Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технологии производства макаронных изделий и приготовления кулинарных блюд из них

 В чём может заключаться механическая кулинарная обработка макаронных изделий? 

Макаронные изделия изготавливают из твёрдых сортов пшеничной муки с максимальным содержанием клейковины. Они хорошо сохраняются, легко перевозятся, удобны в приготовлении пищи, имеют высокую питательность и усвояемость. Макароны содержат белки, жиры и большое количество углеводов. 

На производстве созданы специальные линии для изготовления макаронных изделий: из подготовленных компонентов замешивают тесто; из него формируют изделия; их сушат, охлаждают, сортируют и упаковывают. При приготовлении теста могут добавляться яйца, яичный порошок, томатная паста, сок овощей, сухое молоко и др. 

Ассортимент макаронных изделий. В зависимости от формы макаронные изделия подразделяются на четыре типа: трубчатые, нитеобразные, лентообразные и фигурные (рис. 8.6). 

Трубчатые макаронные изделия подразделяются по форме и длине на макароны, рожки, перья. 

Нитеобразные макаронные изделия (вермишель) в зависимости от размера поперечного сечения (в мм) подразделяются на паутинку и тонкую, обыкновенную и любительскую вермишель. 

Лентообразные макаронные изделия (лапша) могут быть длинными двойными гнутыми, или одинарными длинными, или короткими. 

Для изготовления лапши в производственных и домашних условиях выпускаются специальные приспособления (рис. 8.7). Фигурные макаронные изделия подразделяются на прессовые и штампованные. Изделия могут быть плоскими и объёмными. Их получают прессованием через фигурные отверстия матриц (специальных деталей пресса; ракушки, спирали, косички и т. л.) или штампованием в форме звёздочек, букв алфавита, шестерёнок и др. 

Блюда из макаронных изделий. Перед варкой макаронные изделия проходят механическую кулинарную обработку. Макаронные изделия пересматривают, удаляют посторонние примеси, длинные трубчатые изделия разламывают на куски длиной 10-12 см. Макароны «соломка», вермишель и лапшу, которые поступают в виде мотков и гнёзд, разламывают на мелкие части. 

Макароны, лапшу, вермишель и другие макаронные изделия отваривают в кипящей подсоленной воде (3 л воды, 25 г соли и 500 г сухих макаронных изделий). Время варки указано на упаковке. 

Необходимое количество закладываемых в кастрюлю макаронных изделий надо рассчитывать, учитывая, что после варки объём макарон увеличится в 2-3 раза. 

Готовые макароны откидывают на дуршлаг, промывают горячей кипячёной водой, заправляют растопленным сливочным маслом и перемешивают. Воду можно также сливать и через множество отверстий крышек кастрюль специальной конструкции. 

Запомните, что макаронные изделия нельзя оставлять в кастрюле, не слив воду. Макароны вбирают воду в себя и становятся похожими на клейстер. 

Отварные макаронные изделия подают с маслом, маслом и сыром, томатом, овощами и с мясными продуктами (рис. 8.8). Их запекают с яйцами, сыром и другими продуктами. 

Одно из самых популярных блюд из макарон — паста. Это итальянское блюдо, которое готовится из различных видов макарон с добавлением мяса, рыбы, морепродуктов, овощей и различных соусов. Пасту можно найти в меню кафе и ресторанов множества стран. 

СЛОВАРЬ: ассортимент макаронных изделий: трубчатые, нитеобразные, лентообразные, фигурные. 


Вопросы для интеллектуалов


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Расскажите о технологии приготовления макаронных изделий. 

2. Макаронные изделия какого типа можно приготовить в домашних условиях? 

3. Почему при варке макаронные изделия необходимо опускать в кипящую воду? 


УЗНАЙТЕ, почему в Италии макароны и изделия из них называют пастой. Для этого воспользуйтесь справочниками и Интернетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.