Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Значение культурных растений в жизнедеятельности человека

 Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы. Нарисуйте структуру строения растения.

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_265.html

Подумайте, почему многие из окружающих вас растений называются культурными.




Содержание материала:

  • 1. Роль растений в жизни человека;
  • 2.Структура растений;
    3. Культурные растения;
  • 4. Чайные растения;
  • 5. Польза растений;
  • 6. Кулинарные растения;
  • 7. Текстильные растения;
    8. Лечебные растения;
  • 9. Растения для озеленения.

Без растений жизнь человека на планете невозможна. Ведь в тканях стеблей и листьев растений происходят химические реакции, благодаря которым образуется кислород, необходимый для жизни на нашей планете. 

Основными органами растения являются корни, стебель, листья, цветки, плоды и семена. Все они используются для приготовления пищи для людей, корма для животных, в качестве сырья для различных отраслей промышленности, лекарственных средств в медицине, для озеленения помещений. 

Культурные растения содержат полезные для человека вещества: белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные соли. 

Классификация культурных растений

    • Декоративные (роза);
    • Зерновые и хлебные злаки (рис, кукуруза, пшеница);
    • Бобовые (фасоль, соя);
    • Крахмалоносные (бататы, картофель);
    • Сахароносные (сахарная свёкла);
    • Масличные (подсолнух);
    • Волокнистые;
    • Бахчевые (арбузы);
    • Овощные (томаты, огурцы, укроп);
    • Плодовые растения (ананасы, кокосы);
    • Стимулирующие (чай, кофе, мак).

Источники растительного белка в рационе человека — бобовые культуры: горох, бобы, соя, чечевица. Большое количество углеводов содержится в картофеле, сахарной свёкле, бананах. 

Ценность зерна определяется его урожайностью, ценность человека – той пользой, которую он может принести своему ближнему.

Джузеппе Гарибальди (1807–1882) — народный герой Италии

Чайные листья и плоды кофейного дерева содержат большое количество тонизирующих веществ. 

Витамины и минеральные вещества содержатся во всех овощах и фруктах. 

При приготовлении различных блюд пряные культуры (укроп, петрушка, сельдерей, мята, эстрагон и др.) используются в качестве приправ. Они придают блюдам особый вкус и аромат. 

Для корма животных используются кормовые травы: клевер, люцерна, тимофеевка, овсяница и др. 

Лён и джут выращиваются для получения растительного волокна, идущего на производство тканей. 

Некоторые растения используются в качестве лекарственных средств. 

К таким растениям относятся валериана, женьшень, мята перечная, наперстянка, календула, шалфей и др. Из лекарственных растений приготовляют настои, отвары, чаи и лекарственные препараты. 

Для озеленения парков, скверов и других территорий используют такие цветущие культурные растения, как тюльпаны, настурции, виолы, гвоздики, астры, бархатцы и др. 

Помещения озеленяют комнатными растениями, используя, например, бегонию, алоэ, традесканции, амариллисы, кактусы. 



Значение культурных растений в жизни современного общества сложно переоценить. Они играют важную роль в большинстве отраслей экономики, от сельского хозяйства и промышленности до общественного питания, здравоохранения, науки, торговли и т.д. Культурные растения обеспечивают нас продуктами питания, сырьем для изготовления одежды, лекарств, кормов для животных, а также служат для рекреационных или эстетических целей (декоративные растения).

 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

1. Какие органы культурных растений человек использует в пищу? 

2. Какие полезные для человека вещества содержат культурные растения? 

3. Какие культурные растения используются для корма животных? 

4 Соберите информацию о декоративных растениях, озеленяющих ваш класс, школу, пришкольный участок, дом, дачу. 


ПОДУМАЙТЕ, почему при культивировании изменяются те органы растений, которые человек использует в пищу. 





 

  • Культурные растения в нашей жизни

Источник: https://otomosem.com/2019/12/05/культурные-растения-в-нашей-жизни/


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.