Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Современные текстильные материалы. Сравнение свойств тканей

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ПЛАН УРОКА

на тему "Современные текстильные материалы. Сравнение свойств тканей" и выполнение проекта "Изделие из текстильных материалов":

 

1. Введение (5 минут)

- Приветствие учеников и объяснение темы урока.

- Обсуждение целей и задач урока.

 

2. Теоретическая часть (20 минут)

- Рассмотрение основных типов текстильных материалов и их свойств.

- Обсуждение различий между тканями, включая плотность, прочность, эластичность и другие характеристики.

- Обсуждение влияния структуры ткани на ее свойства.

 

3. Практическая часть (45 минут)

- Разделение учеников на группы.

- Каждая группа получает несколько образцов разных типов тканей.

- Группы проводят сравнительный анализ свойств каждой ткани, включая плотность, прочность, эластичность и другие характеристики.

- Группы делятся результатами своего анализа с остальными учениками.

 

4. Выполнение проекта "Изделие из текстильных материалов" (60 минут)

- Разделение учеников на группы.

- Каждая группа выбирает тип ткани и проектирует изделие, которое будет выполнено из этой ткани.

- Группы работают вместе над выполнением своих проектов.

- По окончании работы каждая группа представляет свое изделие и объясняет, почему они выбрали эту ткань для своего проекта.

 

5. Заключение (10 минут)

- Обсуждение результатов анализа свойств тканей и проектов.

- Подведение итогов урока и повторение основных понятий.

 

6. Домашнее задание (5 минут)

- Назначение домашнего задания, которое будет заключаться в написании отчета о выполненном проекте.

ХОД УРОКА

на тему "Современные текстильные материалы. Сравнение свойств тканей" и выполнение проекта "Изделие из текстильных материалов":

 

1. Введение (5 минут)

- Приветствие учеников и объяснение темы урока.

- Обсуждение целей и задач урока.

 

2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (20 минут)

Основные типы текстильных материалов:

1. Хлопковые ткани - изготавливаются из хлопка, имеют высокую поглощающую способность, мягкие и комфортные на ощупь.

2. Шелковые ткани - изготавливаются из шелка, имеют блестящую поверхность, очень мягкие и приятные на ощупь.

3. Льняные ткани - изготавливаются из льна, имеют высокую прочность, но могут быть жесткими и грубыми на ощупь.

4. Вискозные ткани - изготавливаются из вискозы, имеют мягкую поверхность, но не так прочны, как другие типы тканей.

5. Синтетические ткани - изготавливаются из синтетических материалов, таких как полиэстер, нейлон и другие. Они обладают высокой прочностью и долговечностью, но могут быть менее комфортными на ощупь.

 

Свойства текстильных материалов:

1. Плотность — это количество нитей на единицу площади ткани. Чем больше плотность, тем более прочная ткань.

2. Прочность — это способность ткани выдерживать нагрузки без разрыва или иного повреждения.

3. Эластичность — это способность ткани растягиваться и возвращаться в исходное состояние.

4. Водоотталкивающие свойства — это способность ткани отталкивать воду.

5. Дышащие свойства — это способность ткани пропускать воздух и позволять коже дышать.

6. Устойчивость к ультрафиолетовому излучению — это способность ткани не выцветать и не терять свои свойства при воздействии солнечных лучей.

7. Антистатические свойства — это способность ткани не накапливать статическое электричество.

 

1. Каковы основные типы текстильных материалов и их свойства?

- Основными типами текстильных материалов являются хлопковые, шелковые, льняные, вискозные и синтетические ткани. Свойства этих материалов включают плотность, прочность, эластичность, водоотталкивающие свойства, дышащие свойства, устойчивость к ультрафиолетовому излучению и антистатические свойства.

2. Какая ткань обладает высокой прочностью?

- Ткани с более высокой плотностью и прочностью, такие как льняные ткани или некоторые синтетические ткани, обладают высокой прочностью.

3. Какая ткань обладает высокой эластичностью?

- Ткани с более высоким содержанием эластана или лайкры, такие как некоторые синтетические ткани, обладают высокой эластичностью.

4. Что такое плотность ткани и как она влияет на ее свойства?

- Плотность ткани определяется количеством нитей на единицу площади ткани. Чем больше плотность, тем более прочная ткань. Однако, более плотные ткани могут быть менее дышащими и менее комфортными на ощупь.

5. Какие свойства ткани важны для спортивной одежды?

- Для спортивной одежды важны свойства эластичности, дышащих свойств и устойчивости к ультрафиолетовому излучению. Также может быть важна водоотталкивающая способность ткани для защиты от дождя или снега.

 

 

 

 

 

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (45 минут)

- Разделение учеников на группы.

- Каждая группа получает несколько образцов разных типов тканей.

- Группы проводят сравнительный анализ свойств каждой ткани, включая плотность, прочность, эластичность и другие характеристики.

- Группы делятся результатами своего анализа с остальными учениками.

 

4. Выполнение проекта "Изделие из текстильных материалов" (60 минут)

- Разделение учеников на группы.

- Каждая группа выбирает тип ткани и проектирует изделие, которое будет выполнено из этой ткани.

- Группы работают вместе над выполнением своих проектов.

- По окончании работы каждая группа представляет свое изделие и объясняет, почему они выбрали эту ткань для своего проекта.

 

5. Заключение (10 минут)

- Обсуждение результатов анализа свойств тканей и проектов.

- Подведение итогов урока и повторение основных понятий.

 

6. Домашнее задание (5 минут)

- Назначение домашнего задания, которое будет заключаться в написании отчета о выполненном проекте.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.