Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Животные и технологии 21 века

Д/З Законспектируйте тему урока. Приходилось ли вам когда-нибудь приносить в дом дикое животное и пытаться его приручить? Какое это было животное? С какими трудностями вы столкнулись?
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/21.html


Подумайте, где человек использует животных.



Перейти к поиску
Одомашнивание животных


Утята
Описание
Общее число видов животных, существующих на нашей планете, точно неизвестно. По одним из последних данных, животных на планете около 7,8 миллиона видов. При этом специалисты-зоологи описали примерно одну десятую из них. Растений же описано в шесть раз больше.


Содержание

  • 1. Собаки и кошки;
  • 2. Одомашнивание животных.

 Большинство людей считают, что в 21 веке животные могут участвовать только в сельскохозяйственном производстве. Но это не так. 

Собаки и кошки. Посмотрите вокруг, у многих в домах живут собаки. Хозяева взяли их к себе в дом ещё щенками. Щенков растили и воспитывали, кормили, купали, вычёсывали, приучали к ошейнику и поводку, выгуливали, учили выполнять команды «лежать», «рядом» и др. Всё это делалось в соответствии с определёнными технологиями, хотя хозяева вряд ли это осознавали. Технологии выращивания собак очень важны, и они бывают довольно сложными, особенно технологии дрессировки. Пришлось приложить немало усилий, чтобы научить щенка простейшим умениям — подавать лапу и приносить палку. Не случайно выращиванием и дрессировкой служебных собак занимаются профессионалы — кинологи. 

В других домах живут кошки. Нелегко воспитывать котят. Для того чтобы отучить их портить мебель и обои, разработаны специальные технологии и оборудование: от когтеточек до инструментов для подрезания когтей. 

Таким образом, собаки и кошки участвуют в технологических процессах и подвергаются технологическому воздействию со стороны человека. 

Одомашнивание животных. Общее число видов животных, существующих на нашей планете, точно неизвестно. По одним из последних данных, животных на планете около 7,8 миллиона видов. При этом специалисты-зоологи описали примерно одну десятую из них. Растений же описано в шесть раз больше. 

Всех представителей мира животных принято делить на две группы: 

• дикие животные, которые являются объектом природной среды; 

• домашние животные — приручённые и одомашненные. 

Домашние животные являются частью техносферы. Приручение и одомашнивание диких животных было первым технологическим воздействием на них со стороны человека (рис. 13.1). 

Для одомашнивания необходимо, чтобы приручённое животное принесло в неволе потомство. Затем отбирают молодых животных с необходимыми для человека качествами. Спустя длительный период времени, иногда несколько столетий, удаётся получить уже не просто приручённое, а настоящее домашнее животное.

Но некоторых животных приручить не получается. Например, в древности при дворах восточных правителей держали гепардов, ценившихся за красоту и охотничьи качества. Однако приручёнными гепарды не стали. Не проводилось массовое разведение и отбор в потомстве гепардов. 

Технологию одомашнивания животных можно представить такой последовательностью:

    1. Отлов диких животных;
    2. Приручение пойманных животных;
    3. Получение потомства;
    4. Отбор потомства с нужными признаками;
    5. Дальнейшее получение потомства и отбор лучших особей для разведения;
    6. Контроль меж родственных смешений.

Считается, что первым домашним животным стала собака, которая произошла от приручённых 10—15 тысяч лет назад волков. Почти в это же время были одомашнены овцы и козы. 

Из всего разнообразия животного мира только небольшая его часть является объектом технологического воздействия человека, но технологические процессы, в которых участвуют или используются животные, очень разнообразны. 


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Назовите основные этапы технологии одомашнивания диких животных. 

2. Происходит ли сейчас процесс одомашнивания новых видов животных? 

3. Приходилось ли вам когда-нибудь приносить в дом дикое животное и пытаться его приручить? Какое это было животное? С какими трудностями вы столкнулись? 

ПОДУМАЙТЕ, можно ли считать голубей, живущих сейчас в крупных горо дах, частью техносферы. Можно ли считать, что дикие птицы, которых вы подкармливаете зимой, становятся частью техносферы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.