, карандаши, бумага. Объясните детям, что сегодня они будут проводить виртуальное вскрытие механической лошади. (Не обращайте внимания на крики «Не снова!»)
Покажите им видео 1 . Попросите детей нарисовать, как, по их мнению, будет выглядеть внутренность игрушечной лошадки, затем поделитесь результатами в небольших группах и расскажите классу о своих любимых идеях.
Шаг 2 Показать видео 2
внутри игрушки и попросите их описать, что, по их мнению, происходит, и обсудить, какие аспекты собственных идей детей кажутся правильными.
Шаг 3. Организуйте их в небольшие группы вокруг компьютеров, на которых предварительно загружено видео 3 с тремя различными парами вращающихся зубчатых колес. В этом суть урока. Их задача — внимательно наблюдать за фильмом и точно описывать то, что они видят, и какую математическую закономерность они наблюдают между колесами и скоростями их вращения. Им нужно будет поставить видео на паузу, чтобы иметь возможность посчитать шестеренки, и воспроизвести его, чтобы посчитать обороты колеса. В первой паре у красного колеса 12 зубцов, а у серого — 6. Серое колесо вращается дважды за каждый оборот красного.
Вторая пара колес 12-зубчатая. Они вращаются с одинаковой скоростью. Третья пара, красное колесо имеет 18 зубцов, а серое колесо - 12.
Желаемый результат состоит в том, чтобы ученики выразили теорию о том, что относительная скорость колес определяется количеством зубцов. Формальное описание будет;
Приложил к последней паре колес на ролике ролик, что бы прочитать.
трехмерной графической модели внутренней части игрушки, показывающей механические связи между ведущим колесом слева и хвостом справа. Их задача — применить только что разработанную ими математическую теорию и предсказать, сколько раз хвост провернется за один оборот ведущего колеса.
Группы отчитываются, давая свои прогнозы и объясняя свои методы.
Шаг 5. Покажите видеоролик 4 и попросите класс подсчитать количество вращений. (Он вращается 5x4x4 = 80 раз)
Когда дети выполнят все задания покажите им этот миниатюрный конструктор https://www.culturestreet.org.uk/activities/tintoy/index.php?id=18
Педагогические заметки
- Основная задача включает в себя поиск закономерностей, один из основных видов научных исследований.
- Весь урок также предоставляет учащимся широкие возможности для развития навыков использования научного разговорного языка.
Важно развитие разговорной речи учащихся на протяжении всей учебной программы — в когнитивном, социальном и лингвистическом плане. Качество и разнообразие языка, который учащиеся слышат и говорят, являются ключевыми факторами в расширении их научного словаря и четком и точном формулировании научных понятий.
Им нужно помочь сделать их мысли ясными как для них самих, так и для других, а учителя должны обеспечить, чтобы ученики закрепили основы, используя обсуждение для проверки и исправления своих неверных представлений».
- Задача сложная, но если ученики подходят к ней с «установкой на рост», проблем не должно возникнуть.
- Урок можно продлить,
«Учащиеся могут ... спроектировать и изготовить артефакты, в которых используются простые уровни, шкивы, шестерни и / или пружины, и исследовать их эффекты».
- Сделайте цифровые фотографии детей за работой, чтобы использовать их позже для создания записи о деятельности.
Вопрос
Упражнение
Задание
Это любопытно …
Итоги главы
Обсудим?
Проекты и исследования
Практическая работа
Технология 111 каб.
Самостаятельная работа
Важное замечание
Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.
Цель работы:
Используемый материал
Указания к работе
Примечание
Примечания
Все ваши мысли вокруг этих вопросов были великолепны. Мы будем делать много командной работы в этом классе. Возможно, вы привыкли думать об информатике как о компьютерах, но в первую очередь информатика — это решение проблем, и обычно это происходит в командах. Многие другие части этой деятельности, такие как улучшение дизайна и создание вещей, также будут большой частью этого класса. Я надеюсь, что вы взволнованы в течение года. Завтра мы начнем углубляться в само решение проблем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий