Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технологии соединения деталей из различных конструкционных материалов.

Д/З Запишите коротко в тетради, что такое: гвоздь; шуруп; саморез; болт; гайка; шпилька; шайба; заклёпка; поддержка; натяжка; обжимка.
Изготовьте из досок ключницу по своему проекту. Сканы лекций и готового изделия отправляйте в ЛС!
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_39.html

Гвозди, шурупы, саморезы. Механическое соединение деталей из древесных материалов в изделии может осуществляться с помощью гвоздей, шурупов, саморезов. Это крепёжные изделия в виде стержней, имеющих головку. На шурупах и саморезах есть резьба. Саморезы изготавливают из более прочных материалов, они имеют более острый конец, и их можно закручивать в материал без предварительного проделывания отверстия. При большом объёме работ вместо гвоздей и молотка можно использовать специальный пистолет, в который гвозди подаются по ленте (рис. 6.1). Более прочное механическое соединение деталей из древесины можно получить с помощью шурупов (рис. 6.2). Шурупы не вбивают, как гвозди, а вворачивают с по¬ мощью отвёртки, ключа или дрели-шуруповёрта. Более современной разновидностью шурупов являются саморезы (рис. 6.3). Вворачивать шурупы и саморезы легче и удобнее с помощью аккумуляторной дрели- шуруповёрта, с установленным соответствующим наконечником.

Болты, гайки, винты, шпильки, шайбы. Для соединения деревянных деталей больших размеров, предназначенных для создания конструкций, которые будут испытывать большие нагрузки, используют стальные болты и гайки (рис. 6.4). Для изделий из металлов и пластмасс наиболее технологически простым соединением деталей является резьбовое соединение. Это (ред.) разъёмное соединение: его можно разобрать и собрать вновь, не повредив детали. Для соединения деталей из металлов и пластмасс используют: болты, винты, шпильки, гайки, шайбы. Винты заворачиваются в детали отвёрткой, а болты — специальными ключами. Для вворачивания болтов, винтов и шпилек в одной из деталей делается отверстие с резьбой (рис. 6.5). При шпилечном соединении двух деталей вторая деталь прижимается к первой с помощью гайки. Шайбы служат прокладками под головками винтов и болтов, чтобы не портились поверхности соединяемых деталей. Шайбы не дают гайкам отвинчиваться.


Заклёпки. Эти крепёжные детали используют при сборке деталей из металлов и пластмасс. Заклёпка представляет собой металлический стержень, на одном конце которого имеется закладная головка полукруглой, полусферической, плоской или двояковыпуклой формы (рис. 6.6, а). Для установки заклёпок сначала на соединяемых листах размечают и начерчивают центры будущих отверстий. Листы скрепляют с помощью тисков или струбцин. Затем просверливают отверстия.
Заклёпку вставляют в отверстия и устанавливают соединяемые листы на поддержку. Поддержка — это массивный металлический стержень с лункой по форме закладной головки заклёпки с углублениями под головку заклёпки.
С помощью натяжки и молотка осаживают (уплотняют) соединяемые листы. Натяжка изготавливается в виде стержня с отверстием в рабочей части. Окончательную форму замыкающей головки придают с помощью обжимки. Обжимка — это приспособление в виде стержня с лункой на рабочей части.







СЛОВАРЬ: гвоздь; шуруп; саморез; болт; гайка; шпилька; шайба; заклёпка; поддержка; натяжка; обжимка.


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ:
1. Почему выступающие концы гвоздей дополнительно сгибают и вгоняют в древесину?
2. Чем саморезы удобнее шурупов?
3. В каком случае детали из древесины соединяют на болтах?
4. Чем различаются между собой винты и болты?
5. Разборным или неразборным является заклёпочное соединение деталей из металлов и пластмасс?


ОБЪЯСНИТЕ, почему опытные мастера, плотники и столяры, забивают гвозди под небольшим углом к направлению слоев древесины. Почему многие пластмассовые детали нецелесообразно соединять с помощью заклёпок?





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.