Вопрос
Лекция
План урока
ЦелиУченики смогут:
Подготовка
ЛР Металлы и их свойства.docx
| |
Совет
Головы вверх! Пожалуйста, сделайте копию любых документов, которыми вы готовы поделиться с учениками. Для экономии бумаги печатайте две страницы на одной с обеих сторон. | |
Словарь
|
Повестка дня
- 1. Разминка (10 мин)
2. Мои технологичные друзья Обзор
3. Активность (30 мин)
4. Введение и моделирование
5. Зацикливание ваших роботов
6. Подведение итогов (5 мин)
7. Деятельность по распространению знаний
Обзор
Ученики займутся сложным проектом. Чтобы познакомиться с металлами и определить их свойства мы проведем опыты, ученикам необходимо будет определить свойства металлов в своих инструкциях.
Цель
Этот урок служит изучением нового материала, используя инструкцию. Ученики будут развивать навыки самоопределения, погрузившись в среду исследования свойств металлов.
Как это происходит? (10 мин)
(руководство по обучению)
Цель: Этот обзор освежит умы учеников о том, что такое металл и какими свойствами он обладает.
Дисплей: (5:37)
Модель:
Затем продемонстрируйте металлические материалы.
Доброволец: Попросите добровольца (или группу добровольцев) выйти вперед, чтобы помочь продемонстрировать одно свойство металла у доски.
Какова реакция класса?
Подсказывать: Дайте ученикам возможность провести мозговой штурм спросите их как выявить остальные свойства, которые они будут исследовать.
Как только ученики соберут воедино идею исследования металла, дайте им словарный запас вокруг него. Обязательно дайте уточнение если есть не понятности.
К делу (30 мин)
(активность)
Металл и металлоконструкции проверяют на прочность в специальных лабораториях и специальными машинами — экстензометрами. Это приборы, которые создают очень высокую нагрузку и позволяют измерить насколько деформируется образец металла при проведении его испытании на растяжение и сжатие.
Эти испытания металла могут проводиться как неразрушающими, так и разрушающими образец методами.
Устанавливать: Выдайте ученикам
Ф.И.О |
Класс: |
Дата: |
Практическая работа «Свойства
металлов» |
||
|
||
Цель: - описывать характерные свойства металлов и их свойства. Понимать, что
данные свойства познаются при внешнем воздействии на материал. |
||
|
||
Введение: |
||
|
||
Гипотеза: |
||
|
||
Образцы: |
||
|
||
Ход работы: Опыт 1. Возьмите
образец тонколистного материала. Опишите его внешние характеристики и
произведите испытание на изгиб. Получившиеся результаты запишите в таблице в
графу наблюдения. Опыт 2. Возьмите
образец тонколистного материала и более толстого металла. Опишите внешние
характеристики толстого металла и произведите испытание на удар с помощью
молотка. Получившиеся результаты запишите в таблице в графу наблюдения. Опыт 3. Возьмите
образец медных проволок разного диаметра. Опишите внешние характеристики
проволок и произведите испытание на растяжение с помощью зажима
верстака. Получившиеся результаты запишите в таблице в графу наблюдения. Опыт 4. Возьмите
образец медных проволок разного диаметра. Произведите испытание на износ с
помощью сгибания проволок в разные стороны. Получившиеся результаты
запишите в таблице в графу наблюдения. |
Заполните таблицу и сделайте выводы.
Название опыта |
Внешние характеристики материала |
Наблюдения |
№1. Испытание металла на изгиб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№2 Испытание металла на удар. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№3. Испытание металла на растяжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№4. Испытание металла на износ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
Обсуждение/ оценка/ методы совершенствования:
Думать: Попросите учеников спокойно подумать о том, чем прочность отличается от твердости?
Пара: Повернитесь к соседу посоветуйтесь с ним о том какой металлический материал обладает хрупкостью.
Предоставить общий доступ: Попросите нескольких учеников поделиться выявленными ими закономерностями. Попробуйте продемонстрировать метод к изучению изделия.
Подведение итогов (5 мин)
Подсказки журнала:
- Нарисуйте «эмоций», который показывает, как вы относились к сегодняшнему уроку в углу страницы вашего дневника.
- Попросите учеников написать или нарисовать что-нибудь в своем дневнике, что позже напомнит им, что такое петли. Это может произойти из подсказки, например:
- Что для вас значит «повторить»?
- Нарисуйте картину, на которой вы что-то повторяете.
Деятельность по распространению знаний
- Пусть студенты нарисуют свои собственные творения для укладки чашек для кого-то другого, чтобы кодировать.
- Предоставьте учащимся алгоритмы, которые используют повторы, а затем попросите их расширить программу до полной пошаговой версии.
Вопрос
Упражнение
Задание
Это любопытно …
Итоги главы
Обсудим?
Проекты и исследования
Практическая работа
Технология 111 каб.
Самостаятельная работа
Важное замечание
Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий