Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Энергия как предмет труда

Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока.  Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com

Можно ли увидеть энергию? В чём состоит особенность энергии как предмета труда?



Перейти к поиску








Основные темы параграфа:

  • 1. /.

Когда говорят об энергии какого-то тела, предполагается, что за счёт этой энергии данное тело может совершить полезную работу. Энергия как предмет труда обладает некоторыми особенностями. Её, в отличие от материалов, трудно пощупать. Однако некоторые виды энергии можно ощутить по производимой ими работе. Например, кинетическую энергию мы ощущаем как боль, получив удар от чего-либо. Электрическую энергию при случайном прикосновении к проводу, находящемуся под напряжением, можно почувствовать в виде удара током, ожога и судороги мышц. Но ставить такие опыты, конечно, нельзя! Наличие тепловой энергии у какого-то тела можно ощутить, прикоснувшись к нему и почувствовав тепло или холод. Энергию излучения солнца мы наблюдаем и ощущаем в виде тепла и покраснения кожи.

Как предмет труда энергию можно производить, накапливать, передавать, преобразовывать в работу. Затапливая печь, человек производит тепловую энергию для обогрева дома. По медным проводам электрическая энергия передаётся потребителям. Строя высокие плотины, люди накапливают потенциальную (механическую) энергию.

Развитие науки и техники в будущем может позволить использовать в качестве предмета труда и другие виды энергии. Уже сейчас широко используется ядерная энергия, которую получают из металлов урана и плутония. Их небольшие количества дают огромное количество ядерной энергии, которая преобразуется в тепловую и электрическую энергии. Сейчас учёные работают над тем, чтобы научиться использовать в качестве предмета труда термоядерную энергию. Она выделяется при слиянии атомов газа водорода и образовании нового вещества — гелия при температуре около 100 000 000&С. При этом выделяется огромное количество энергии. 


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Для осуществления каких технологических процессов требуется энергия? 

2. Как на большие расстояния передаётся тепловая энергия? 

3. Приведите пример преобразования одного вида энергии в другой. 

4. К какому виду относится энергия, получаемая при горении природного газа? 

5. Какую энергию вырабатывает холодильник? 


ОБОСНУЙТЕ, какую энергию проще всего производить. 



  




ВОПРОС

1. … 

2. … 



Упражнение

Задание

Это любопытно




Обсудим?




...



Проекты и исследования






Практическая работа

Технология 111 каб.

Самостаятельная работа


  • Техника безопасности

Важное замечание

Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.



Цель работы:

 

Используемый материал



Указания к работе

 

Примечание

 

Самостоятельная для повторения






СТАРАЙТЕСЬ – ВЕРЬТЕ В УСПЕХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.