Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Восприятие информации

  Что значит воспринять и понять информацию? Можно ли с помощью своих органов чувств улавливать радиосигналы радиостанций? 

Информация — это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их свойствах и состоянии, количественных и качественных проявлениях, которые воспринимают живые организмы (люди, животные, растения), технические устройства или другие приёмники сведений в процессе их приспособления к условиям окружающей среды, жизни, деятельности или работы. 

Такие сведения преобразуются органами чувств живых организмов или анализаторами технических устройств в электрические или химические отпечатки. Каждый такой отпечаток соответствует определённому объекту, явлению или каким-то их элементам. Отпечатки отправляются на хранение в запоминающие органы или устройства: в мозг или клетки живого организма, в электронную или магнитную память технического устройства. 

При повторном получении сведений об объектах и явлениях окружающей среды живой организм сравнивает новые отпечатки информации с тем, что уже записано в запоминающем органе или устройстве. Происходит «узнавание» информации. Это позволяет лучше и быстрее приспосабливаться к условиям окружающей среды. 

В информационных технологиях важно не только получать и усваивать информацию, но и передавать её другим. Для этого отпечатки должны быть такими, чтобы другие живые организмы или технические устройства могли воспринять их. 

Отправитель информации должен представить её для получателя в какой-либо материальной форме, доступной для восприятия. Для живых организмов материальная форма информации должна соответствовать имеющимся у них каналам восприятия информации. 

Для людей и многих животных, как вы уже знаете, это зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Соответственно информация должна быть представлена визуально (наглядно), с помощью звука, запаха, химических веществ для восприятия их на вкус, механическим воздействием, температурой. Для технических устройств из этого перечня исключается вкусовой канал, но добавляются электрические импульсы. 

Каждый человек индивидуально подходит к восприятию одних и тех же событий и явлений. Для одного происходящее является благом, а для другого — наказанием. Люди различаются по ведущим каналам восприятия информации. Например, если кому-то необходимо прослушать изучаемый материал, то другому — рассмотреть или потрогать. 

Для визуалов, т. е. для людей, лучше воспринимающих визуальную информацию, важно, чтобы эта информация находилась в поле их зрения. Замечательно, если материал можно прочитать. Только тогда, когда визуал увидел информацию, он сможет её запомнить и полностью воспринять. 

Аудиалы лучше воспринимают информацию на слух. Людям, имеющим ведущий аудиальный канал восприятия информации, всегда легче усваивать её на лекциях 

Для людей с повышенной способностью воспринимать тактильную информацию всегда лучше что-то потрогать руками. Как правило, такие люди очень эмоциональны и подвержены различным направлениям деятельности. К ним относятся художники, скульпторы, т. е. те, кто способен проживать при соприкосновении с предметами и творить собственную реальность. 

Существуют люди, склонные во всём искать смысл, раскладывать свои знания «по полочкам», анализировать происходящее. Таких людей можно назвать мыслителями и философами. Для них новая информация должна обязательно быть предметом размышлений. Познать истину — их главная цель. 

Таким образом, способы восприятия информации существуют самые различные. Все вместе они создают гармоничную и целостную картину мира, в которой приветствуется полнота многообразия. Необходимо развивать все каналы восприятия, но делать это с опорой на ведущий вид. Тогда любая деятельность человека будет успешной, приведёт его к новым открытиям и свершениям. 


ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО

Хорошо развитые чувства вкуса и обоняния могут понадобиться при выборе профессии. Одной из таких профессий является профессия дегустатора. На предприятиях по производству духов, чаёв, кофе и т. п. с помощью дегустатора добиваются получения продукции высокого качества. Дегустатор должен от природы различать тончайшие нюансы вкуса и запаха. Научить чувствительности нельзя, но если есть способности, их можно развить. Дегустаторы целенаправленно работают над этим, упражняясь в различении запахов и вкусов. Оттенки вкуса и запаха нужно не только различать, но и запоминать. Квалификация дегустатора развивается с годами. Настоящие дегустаторы не курят, не льют крепкого алкоголя, не пользуются духами. Дегустатор должен ориентироваться не только на вкус и запах, но и на зрение, слух, а иногда и на осязание. Например, оценивая чайные листья, он внюхивается в них, оценивает их на ощупь, прислушивается к шороху. Затем он присматривается к цвету настоя и лишь после этого пробует его на вкус. Профессию дегустатора можно получить на курсах, организованных каким-либо предприятием. Как правило, из множества студентов лишь некоторые успешно проходят все этапы обучения, получают соответствующий диплом и приглашение работать в компании. Кроме того, эту профессию можно получить, окончив вуз по специальности «Технолог пищевой, табачной и парфюмерной промышленности». В этом случае, если есть способности к дегустации, их можно успешно совместить с технологическими знаниями. Существуют разные специальности профессии дегустатора: нюхач — мастер парфюмерии; сомелье — специалист по винам; титестер — дегустатор чаёв и т. п. 

СЛОВАРЬ: информация; дегустатор. 


Вопросы для интеллектуалов

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Как в мозге человека запечатлевается информация? 

2. Для чего информация представляется в какой-нибудь материальной форме? 

3. В какой материальной форме можно дать информацию человеку? 

СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ прочитать с закрытыми глазами надпись, которую ваш товарищ «напишет» палочкой печатными буквами на вашей руке. Проведите опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.