Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучите тему урока. Напишите ни большое сочинение на тему каким экономическим видом деятельности вы бы хотели заняться в будущем. Буду спрашивать у всех.
Вспомните, с чего надо начинать и чем заканчивать проект.
Содержание
- 1. Этапы проектирования;
- 2. Профессии.
Творческий проект является самостоятельной творческой итоговой работой по учебному предмету, например по технологии. Проект — это замысел, идея, образ, воплощённые в описании, расчётах, чертежах, раскрывающих замысел и возможность его практической реализации.
Проектная деятельность включает в себя разработку проекта и материальное воплощение заложенной в нём идеи. Выполняя проект, вы можете показать свои знания и умения, полученные на занятиях по технологии и другим предметам.
При выполнении творческого проекта надо составить индивидуальную программу исследовательской работы с учётом своих знаний, способностей и возможностей. Необходимо определить цель самостоятельной исследовательской деятельности, обосновать важность выбранной темы проекта, наметить этапы проектной деятельности (план), методы и средства работы.
Работу над творческим проектом желательно проводить по плану, состоящему из нескольких этапов:
1. Подготовительный этап: выявление и обоснование выбора создаваемого изделия; формулирование технической задачи; сбор и анализ информации по объекту проектирования; составление исторической справки по предмету исследования; составление технической справки.
2. Конструкторский этап: художественно-конструкторский поиск (анализ конструкции изделия; дизайн-анализ изделия; разработка эскизного проекта) и составление конструкторской документации. При проектировании какой-либо услуги составляют её описание и последовательность осуществления.
3. Технологический этап: выбор технологических операций, инструментов и приспособлений; разработка технологических карт; составление технологической документации; подбор или изготовление технологической оснастки (шаблоны, специальные инструменты и приспособления).
4. Этап изготовления изделия: организация рабочего места; выполнение технологических операций; уборка рабочего места.
5. Заключительный этап: выполнение экономического обоснования; выполнение экологического обоснования; создание рекламного проспекта; выводы по итогам работы; составление списка используемой литературы.
6. Защита проекта: представление презентации и образца.
//test
ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. На рынке труда существует множество профессий и специальностей, связанных с рекламным бизнесом. Вот некоторые из них:
• верстальщик — это специалист, работающий в рекламных или издательских фирмах, занимающийся формированием страниц (полос), компьютерной вёрсткой (внешним оформлением) рекламных или издательских материалов. Ему необходимо знание компьютерных графических программ, художественные способности;
• клилмейкер — это специалист по работе с видеоизображением и звуком; трансформирует рекламные идеи в короткие видеосообщения. Он создаёт и осуществляет монтаж (формирование, соединение) видеоклипов и заставок, участвует в планировании рекламной компании;
• копирайтер занимается преобразованием рекламных идей, разработкой основной рекламной идеи компании, созданием эффективных рекламных текстов, слоганов. Ему требуется лингвистическое образование;
• пейджмейкер — это специалист-художник, работающий в издательстве или рекламном бизнесе; преобразует рекламные идеи в привлекательные сообщения, разрабатывает художественное представление рекламной программы; иллюстрирует художественные и рекламные тексты. Ему необходимы художественные способности, знание компьютерных арт-программ (программ по художественному оформлению творческого проекта), гибкое мышление, хорошее цветоразличение;
• менеджер по связям с общественностью (PR-менеджер) — специалист, который занимается созданием положительного имиджа компании: информирует общественность о деятельности организации, распространяет публикации и отзывы о ней, размещает новости и т. д. Такие профессионалы требуются в различных сферах, в том числе в рекламных и издательских фирмах;
• SMM-специалист занимается рекламой в социальных сетях: разрабатывает стратегию продвижения бренда, выявляет потенциальную целевую аудиторию и её интересы, наполняет социальные страницы информационными и рекламными материалами. Важным для рекламы является её позиционирование.
СЛОВАРЬ: проект; план: подготовительный этап, конструкторский этап, | технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защита проекта.
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ:
1. Что понимается под проектной деятельностью?
2. Что такое индивидуальная программа выполнения творческого проекта?
3. Назовите этапы плана выполнения творческого проекта.
ПОДУМАЙТЕ: в русской народной сказке говорится: «Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». Можно ли так начинать что-то делать в надежде, что что-нибудь получится?
Комментариев нет:
Отправить комментарий