Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Металлы и их свойства.

  •  Д/З Принести на этот урок: медные проволоки разного диаметра. 

Вопрос

  • - Подумайте, почему двигатель автомобиля не изготавливают из древесины или пластмассы, ведь тогда двигатель был бы легче. Почему одежду не делают из бумаги, ведь загрязнившееся бумажное изделие не надо стирать, а можно просто выбросить? Почему воины в Средние века носили рубахи кольчуги, сделанные из стальных колец, а не из толстых и прочных нитей?

Лекция

  • Для изготовления различных изделий подбирают материалы с разными свойствами. Важнейшими свойствами для большинства конструкционных материалов являются механические свойства: прочность, плотность, твёрдость, упругость и др.

  • Прочность — это способность материала противостоять разрушению. Если бы вы попробовали сломать какой-нибудь гвоздь, а потом деревянную палочку такой же толщины, то поняли бы, что палочку сломать легко, а гвоздь может только слегка погнуть только самый сильный из вас. Почему?

  • Плотность материала характеризует то, как близко друг к другу расположены его атомы и молекулы. Чем больше плотность материала, тем тяжелее будет изделие из него.

  • Твёрдость (жёсткость) — это способность материала сопротивляться деформациям. Слово «деформация» в переводе с латинского языка означает «искажение». Деформация — это изменение формы какого-нибудь предмета под действием внешних сил.

  • Упругость — это свойство материала деформироваться (изменять форму) под действием каких-либо сил, а потом восстанавливаться после того, как эти силы перестают действовать.

  • Резина, например, обладает очень большой упругостью. Поэтому из неё делают шины, которые при движении по дороге подвергаются постоянной деформации и восстанавливают свою форму.

  • Хрупкость — это свойство материала разрушаться при небольшой деформации под действием внешней силы или от удара.

  • Стекло, как вы знаете, очень хрупкий материал. Изделие из него, например стеклянный стакан, разбивается от падения даже с небольшой высоты. Вряд ли такое же произойдёт с алюминиевой кружкой. Алюминий — нехрупкий материал.

  • При изготовлении тех или иных изделий следует учитывать и другие свойства материалов. Например, для электрических изделий важным свойством материалов является их способность проводить (пропускать через себя) или, наоборот, не проводить электрический ток. Для других изделий важна стойкость материала к огню и способность не передавать тепло.

  • ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ:

  • 1. Чем прочность отличается от твёрдости?

  • 2. Почему стекло широко используется как конструкционный материал, ведь оно же хрупкое?

  • 3. Где применяются неупругие пластичные материалы?

  • ПОПРОБУЙТЕ ОБОСНОВАТЬ: можно ли построить дом из пустотелых стеклянных блоков, как из кирпичей? Стекло же хрупкий материал!



  
План урока

Перейти к поиску

Цели

Ученики смогут:

  • Определить свойства металлов 
  • Написать свои наблюдения и выводы

Подготовка

  • Убедитесь, что у каждого ученика есть дневник.
  • Подготовьте практический материал для каждой группы из 4 учеников.

ЛР Металлы и их свойства.docx

  • Покажите источники, на которые ученики могут ссылаться на протяжении всего урока.
  • (Необязательно) Распечатайте один пакет практических заданий  на группу из 4 учеников.




Совет

Головы вверх! Пожалуйста, сделайте копию любых документов, которыми вы готовы поделиться с учениками. Для экономии бумаги печатайте две страницы на одной с обеих сторон.

 Словарь

  • прочность
  • плотность
  • твёрдость
  • упругость
  • хрупкость

Повестка дня

  • 1. Разминка (10 мин)
    2. Мои технологичные друзья Обзор
    3. Активность (30 мин)
    4. Введение и моделирование
    5. Зацикливание ваших роботов
    6. Подведение итогов (5 мин)
    7. Деятельность по распространению знаний

Обзор

Ученики займутся  сложным проектом. Чтобы познакомиться с металлами и определить их свойства мы проведем опыты, ученикам необходимо будет определить свойства металлов в своих инструкциях.


Цель

Этот урок служит изучением нового материала, используя инструкцию. Ученики будут развивать навыки самоопределения, погрузившись в среду исследования свойств металлов.



