Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технологии механического соединения деталей из древесных материалов и металлов

  Как надо забивать гвозди, чтобы соединение было прочным и долговечными? 

Гвозди, шурупы, саморезы. Механическое соединение деталей из древесных материалов в изделии может осуществляться с помощью гвоздей, шурупов, саморезов. Это крепёжные изделия в виде стержней, имеющих головку. На шурупах и саморезах есть резьба. Саморезы изготавливают из более прочных материалов, они имеют более острый конец, и их можно закручивать в материал без предварительного проделывания отверстия. 

При большом объёме работ вместо гвоздей и молотка можно использовать специальный пистолет, в который гвозди подаются по ленте (рис. 6.1). 

Более прочное механическое соединение деталей из древесины можно получить с помощью шурупов (рис. 6.2). Шурупы не вбивают, как гвозди, а вворачивают с помощью отвёртки, ключа или дрели-шуруповёрта. 

Более современной разновидностью шурупов являются саморезы (рис. 6.3). Вворачивать шурупы и саморезы легче и удобнее с помощью аккумуляторной дрелишуруповёрта, с установленным соответствующим наконечником. 

Болты, гайки, винты, шпильки, шайбы. Для соединения деревянных деталей больших размеров, предназначенных для создания конструкций, которые будут испытывать большие нагрузки, используют стальные болты и гайки (рис. 6.4). 

Для изделий из металлов и пластмасс наиболее технологически простым соединением деталей является резьбовое соединение. Это разъёмное соединение: его можно разобрать и собрать вновь, не повредив детали. Для соединения деталей из металлов и пластмасс используют: болты, винты, шпильки, гайки, шайбы. Винты заворачиваются в детали отвёрткой, а болты — специальными ключами. 

Для вворачивания болтов, винтов и шпилек в одной из деталей делается отверстие с резьбой (рис. 6.5). При шпилечном соединении двух деталей вторая деталь прижимается к первой с помощью гайки. 

Шайбы служат прокладками под головками винтов и болтов, чтобы не портились поверхности соединяемых деталей. Шайбы не дают гайкам отвинчиваться. 

Заклёпки. Эти крепёжные детали используют при сборке деталей из металлов це которого имеется закладная головка полукруглой, полусферической, плоской или двояковыпуклой формы (рис. 6.6, а). 

Для установки заклёпок сначала на соединяемых листах размечают и накернивают центры будущих отверстий. Листы скрепляют с помощью тисков или струбцин. Затем просверливают отверстия. Заклёпку вставляют в отверстия и устанавливают соединяемые листы на поддержку. 

Поддержка — это массивный металлический стержень с лункой по форме закладной головки заклёпки с углублениями под головку заклёпки. С помощью натяжки и молотка осаживают (уплотняют) соединяемые листы. 

Натяжка изготавливается в виде стержня с отверстием в рабочей части. Окончательную форму замыкающей головки придают с помощью обжимки. 

Обжимка — это приспособление в виде стержня с лункой на рабочей части.


СЛОВАРЬ: гвоздь; шуруп; саморез; болт; гайка; шпилька; шайба; заклёпка; поддержка; натяжка; обжимка. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1 Почему выступающие концы гвоздей дополнительно сгибают и вгоняют в древесину? 

2. Чем саморезы удобнее шурупов? 

3. В каком случае детали из древесины соединяют на болтах? 

4. Чем различаются между собой винты и болты? 

5 . Разборным или неразборным является заклёпочное соединение деталей из металлов и пластмасс? 


ОБЪЯСНИТЕ, почему опытные мастера, плотники и столяры, забивают гвозди под небольшим углом к направлению слоев древесины. Почему многие пластмассовые детали нецелесообразно соединять с помощью заклёпок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.