Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Металлические части машин и механизмов.

Д/З Принести на этот урок: медные проволоки разного диаметра. 

Вопрос

  • - ... ?

Лекция



  • Машины, механизмы, приборы, аппараты, приспособления и другие конструкции состоят из деталей.

    Деталь - элементная часть машины, изготовляемая без сборочных операций.

    Детали могут быть простыми (гайка, шпонка и т.п.) или сложными (коленчатый вал, корпус редуктора, станина станка и т.п.). Детали, простые или сложные, объединяют в узлы.

    Узел состоит из нескольких деталей, имеющих одинаковое назначение, и представляет собой законченную сборочную единицу.

    Детали или узлы (болты, валы, механические передачи и др.), применяемые почти во всех машинах, называют деталями или узлами общего назначения. Все остальные детали и узлы (поршни, гребные винты и т.п.) имеют специальное назначение.

    Существует несколько групп деталей и узлов общего назначения, которые применяют:

    • для соединения частей машин и сооружений друг с другом (болты, гайки, клеммы, шпильки, шайбы и др.);

    • преобразования и передачи движения и энергии от одной части машины к другой (диски, шкивы, зубчатые колеса, червяки и др.);

    • осуществления вращательного и поступательного движения элементов машин (оси и валы, муфты для соединения валов, подшипники и подпятники, ползуны и направляющие, смазочные, уплотнительные и другие устройства);


    • для создания опорных деталей и узлов машин (фундаментные балки, рамы, плиты, станины, стойки и кронштейны, коробки) и сосуды. К этой же группе условно могут быть отнесены пружины и рессоры.


    Существует также несколько групп деталей и узлов специального назначения, которые применяют:

    • в поршневых машинах (цилиндры и цилиндровые блоки, поршни, штоки, шатуны и др.);
    • турбинах (турбинные диски, роторы, лопатки и др.);

    • электрических машинах (статоры, роторы, обмотки, коллекторы и др.);

    • наземных транспортных и грузоподъемных машинах (рельсы, колеса, бандажи, шины, гусеницы, тормоза, канаты, блоки, барабаны, крюки, ковши и др.);

    • на судах и самолетах (секции судовых корпусов, фюзеляжи, крылья, рули, гребные винты и колеса, воздушные винты и др.);

    • станках (зажимные патроны, суппорты, инструментальные зажимы и др.).


  

Перейти к поиску

Цели

Ученики смогут:

  • Определить металические части машин и механизмов 
  • Написать свои наблюдения и выводы

Подготовка

  • Убедитесь, что у каждого ученика есть дневник.
  • Подготовьте практический материал для каждой группы из 4 учеников.

  • Покажите источники, на которые ученики могут ссылаться на протяжении всего урока.
  • (Необязательно) Распечатайте один пакет практических заданий  на группу из 4 учеников.




Совет

Головы вверх! Пожалуйста, сделайте копию любых документов, которыми вы готовы поделиться с учениками. Для экономии бумаги печатайте две страницы на одной с обеих сторон.

 Словарь

  • деталь
  • узел
  • общие
  • специальные

Повестка дня

  • 1. Разминка (10 мин)
    2. Мои технологичные друзья Обзор
    3. Активность (30 мин)
    4. Подведение итогов (5 мин)
    5. Деятельность по распространению знаний

Обзор

следует научить...

Понимать и использовать механические системы в своих продуктах [например, зубчатые колеса, рычаги, кулачки, шкивы соединения..


Цель

Основная цель:открытие и применение формулы передаточного числа.

*При проведении урока используйте эту ссылку для работы с видео. 


План урока

Заводная жестяная игрушк





Шаг 1 Необходимое оборудование: электронная доска, достаточное количество компьютеров, подключенных к Интернету, для групповой работы, карандаши, бумага. Объясните детям, что сегодня они будут проводить виртуальное вскрытие механической лошади. (Не обращайте внимания на крики «Не снова!») 

