Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Модели и моделирование, виды моделей. Практическая работа «Описание/характеристика модели технического устройства»

СИРАЧЕВ И.Ш. СИСТЕМА УРОКОВ И

ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ  (на материале Федеральной рабочей программы основного общего образования по Технологии) // ФГОС – 2023. – Публ. 1 (1).



Публикация № 1 (2)

Метод образования


УДК ___

СИСТЕМА УРОКОВ И ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ



СИРАЧЕВ Ильфан Шавкатович
учитель Технологии МАОУ Вагайская СОШ
(с. Вагай, Российская Федерация)
mahdi11@yandex.ru
Ключевые слова:
  • Моделирование
  • Модель
  • Описание модели
  • Характеристика модели
  • Макет
  • Техническое устройство
Аннотация к уроку Урок посвящен изучению понятий "модель" и "моделирование", а также различным видам моделей. Ученики узнают, что модель - это материальный или воображаемый объект, который в процессе познания замещает реальный объект, сохраняя при этом его существенные свойства. В рамках практической работы ученики будут создавать описание/характеристику модели технического устройства, используя различные виды моделей. Они будут изучать разные модели, а также определять их свойства и характеристики. Урок поможет ученикам лучше понять свойства моделей и их влияние на науку и технологию, а также научит использовать различные виды моделей для изучения объектов и явлений.

Статья опубликована: 02.09.2023.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Разработана на основе РП

 

Класс: 

6

УМК: 

Казакевич

Учебный предмет: 

Технология

Тип урока: 

Изучение нового материала

Тема урока:

Модели и моделирование, виды моделей. Практическая работа «Описание/характеристика модели технического устройства»

Цель урока

 

Планируемые результаты (составьте на основании РП)

 

1. Личностные: 

1) Патриотическое воспитание: проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии.

 

2. Познавательные: 

Базовые логические действия: выявлять и характеризировать существенные признаки природных и рукотворных объектов.

 

3. Регулятивные:

Самоорганизация: уметь самостоятельно определять цели и планировать пути их достижения, в том числе и альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

 

4. Коммуникативные: 

Общение: уметь общаться в ходе обсуждения учебного материала, планирования и осуществления учебного проекта.

 

5. Предметные:

Обязательно!

– организовать рабочее место в соответствии с изучаемой технологией;

- соблюдать правила безопасного использования ручных и электрифицированных инструментов и оборудования;

- грамотно и осознано выполнять технологические операции в соответствии с изучаемой темой.

 

называть и характеризовать машины и механизмы;

 

Методы обучения: 

Выделите нужное

Словесный, наглядный, проблемный, исследовательский, проектный, информационный.

Формы обучения:

Урок лекции, практикум, самостоятельная работа, исследовательская работа, элективный курс.

Средства обучения: 

Учебно-методические материалы, ПК, проектор, интерактивная доска, тест, разноуровневые задачи, индивидуальные образовательные траектории.

 

ХОД УРОКА

 

СТРУКТУРА УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

0. Организационная часть (5 минут)

- Приветствую вас, ребята! Я очень рад, что вы сегодня здесь. Желаю вам хорошего урока и интересного изучения новых знаний! Прежде чем начать урок, я хотел бы убедиться, что все вы готовы к работе и настроены на эффективное обучение.

- Давайте проведем небольшой опрос для проверки выполнения заданных материалов на дом.

 

  • Приветствие, проверка готовности и настрой учащихся к уроку, для на эффективности работы.
  • Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

I. Введение (5 минут) задавая правильные вопросы, мы можем помочь детям определить цель урока и пути решения проблемы, а также развить их навыки анализа и решения проблем, которые позволят им анализировать сложные ситуации, выявлять проблемы и находить эффективные пути их решения.

 

 

  • Актуализация знаний: обсуждение того, что это такое и какие элементы в нее входят. Это поможет учащимся понять, что это такое и как она связана с их повседневной жизнью.

