Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Животноводство и материальные потребности человека

Д/З Законспектируйте тему урока. Перечислите все виды животных продуктов питания, которые есть в вашем доме в настоящее время, и составьте перечень животных, от которых они получены. Сколько животных оказалось в этом перечне?
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_101.html


Вспомните, какие продукты питания и предметы одежды, которыми вы пользуетесь, можно получить только с помощью животных.



Перейти к поиску
Мясное производство


Бургер
Кормление
Мясная промышленность — отрасль пищевой промышленности, перерабатывающая скот. Предприятия промышленности выполняют заготовку и убой скота, птицы, кроликов, производя мясо, мясные консервы, колбасные изделия, полуфабрикаты (котлеты, пельмени, кулинарные изделия).

Содержание

  • 1. Животноводство;
  • 2. Сельхоз-животные.

 Как известно, людям необходимы материальные блага в виде еды, одежды, средств передвижения. Большинство людей связывают технологии использования животных с получением таких материальных благ, как продукты литания и сырьё для изготовления одежды и обуви, т. е. с сельскохозяйственным производством, а точнее, с одним из его направлений — животноводством. 

Животноводство обеспечивает людей наиболее ценными продуктами литания — мясом, молоком, яйцами. Животные дают сырьё (шерсть, пушнину, кожу) для производства одежды и обуви.

Сырьё для многих лекарственных препаратов, необходимых для лечения людей, также дают животные. Такими лекарствами являются, например, актовегин и солкосерил, которые применяются для лечения кровеносных сосудов, ран, ожогов, и гематоген — биологически активная добавка к пище, стимулирующая образование крови в организме человека. Из животного сырья изготавливают многие вакцины и сыворотки, необходимые для прививок от возникновения тяжёлых заболеваний. 

Животные, от которых получают продукты питания, сырьё для изготовления одежды, обуви, лекарств, относятся к сельскохозяйственным животным. Основные виды таких животных вам хорошо известны. Это коровы, овцы, козы, кролики, куры, утки, пчёлы и многие другие животные. 

Некоторые животные используются для перевозки людей и грузов, т. е. являются тягловыми. Это лошади, волы, ослы, верблюды, олени, ездовые собаки и др. Эти животные обеспечивают основные жизненные потребности человека.

С использованием верблюдов как тягловой силы связаны интересные страницы истории Великой Отечественной войны. Во время тяжёлых боёв под Сталинградом в Астрахани формировалась 28-я резервная армия, в которой в качестве тягачей для пушек использовали диких верблюдов за неимением другой тягловой силы. Освоить технологию использования этих животных в армии солдатам помогли местные мальчики-пастухи: на животных стали надевать упряжь, они начали возить повозки и полевую кухню, таскать орудия. Два верблюда дошли с войсками до Берлина. Их оставили жить в берлинском зоопарке. 

В 2010 году в городе Ахтубинске Астраханской области этим верблюдам установили памятник. Использование тягловых животных в небольших фермерских и подсобных хозяйствах экономически выгоднее, чем применение тракторов и мотоблоков, мотонарт.

Технологии использования таких домашних животных, как лошади, достаточно сложны. За животным надо уметь ухаживать. Надо знать технологию запрягания лошади для поездки или для вспашки земли и иметь для этого необходимую оснастку — сбрую. Надо уметь управлять животным, а при вспашке — вести плуг в земле так, чтобы он не заглублялся и не выскакивал из земли. 

Упряжкой называют несколько запряжённых вместе специально подобранных и съезженных лошадей или других тягловых животных (пара, тройка, четверня (или четверик), шестерик), а также способ запрягания лошади или другого тяглового животного в повозку. 

По назначению упряжки разделяются на транспортные, сельскохозяйственные и выездные. Информацию о том, как выглядит каждая из этих упряжек, можно найти в Интернете.



старайтесь – верьте в успех







Словарь: сельскохозяйственные животные. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

1. Какие животные относятся к сельскохозяйственным? 

2. В чём различия между домашними и сельскохозяйственными животными? 

3. Перечислите все виды животных продуктов питания, которые есть в вашем доме в настоящее время, и составьте перечень животных, от которых они получены. Сколько животных оказалось в этом перечне? 

ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ этикетки на одежде вашего гардероба и ответьте на вопросы: из какого сырья изготовлены предметы одежды? Какие животные обеспечили сырье для некоторых предметов вашей одежды? 

СРАВНИТЕ физическую силу животных, которых используют в качестве тягло вой силы в разных странах мира.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.