Покажите им видео 1 . Попросите детей нарисовать, как, по их мнению, будет выглядеть внутренность игрушечной лошадки, затем поделитесь результатами в небольших группах и расскажите классу о своих любимых идеях. 

Шаг 2 Показать видео 2

Видео 1










Видео 2



внутри игрушки и попросите их описать, что, по их мнению, происходит, и обсудить, какие аспекты собственных идей детей кажутся правильными. 

Шаг 3. Организуйте их в небольшие группы вокруг компьютеров, на которых предварительно загружено видео 3 с тремя различными парами вращающихся зубчатых колес. В этом суть урока. Их задача — внимательно наблюдать за фильмом и точно описывать то, что они видят, и какую математическую закономерность они наблюдают между колесами и скоростями их вращения. Им нужно будет поставить видео на паузу, чтобы иметь возможность посчитать шестеренки, и воспроизвести его, чтобы посчитать обороты колеса. В первой паре у красного колеса 12 зубцов, а у серого — 6. Серое колесо вращается дважды за каждый оборот красного.

Видео 3


Вторая пара колес 12-зубчатая. Они вращаются с одинаковой скоростью. Третья пара, красное колесо имеет 18 зубцов, а серое колесо - 12.

Желаемый результат состоит в том, чтобы ученики выразили теорию о том, что относительная скорость колес определяется количеством зубцов. Формальное описание будет;


Приложил к последней паре колес на ролике ролик, что бы прочитать. 

Шаг 4 Покажите им это неподвижное изображение


Видео 3.5


трехмерной графической модели внутренней части игрушки, показывающей механические связи между ведущим колесом слева и хвостом справа. Их задача — применить только что разработанную ими математическую теорию и предсказать, сколько раз хвост провернется за один оборот ведущего колеса.

Группы отчитываются, давая свои прогнозы и объясняя свои методы. 

Шаг 5. Покажите видеоролик 4 и попросите класс подсчитать количество вращений. (Он вращается 5x4x4 = 80 раз)

Видео 4

Когда дети выполнят все задания покажите им этот миниатюрный конструктор https://www.culturestreet.org.uk/activities/tintoy/index.php?id=18 

Педагогические заметки

  1. Основная задача включает в себя поиск закономерностей, один из основных видов научных исследований.

  2. Весь урок также предоставляет учащимся широкие возможности для развития навыков использования научного разговорного языка.

    Важно развитие разговорной речи учащихся на протяжении всей учебной программы — в когнитивном, социальном и лингвистическом плане. Качество и разнообразие языка, который учащиеся слышат и говорят, являются ключевыми факторами в расширении их научного словаря и четком и точном формулировании научных понятий.

    Им нужно помочь сделать их мысли ясными как для них самих, так и для других, а учителя должны обеспечить, чтобы ученики закрепили основы, используя обсуждение для проверки и исправления своих неверных представлений».

  3. Задача сложная, но если ученики подходят к ней с «установкой на рост», проблем не должно возникнуть.

  4. Урок можно продлить, 

    «Учащиеся могут ... спроектировать и изготовить артефакты, в которых используются простые уровни, шкивы, шестерни и / или пружины, и исследовать их эффекты».

  5. Сделайте цифровые фотографии детей за работой, чтобы использовать их позже для создания записи о деятельности.



Вопрос



Упражнение


Задание


Это любопытно … 



  Итоги главы                                                                                




Обсудим?




Проекты и исследования





Практическая работа

Технология 111 каб.

Самостаятельная работа


  • Техника безопасности

Важное замечание

Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.



Цель работы:

 

Используемый материал



Указания к работе

 

Примечание

 

Самостоятельная для повторения


Примечания

Все ваши мысли вокруг этих вопросов были великолепны. Мы будем делать много командной работы в этом классе. Возможно, вы привыкли думать об информатике как о компьютерах, но в первую очередь информатика — это решение проблем, и обычно это происходит в командах. Многие другие части этой деятельности, такие как улучшение дизайна и создание вещей, также будут большой частью этого класса. Я надеюсь, что вы взволнованы в течение года. Завтра мы начнем углубляться в само решение проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.