Для начала, давайте актуализируем наши знания, чтобы наш урок был результативным. Я хочу вам прочитать одну интересную цитату.

Цитата: «Создание имитационных форм изобретений — это как невероятное явление, которое позволяет ученым и инженерам создавать новые технологии и системы, а также сохранять культурное наследие. А ты можешь представить, как бы выглядел наш мир без этого творческого подражания?» (В цитате говориться о моделировании и важности его исследования)

 

 

  • Постановка проблемы: определение проблем, связанных с этим понятием и их влияние.

- Как вы думаете, какие проблемы могут возникнуть?" (Я считаю, что проблема, связанная с моделированием, заключается в том, что без этого инструмента ученым и инженерам было бы крайне сложно создавать новые технологии и системы, а также сохранять культурное наследие.)

- Как это влияет на экосистему? (Моделирование позволяет создавать виртуальные прототипы, которые можно использовать для тестирования и оптимизации различных процессов и систем. Без этого инструмента мы бы не имели возможности предвидеть поведение сложных систем и процессов, что могло бы привести к серьезным последствиям для нашей жизни и окружающей среды. Поэтому сохранение и развитие моделирования является важной задачей для нашего общества.)

 

  • Целеполагание: формулирование цели исследования, например, "Цель исследования - понять, как это влияет на …, и найти пути решения проблем, связанных с этим".

Как вы думаете, какая цель этого урока? (Цель урока заключается в том, чтобы мы познакомились с основами моделирования и различными видами моделей, а также научится их создавать и описывать модель технического устройства. Это поможет нам лучше понимать, как работают различные системы и процессы, а также научится их использовать моделировать в своей будущей профессиональной деятельности. Практическая работа по описанию модели технического устройства поможет нам лучше понять, как создавать и описывать модели, а также научит нас анализировать и оптимизировать различные технические системы.).

 

  • Поиск путей решения. Проведение исследования и обсуждение различных путей решения проблем, связанных с понятием. Это может включать анализ существующих технологий, разработку новых идей и решений, а также обсуждение возможных последствий и преимуществ каждого пути.

Для того, чтобы достичь поставленной цели вам необходимо выполнить какие основные задачи?

(Мы должны выполнить следующие задачи:
1. Понять, что такое моделирование и какие виды моделей существуют.
2. Осознать важность моделирования в различных областях жизни и профессиональной деятельности.
3. Научиться создавать и описывать модель технического устройства.
4. Понимать, как работают различные системы и процессы.
5. Анализировать и оптимизировать различные технические системы на основе созданных моделей.
6. Развивать навыки критического мышления и логического анализа).

 

II. Основная часть (30 минут)

Рабочий лист №1 (конспект или презентация)

 

Решение проблемы. Изучение теории, связанной с этим понятием, ее элементами и влиянием на .... Это может включать чтение учебных материалов, просмотр видео и обсуждение с экспертами.

Я верю, что этот урок будет интересным и познавательным. Давайте начнем наше путешествие в мир техносферы!

Для того чтобы найти пути решения этой проблемы, давайте начнём наше исследование с изучения понятия техносфера. Давайте поработаем с текстом и научимся выделять главную мысль.

Работаем с рабочим листом №1

 

  • Объяснение этого понятия и ее элементов.

 

 

  • Рассмотрение её ...

 

 

  • Обсуждение её влияния ...

 

 

  • Примеры ...

 

 

Коррекция Корректировка знаний — это процесс изменения и дополнения знаний учащихся с целью улучшения их понимания темы.

 

 

III. Практическая часть (40 минут)

Рабочий лист №2 (Практические задания)

 

Практические исследования: проведение практических исследований, например, анализ … или изучение влияния данного понятия на .... Это поможет учащимся применить полученные знания на практике и развить навыки анализа и решения проблем.

После исследования и изучения Основной части темы давайте перейдем к практической части урока, где вы сможете самостоятельно применить полученные знания. Вы будете работать с учебными материалами и заданиями, которые помогут вам лучше понять это понятие и ее элементы. Также мы проведем интерактивные упражнения и задания, которые помогут развить ваши навыки и компетенции, связанные с этим понятием.

 

  • Работа с учебными материалами и заданиями, которые помогут обучающимся понять это понятие и ее элементов.

 

 

  • Интерактивные упражнения, групповые или индивидуальные задания, направленные на развитие навыков и компетенций, связанных с этим.

 

 

  • Оценивание.

 

 

  •  

 

 

IV. Заключение (5 минут)

 

 

Систематизация знаний Подведение итогов исследования и обсуждение его важности для нашей жизни и окружающей среды. Это поможет учащимся понять, как важно понимать данное понятие и ее влияние.

В ходе урока «Модели и моделирование» мы изучили, что такое модель и макет. Они являются важным инструментом для понимания и анализа технических устройств и процессов. Они позволяют нам создавать упрощенные версии реальности, которые можно использовать для прогнозирования и оптимизации различных систем.

 

В рамках практической работы «Описание/характеристика модели технического устройства» мы изучили основные характеристики моделей, такие как точность, достоверность, универсальность и другие.

 

Эта практическая работа помогла нам лучше понять, как создавать и использовать модели для анализа и оптимизации технических устройств. Моделирование является важным инструментом для инженеров и научных работников, позволяющим им создавать новые и улучшать существующие технологии и системы.

 

  • Обсуждение возможностей дальнейшего развития и применения полученных знаний и навыков.

Уважаемые ученики,

Сегодня я хочу выразить свою благодарность и уважение к команде, которые представили результаты своего исследования. Они проделали большую работу, начиная от выбора темы исследования до подведения итогов и оформления отчета. Они прошли через все этапы исследовательской работы, включая подготовку, планирование, сбор и анализ данных, а также подведение итогов и оформление отчета.

Я хочу отметить, что их исследование было очень интересным и содержательным. Они смогли сформулировать цель и задачи исследования, а также сделать выводы и предложить рекомендации на основе полученных результатов. Они продемонстрировали свои навыки анализа и решения проблем, которые являются важными для успешной работы в различных областях.

Я уверен, что их исследование будет полезным для нашего класса и поможет нам лучше понять, как техносфера влияет на нашу жизнь и окружающую среду. Я хочу пожелать им успехов в дальнейшей работе и надеюсь, что они продолжат развивать свои навыки исследования и анализа данных.

Спасибо за внимание.

 

  •  

 

 

V. Домашнее задание (5 минут)

 

 

Объяснение домашнего задания

 

 

  • Назначение домашнего задания, связанного с этим понятием и ее элементами.

Выучить определения, что такое Модель, Моделирование, Макет.

 

  • Объяснение, как выполнение задания поможет обучающимся развить необходимые навыки и компетенции.

Доделать Самостоятельную и практическую работу.

 

Рефлексия учебной деятельности

 

 

 

Спасибо за внимание, активное участие и интерес к теме урока. Я надеюсь, что этот урок был для вас полезным и интересным. Желаю вам успехов в обучении и развитии!

 

 

РАБОЧИЙ ЛИСТ №1

Модели и моделирование, виды моделей.

Моде́ль (фр. modèle от лат. modulus «мера, аналог, образец») — прототип, приближенное подобие оригинала, который служит средством для рассмотрения определённых аспектов (сторон) изучаемого объекта или явления и позволяющее получить ответы на изучаемые вопросы.

Моделирование — это процесс, в котором происходит создание модели или его использования для изучения объектов и явлений. Модель может быть как объектом изучения, так и средством изучения. Она создается для того, чтобы упростить изучение объекта или явления и представить его в более доступной форме.

Примеры моделирования:

·       Моделирование движения тела с помощью математических формул и компьютерных программ.

·       Моделирование экономических процессов с помощью абстрактных моделей.

·       Моделирование процессов в природе с помощью физических моделей.

Самостоятельная работа: изучите свою будущую производственную деятельность с помощью моделирования процесса производства продукции.

1. Определите тип продукции, которую вы хотите производить. Это может быть товар или услуга.

 

2. Разработайте план производства, который включает в себя все шаги процесса, начиная от закупки сырья до готовой продукции:

 

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

1. Закупка сырья и материалов - Определение потребности в сырье и материалах - Поиск поставщиков - Оформление договоров на поставку

 

 

 

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

1.

2. Подготовка сырья и материалов - Приемка и контроль качества сырья и материалов - Хранение и учет сырья и материалов - Подготовка сырья и материалов к производству

2.

3. Производство продукции - Подготовка оборудования и рабочих мест - Сборка и монтаж компонентов продукции - Тестирование и контроль качества продукции

3.

4. Упаковка и отгрузка продукции - Упаковка готовой продукции - Контроль качества упаковки - Организация отгрузки продукции

4.

5. Обслуживание оборудования и техническое обслуживание - Регулярное техническое обслуживание оборудования - Ремонт и замена неисправных компонентов - Обучение персонала работе с оборудованием

5.

6. Управление производством - Планирование производства и контроль выполнения плана - Управление запасами сырья и материалов - Анализ производственных показателей и оптимизация процесса

6.

7. Контроль качества продукции - Контроль качества на всех этапах производства - Оценка соответствия продукции стандартам качества - Разработка и внедрение мер по улучшению качества продукции

7.

8. Безопасность и экологические меры - Соблюдение требований по охране труда и безопасности производства - Соблюдение экологических требований и нормативов - Обучение персонала правилам безопасности и экологии.

8.

3. Составьте список необходимого оборудования и материалов для каждого шага производства.

 

4. Соберите данные о времени выполнения каждого шага производства.

 

5. Создайте математическую модель, которая описывает ваш процесс.

 

6. Проверьте точность и соответствие модели реальным данным.

 

7. Оптимизируйте процесс на основе полученных результатов.

 

8. Повторите процесс моделирования и оптимизации до тех пор, пока вы не достигнете желаемых результатов.

 

 

1. Личностные: 

1) Патриотическое воспитание: проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии.

 

Задание 1. Напишите эссе на тему "Роль моделирования в развитии российской науки и технологии". В своем эссе вы должны описать, как моделирование помогает российским ученым и инженерам создавать новые технологии и системы, а также как оно используется в космических программах. Также укажите, как моделирование может помочь сохранить историческое и культурное наследие России. В конце своего эссе сделайте вывод о том, почему моделирование является важным инструментом для развития науки и технологии в России.

Текст задания.

Структура эссе

Моделирование — это не только важный инструмент для развития науки и технологии в России, но и проявление интереса к истории и современному состоянию нашей страны. Благодаря компьютерному моделированию ученые и инженеры могут создавать новые технологии и системы, предположить и анализировать их работу, а также сохранять историческое и культурное наследие России.

 

Космическая программа — это один из примеров успешного использования моделирования в России. Благодаря этому инструменту ученые могут симулировать работу космических аппаратов и предположить их поведение в космическом пространстве. Это позволяет снизить риски и повысить эффективность космических миссий, что является важным фактором для развития нашей страны.

 

Кроме того, моделирование может помочь сохранить историческое и культурное наследие России. Благодаря компьютерным моделям можно восстановить исторические здания, памятники архитектуры и древние города. Это не только позволяет сохранить культурные ценности, но и привлекает туристов со всего мира, что в свою очередь способствует развитию туризма в России.

 

В целом, моделирование является необходимым инструментом для развития науки и технологии в России, а также проявлением интереса к истории и современному состоянию нашей страны. Благодаря этому инструменту ученые и инженеры могут создавать новые технологии и системы, повышать эффективность космических миссий, а также сохранять историческое и культурное наследие России. Поэтому каждый из нас должен проявлять интерес к моделированию и поддерживать развитие этого важного направления в нашей стране.


Введение:

- Общая информация о теме эссе

 

 

 


- Указание на актуальность и важность моделирования для развития науки и технологии в России

 

 


Основная часть:

- Описание роли моделирования в создании новых технологий и систем

 

 

 

 

- Рассмотрение примеров использования моделирования в космических программах

 

 

 

 

 

- Указание на возможности сохранения исторического и культурного наследия России с помощью моделирования

 

 



Заключение:
- Подведение итогов и вывод о важности моделирования для развития науки и технологии в России

 

Маке́т (фр. maquette — масштабная модель).

Если модель используется для изучения объектов и явлений, сохраняя при этом их существенные свойства, то макет – используется для проверки внешнего вида и функционала будущего продукта.

Примеры макетирования:

·       Макет автомобиля, созданный для проверки внешнего вида и функционала будущего автомобиля.

·       Макет здания, созданный для проверки внешнего вида и функционала будущего здания.

·       Макет игрушки, созданный для проверки внешнего вида и функционала будущей игрушки.

 

2. Познавательные: 

Базовые логические действия: выявлять и характеризировать существенные признаки природных и рукотворных объектов.

 

Самостоятельная работа: на основании текста настоящего строительства участка, смоделируйте свой План участка, нарисовав в тетрадях, в два листа, ваш будущий участок земли. Определите границы забором, нарисуйте здание и хозяйственные постройки. Нарисуйте ландшафт (бассейн, тротуар, посадки деревьев и кустарников). Добавьте бизнес-зону и дайте ему название.

Этапы проектирования участка

1. Изучение характеристик участка: его размеров, формы, рельефа, наличия коммуникаций и других особенностей.

2. Определение целей и задач, которые должен решать проект участка: создание сада, организация парковки, возведение дома и т.д.

3. Разработка концепции проекта: выбор стиля оформления участка, расстановка элементов ландшафтного дизайна, определение функциональных зон.

4. Создание чертежей и 3D-модели участка, включая расстановку растений и других элементов ландшафтного дизайна.

5. Расчет необходимого количества материалов и стоимости выполнения работ по оформлению участка.

6. Проверка проекта на соответствие экологическим и строительным нормам.

7. Согласование проекта с заказчиком и получение необходимых разрешений на проведение работ.

8. Подготовка участка к работам: очистка территории, маркировка границ и функциональных зон, подготовка почвы.

9. Проведение работ по оформлению участка: посадка растений, устройство дорожек и декоративных элементов, установка мебели и декора.

10. Завершение работ и получение акта приемки-передачи участка.

 

 

 

Коммуникативные действия: 

Общение — это уметь общаться в ходе обсуждения учебного материала, планирования и осуществления учебного проекта.

 

 

 

РАБОЧИЙ №2

Исследовательская работа:

Практическая работа «Описание/характеристика модели технического устройства»

Регулятивные действия:

Самоорганизация это уметь самостоятельно определять цели и планировать пути их достижения, в том числе и альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

 

Задание. Прочитайте текст и выберете задания на выбор.

Варианты задания.

Макет дома или квартиры

Макет транспортного средства (автомобиль, самолет, корабль и т.д.)

Макет гаджета (телефон, планшет, ноутбук и т.д.)

Макет города или ландшафта

Материалы: (бумага, картон, пластилин и т.д.), с учетом функциональности и внешнего вида.

Материалы: используя различные материалы, с учетом функциональности и внешнего вида.

Материалы: используя различные материалы, с учетом функциональности и внешнего вида.

Материалы: используя различные материалы, с учетом функциональности и внешнего вида.

Каждое задание может быть выполнено в рамках урока. Они помогут вам развить творческие навыки, улучшить понимание функциональности и внешнего вида объектов, а также научат использовать различные материалы для создания макетов.

 

Инструкция по созданию физического макета дома

 

Шаг 1: Подготовьте материалы и инструменты

Для изготовления макета дома вам понадобятся:

- Бумага для макетирования или картона

- Ножницы

- Линейка

- Клей

- Карандаш и резинка

- Краски и кисти (если вы хотите раскрасить макет)

 

Шаг 2: Нарисуйте план дома

Сначала нарисуйте план дома на бумаге или картона. Используйте линейку, чтобы убедиться, что все линии прямые и углы прямые. Если у вас есть чертежи дома, вы можете использовать их в качестве основы для рисунка.

 

Шаг 3: Вырежьте стены и крышу

Используя ножницы, вырежьте стены и крышу из бумаги или картона. Убедитесь, что вырезанные части соответствуют вашему плану.

 

Шаг 4: Склейте стены и крышу

Соберите стены и крышу вместе, используя клей. Убедитесь, что все углы соединены правильно и дом выглядит так, как вы задумали.

 

Шаг 5: Добавьте двери и окна

Вырежьте двери и окна из бумаги или картона и приклейте их на свои места на стенах дома.

 

Шаг 6: Раскрасьте макет (по желанию)

Если вы хотите, чтобы макет выглядел более реалистичным, вы можете раскрасить его красками. Используйте кисти, чтобы покрасить стены, крышу, двери и окна.

 

Шаг 7: Добавьте другие детали (по желанию)

Вы можете добавить другие детали, такие как цветы, деревья, заборы и т.д., чтобы ваш макет выглядел более реалистичным.

 

Готово! Вот ваш макет дома. Надеюсь, эта инструкция поможет вам создать красивый и точный макет вашего будущего дома.

Каждая группа должна выполнить свое задание, используя данные, соответствующие ее модели. И зафиксировать своё исследование, составить отчет и представить результаты своей работы в классе.

 

Рабочий лист командира команды

Команда:___________________________         Командир: ___________________________________

 

Операции

Задания

Фамилия И.О.

1.    Подготовка к исследовательской работе (проекту):

 

 

·       выбор темы исследования;

 

Выполняется командой

·       определение целей;

 

Выполняется командой

·       определение задач;

 

Выполняется командой

·       формулирование гипотезы.

 

Выполняется командой

2.    Планирование исследовательской работы:

 

 

·       разработка плана исследования;

 

Выполняется командой

·       выбор методов исследования;

 

Выполняется командой

·       определение критериев оценки результатов.

 

Выполняется командой

3.    Исследование (процесс сбора данных):

 

 

·       сбор данных;

 

Назначить группу:

·       анализ данных;

 

Назначить группу:

·       интерпретация результатов.

 

Выполняется командой

4.    Анализ полученных результатов:

 

 

·       оценка эффективности исследования;

 

Назначить:

·       выявление проблем и возможных путей их решения.

 

Назначить:

5.    Подведение итогов исследования:

 

 

·       формулирование выводов;

 

Назначить группу:

·       оценка практической значимости результатов;

 

Назначить группу:

·       предложение рекомендаций.

 

Назначить группу:

6.    Оформление отчета:

 

 

·       написание отчета об исследовании;

 

Назначить:

·       подготовка презентации;

 

Назначить:

·       защита проекта.

 

Назначить:

 

Каждый из этих этапов является важным и требует тщательной подготовки и анализа. Они помогают ученым и исследователям получить ценные знания и навыки, которые могут быть применены в различных областях, включая науку, бизнес, образование и технологии.

4. Коммуникативные действия: Общение: уметь общаться в ходе обсуждения учебного материала, планирования и осуществления учебного проекта.

 

5. Предметные:

Обязательно!

– организовать рабочее место в соответствии с изучаемой технологией;

- соблюдать правила безопасного использования ручных и электрифицированных инструментов и оборудования;

- грамотно и осознано выполнять технологические операции в соответствии с изучаемой темой.

называть и характеризовать машины и механизмы;

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.