Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Вторичное сырьё и полуфабрикаты

 


Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока.  Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com

Почему некоторые виды сырья называют вторичными? Всё ли можно использовать повторно?



Перейти к поиску








Основные темы параграфа:

  • 1. Сельскохозяйственное сырьё;
  • 2. Растительное сырьё;
  • 3. Сырьё животного происхождения.

В промышленном производстве сырьё подразделяется на первичное и вторичное. Например, первичным сырьём в металлургическом производстве является руда, а вторичным сырьём — металлолом. В бумажной промышленности первичным сырьём служит полученная из древесины целлюлоза, а вторичным — макулатура. 

Правильное использование вторичного сырья как предмета труда позволяет экономно расходовать ограниченные природные ресурсы и общественный труд людей. 

Однако большинство видов сырья не становится предметом труда многократно. 

Полуфабрикат — это предмет труда, который уже прошёл определённую переработку, но ещё не готов к окончательному применению или потреблению, он нуждается перед использованием в дальнейшей окончательной обработке. 

Полуфабрикаты можно рассматривать как предпоследнее промежуточное звено между сырьём и готовой к потреблению продукцией. Для получения из полуфабриката готового продукта для удовлетворения какой-то потребности нужно осуществить процесс производства. 

Например, макароны — это полуфабрикат. Чтобы получить из них готовое для потребления блюдо, макароны надо отварить. Стальные трубы — это тоже полуфабрикат. Чтобы получить из труб трубопровод для перекачки нефти или газа, их надо сварить в так называемую нитку.


СЛОВАРЬ: первичное и вторичное сырьё; полуфабрикат. 


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Почему металлолом называют вторичным, а не первичным сырьём? 

2. Приведите примеры вторичного сырья. 

3. Что такое полуфабрикат и почему он так назван? 

4. Какие полуфабрикаты вы используете на занятиях по технологии и на занятиях по другим предметам в школе? 


РАЗБЕРИТЕСЬ, в каком случае кусок ткани будет полуфабрикатом, а в каком — готовым к потреблению продуктом труда.


    




ВОПРОС

1. … 

2. … 



Упражнение

Задание

Это любопытно




Обсудим?




...



Проекты и исследования






Практическая работа

Технология 111 каб.

Самостаятельная работа


  • Техника безопасности

Важное замечание

Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.



Цель работы:

 

Используемый материал



Указания к работе

 

Примечание

 

Самостоятельная для повторения






СТАРАЙТЕСЬ – ВЕРЬТЕ В УСПЕХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.