Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Конструкторский этап

 Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока. Сделайте в тетрадях таблицу основных критерий маркетинга в котором отразите ваш будущий проект. Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_543.html 


Каким образом удаётся представить себе будущее изделие и технологию его изготовления?



Перейти к поиску
Инжиниринг



Кто знает, напишите в комментариях, чем занят инженер на рисунке. 
Определение
Слово инжиниринг, происходит от "engineering" – проектировать, сооружать, изобретать, придумывать. 
Также, инжиниринг подразумевает использование методов инженерной деятельности при создании, проектировании или анализе конструкторской документации.


Про инжиниринг подробнее читайте здесь

Содержание

  • 1. Конструкторское решение;
  • 2. Конструкторская задача;
  • 3. Дизайнерская задача;
  • 4. Конструкторская документация.

   Художественно-конструкторский поиск. На конструкторском этапе выполнения проекта необходимо выбрать принципиальное конструкторское решение объекта проектирования. В основе решения лежит не только обращение к опыту разных разработчиков, но и личный замысел (своя идея) в решении технической задачи. С поиска конструкторского решения начинается творческая работа над объектом проектирования. 

Принципиальное конструкторское решение разрабатывается в ходе решения конструкторской и дизайнерской задач. 

Конструкторская задача заключается в разработке оптимального и рационального устройства изделия, которое обеспечивало бы его эффективное использование. 

Решение конструкторской задачи начинается с анализа разрабатываемой конструкции, т. е. с определения основных требований, которым должен соответствовать объект. Это могут быть функциональные, экономические, технологические, эргономические, эстетические требования. 

Гениальный русский инженер-конструктор В. Г. Шухов’ в своих проектах всегда выполнял три правила (требования) научного конструирования: расход материала должен быть минимальным; конструкция по возможности должна быть простой в изготовлении; простота сборки сооружения должна обеспечивать предельно короткие сроки монтажа конструкции. Благодаря этим правилам, выполнялось четвёртое правило — обеспечение долговечности конструкции. 

Анализируя конструкцию будущего объекта, необходимо себе ответить на следующие вопросы: 

— каким свойствам объект должен соответствовать; 

— из каких конструкционных материалов он будет изготовлен; 

— какие инструменты и оборудование необходимы при изготовлении; 

— какую форму будет и должен иметь объект; 

— каким функциональным критериям должно удовлетворять изделие (устойчивость, подвижность частей, лёгкость, прочность, долговечность, красочность и Др.)? 

Все выбранные материалы и вещества должны быть вам хорошо известны! 

Разработка оптимального и рационального устройства объекта, которое отвечало бы требованиям общественной пользы, удобства эксплуатации и красоты, является дизайнерской задачей

Решение дизайнерской задачи должно начинаться с постановки следующих вопросов: 

— существуют ли подобные объекты? Каковы их достоинства и недостатки? 

— как внешне может выглядеть объект?

— удобно ли будет пользоваться изделием выбранной формы (эргономические качества)? 

— что следует усовершенствовать в выбранном прототипе (прототипом здесь называется объект, взятый за образец)? 

— из какого материала и с помощью каких инструментов и приспособлений можно изготовить такой объект? 

— каким будет цветовое решение объекта проектирования? 

Решая поставленные конструкторские и дизайнерские задачи, автор проекта часто сталкивается с техническими противоречиями между отдельными требованиями к объекту. Например, проектируемый объект должен иметь небольшие габаритные размеры, но быть максимально вместительным. 

Составление конструкторской документации. В её комплект входят: 

— перечень конструкционных материалов, составленный на основе предъявленных требований к изделию; 

— эскизы вариантов конструкторского решения; 

— рабочие чертежи объектов; 

— расчёты конструкции объекта (размеров и прочности). 


ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. Инженеры-конструкторы занимаются проектированием техники или сооружений. Они просчитывают все нагрузки и вероятности, для того чтобы создание готового изделия по их проекту было возможным. История профессии своими корнями уходит в далёкую древность. Именно конструкторы проектировали и просчитывали возможность возведения гробниц фараонов и храмов Древней Греции. В те времена и зародилось название «инженер», что в переводе с латыни означало «способный изобретать». Конструктор должен разрабатывать проекты, создавать чертежи в соответствии с требованиями заказчика, анализировать полученные результаты, участвовать в создании агрегата по его чертежам, контролировать проведение испытаний. Данную профессию можно получить в технических вузах страны, имеющих необходимую специализацию. Л 

СЛОВАРЬ: художественно-конструкторский поиск; принципиальное конструкторское решение; конструкторская задача; дизайнерская задача. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. В чём заключается конструкторский этап творческого проекта? 

2. Какова цель художественно-конструкторского поиска и через решение каких задач ее можно достичь? 

3. Зачем проводят анализ конструкции проектируемого изделия? 

4. На решение каких требований направлен дизайн-анализ? 

5. В чем заключаются технические противоречия и как их можно разрешить? 

ПОДУМАЙТЕ: почему про первую модель автомобиля «Жигули» говорили, что она внутри больше, чем снаружи? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.