Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Текстильные материалы, получение свойства.

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

на тему "Текстильные материалы, получение свойства. Практическая работа «Изучение свойств тканей»"

ПЛАН УРОКА

I. Организационный момент (2 минуты)

- Приветствие учащихся.

- Проверка готовности к уроку.

II. Введение в тему (5 минут)

- Объяснение понятия текстильных материалов и их свойств.

- Рассмотрение примеров использования текстильных материалов в жизни.

III. Основная часть (40 минут)

- Теоретический блок: объяснение процесса получения свойств текстильных материалов.

- Практическая работа: учащиеся делятся на группы и проводят исследование свойств тканей. Каждая группа должна ответить на следующие вопросы:

  1. Какие свойства имеют выбранные ткани?

  2. Какие материалы используются для получения этих свойств?

  3. Какие методы обработки применяются для получения этих свойств?

- Обсуждение результатов практической работы.

IV. Заключение (8 минут)

- Индивидуальная работа: учащиеся заполняют лист самоанализа, отвечая на вопросы:

  1. Что я узнал на уроке?

  2. Какие новые мысли и идеи у меня появились?

  3. Что мне понравилось на уроке?

  4. Что я мог бы улучшить в своей работе на уроке?

- Обсуждение результатов самоанализа.

V. Домашнее задание (5 минут)

- Подготовить сообщение на тему "Применение текстильных материалов в современном мире".

VI. Итоги урока (2 минуты)

- Подведение итогов урока.

- Пожелание успехов в дальнейшей работе.

Лист самоанализа:

1. Что я узнал на уроке?

2. Какие новые мысли и идеи у меня появились?

3. Что мне понравилось на уроке?

4. Что я мог бы улучшить в своей работе на уроке?

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (2 минуты)

- Приветствие учащихся.

- Проверка готовности к уроку.

 

II. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ (5 минут)

Текстильные материалы — это материалы, которые изготавливаются из волокон, нитей и пряжи. Они широко используются в производстве одежды, мебели, автомобильных ковров и других товаров. Каждый тип текстильного материала имеет свои уникальные свойства, которые определяют его качество и применение.

Некоторые из основных свойств текстильных материалов включают:

- Прочность: способность материала выдерживать нагрузки без разрыва или истирания.

- Эластичность: способность материала растягиваться и возвращаться к своей первоначальной форме без повреждения.

- Износостойкость: способность материала сохранять свою форму и цвет при повторном использовании и стирке.

- Воздухопроницаемость: способность материала пропускать воздух для улучшения комфорта носки.

- Водоотталкивающие свойства: способность материала отталкивать воду для защиты от пятен и влаги.

Кроме того, текстильные материалы могут быть обработаны для получения дополнительных свойств, таких как устойчивость к огню, антибактериальные свойства, защита от ультрафиолетовых лучей и другие.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ЖИЗНИ.

1. Одежда: текстильные материалы используются для изготовления различной одежды, от повседневной до спортивной и профессиональной. Например, хлопок, шерсть, шелк, лен и синтетические материалы широко используются для производства одежды.

2. Мебель: текстильные материалы используются для обивки мебели, например, диванов, кресел и стульев. Такие материалы, как велюр, бархат, кожа и микрофибра, могут использоваться для создания различных стилей мебели.

3. Автомобильные ковры: текстильные материалы используются для создания ковровых покрытий в автомобилях. Они защищают пол салона от грязи и износа.

4. Постельное белье: текстильные материалы используются для производства постельного белья, такого как простыни, подушки и одеяла. Хлопок, лен и сатин — это некоторые из наиболее распространенных материалов для постельного белья.

5. Спортивная экипировка: текстильные материалы используются для создания спортивной экипировки, такой как футбольные формы, беговые костюмы и другие виды спортивной одежды. Такие материалы, как полиэстер и нейлон, обеспечивают легкость и воздухопроницаемость.

6. Медицинские материалы: текстильные материалы используются в медицинских изделиях, таких как маски, халаты и бинты. Они могут быть обработаны для получения антибактериальных свойств и устойчивости к огню.

 

III. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (40 минут)

Свойства текстильных материалов могут быть получены различными способами, в зависимости от требуемых характеристик. Некоторые из наиболее распространенных методов включают:

1. Обработка химическими веществами: текстильные материалы могут быть обработаны различными химическими веществами, чтобы изменить их свойства. Например, ткани могут быть обработаны антибактериальными веществами, чтобы предотвратить рост бактерий и запахов. Они также могут быть обработаны средствами, устойчивыми к огню или водоотталкивающими.

2. Изменение структуры материала: структура текстильного материала может быть изменена путем различных методов, таких как прессование, скручивание или переплетение. Это может изменить физические свойства материала, такие как прочность и эластичность.

3. Добавление специальных волокон: некоторые текстильные материалы могут содержать специальные волокна, которые добавляются для улучшения их свойств. Например, добавление волокон из углеродных нитей может увеличить прочность материала, а добавление волокон из медных нитей может улучшить его проводимость.

4. Термическая обработка: текстильные материалы могут быть обработаны термически, чтобы изменить их свойства. Например, нагревание может изменить форму материала, что может быть полезно для создания требуемой формы для одежды или мебели.

Все эти методы могут быть использованы в сочетании друг с другом для получения нужных свойств текстильных материалов.

- Практическая работа: учащиеся делятся на группы и проводят исследование свойств тканей. Каждая группа должна ответить на следующие вопросы:

  1. Какие свойства имеют выбранные ткани?

  2. Какие материалы используются для получения этих свойств?

  3. Какие методы обработки применяются для получения этих свойств?

- Обсуждение результатов практической работы.

IV. Заключение (8 минут)

- Индивидуальная работа: учащиеся заполняют лист самоанализа, отвечая на вопросы:

  1. Что я узнал на уроке?

  2. Какие новые мысли и идеи у меня появились?

  3. Что мне понравилось на уроке?

  4. Что я мог бы улучшить в своей работе на уроке?

- Обсуждение результатов самоанализа.

V. Домашнее задание (5 минут)

- Подготовить сообщение на тему "Применение текстильных материалов в современном мире".

VI. Итоги урока (2 минуты)

- Подведение итогов урока.

- Пожелание успехов в дальнейшей работе.

Лист самоанализа:

1. Что я узнал на уроке?

2. Какие новые мысли и идеи у меня появились?

3. Что мне понравилось на уроке?

4. Что я мог бы улучшить в своей работе на уроке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.