Как это происходит? (10 мин)

(руководство по обучению)

Цель: Этот обзор освежит умы учеников о том, что такое металл и какими свойствами он обладает.

Дисплей: (5:37)


Модель: 

Затем продемонстрируйте металлические материалы.

Доброволец: Попросите добровольца (или группу добровольцев) выйти вперед, чтобы помочь продемонстрировать одно свойство металла у доски. 

Какова реакция класса?

Подсказывать: Дайте ученикам возможность провести мозговой штурм спросите их как выявить остальные свойства, которые они будут исследовать. 

Как только ученики соберут воедино идею исследования металла, дайте им словарный запас вокруг него. Обязательно дайте уточнение если есть не понятности.


К делу (30 мин)

(активность)

Металл и металлоконструкции проверяют на прочность в специальных лабораториях и специальными машинами — экстензометрами. Это приборы, которые создают очень высокую нагрузку и позволяют измерить насколько деформируется образец металла при проведении его испытании на растяжение и сжатие.

Эти испытания металла могут проводиться как неразрушающими, так и разрушающими образец методами. 


Устанавливать: Выдайте ученикам

 ЛР Металлы и их свойства.docx


Ф.И.О 

Класс:

Дата:

Практическая работа  «Свойства металлов»

 

Цельописывать характерные свойства металлов и их свойства. Понимать, что данные свойства познаются при внешнем воздействии на материал.

 

Введение:

 

Гипотеза:

 

Образцы:

 

 

Ход работы:

Опыт 1. Возьмите образец тонколистного материала. Опишите его внешние характеристики и произведите испытание на изгиб. Получившиеся результаты запишите в таблице в графу наблюдения.

Опыт 2. Возьмите образец тонколистного материала и более толстого металла. Опишите внешние характеристики толстого металла и произведите испытание на удар с помощью молотка. Получившиеся результаты запишите в таблице в графу наблюдения.

Опыт 3. Возьмите образец медных проволок разного диаметра. Опишите внешние характеристики проволок и произведите испытание на растяжение с помощью зажима верстака. Получившиеся результаты запишите в таблице в графу наблюдения.

Опыт 4. Возьмите образец медных проволок разного диаметра. Произведите испытание на износ с помощью сгибания проволок в разные стороны. Получившиеся результаты запишите в таблице в графу наблюдения.


Заполните таблицу и сделайте выводы.

 

Название опыта

Внешние характеристики материала

Наблюдения

№1. Испытание металла на изгиб

 

 

 

 

 

 

 

 

№2 

Испытание металла на удар.

 

 

 

 

 

 

 

№3. 

Испытание металла на растяжение

 

 

 

 

 

 

 

 

№4. 

Испытание металла на износ

 

 

 

 

 

 

 

 

 Выводы:



Обсуждение/ оценка/ методы совершенствования:

 

Думать: Попросите учеников спокойно подумать о том, чем прочность отличается от твердости?

Пара: Повернитесь к соседу посоветуйтесь с ним о том какой металлический материал обладает хрупкостью.

Предоставить общий доступ: Попросите нескольких учеников поделиться выявленными ими закономерностями. Попробуйте продемонстрировать метод к изучению изделия. 



Подведение итогов (5 мин)

Подсказки журнала:

  • Нарисуйте «эмоций», который показывает, как вы относились к сегодняшнему уроку в углу страницы вашего дневника.
  • Попросите учеников написать или нарисовать что-нибудь в своем дневнике, что позже напомнит им, что такое петли. Это может произойти из подсказки, например:
    • Что для вас значит «повторить»?
    • Нарисуйте картину, на которой вы что-то повторяете.

Деятельность по распространению знаний

  • Пусть студенты нарисуют свои собственные творения для укладки чашек для кого-то другого, чтобы кодировать.
  • Предоставьте учащимся алгоритмы, которые используют повторы, а затем попросите их расширить программу до полной пошаговой версии.



Вопрос



Упражнение


Задание


Это любопытно … 



  Итоги главы                                                                                




Обсудим?




Проекты и исследования





Практическая работа

Технология 111 каб.

Самостаятельная работа


  • Техника безопасности

Важное замечание

Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.



Цель работы:

 

Используемый материал



Указания к работе

 

Примечание

 

Самостоятельная для повторения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.