Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Подготовительный этап

 Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучите тему урока. Сделайте в тетрадях конструкторское решение вашего проекта перечислив конструкторские задачи и дизайнерские решения. Проверять и спрашивать буду у всех. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_231.html 


Как правильно выбрать для проекта какой-нибудь объект (или услугу), который будет кому-то нужен?



Перейти к поиску
Подготовительный этап

Кто знает, напишите в комментариях, чем занят инженер на рисунке. 
Определение
Любой крупный проект, а тем более новая программа бизнеса начинается со всестороннего анализа перспективного направления и выработки стратегии продвижения по нему. В практическом плане это означает подготовку концепции развития бизнеса, идентификацию четких ориентиров развития, которые в дальнейшем смогут показать, насколько успешной или неудачной оказалась реализация новой концепции.


Содержание

  • 1. Выявление потребности
  • в изделии и обоснование выбора;
  • 2. Формулирование технической задачи;
  • 3. Сбор и анализ информации;
  • 4. Составление исторической и 
  • технической справки.

   Подготовительный этап выполнения творческого проекта носит исследовательский характер. 

Выявление потребности в изделии и обоснование выбора. Подбирая объект проектирования, следует учитывать принцип утилитарности, т. е. необходимость в употреблении. Необходимо тщательно проанализировать желания и потребности тех, для кого вы планируете создать задуманный вами продукт труда. Для этого нужно проанализировать свои желания или узнать мнение будущих потребителей вашего продукта труда. 

        Определить потребность в проектируемом изделии возможно на основе маркетингового исследования. 

Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена товаров и услуг. Основные категории маркетинга: нужды, потребности, запрос, товар, обмен, сделка, рынок и др. 

Нужды являются ощущаемыми человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания. 

Потребности — это нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека. 

Нужды и потребности людей многообразны и сложны. Это, во-первых, основные физиологические нужды и потребности: в пище, одежде, тепле и безопасности. Во вторых, это социальные потребности: в духовной близости к родным и друзьям, привязанности к людям, животным, предметам, потребности в знаниях, самоутверждении и самовыражении. 

Запрос — это потребность, подкреплённая покупательной способностью потребителя. Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы (материальные возможности) для их удовлетворения ограниченны. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. 

Товар — это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления. 

Продажа товара зависит от следующего:

 — отличия цены на данный товар от цен на подобные товары; 

— возможности замены одного товара другими; 

— характеристики оборудования, используемого при производстве товара, и возможности быстро переключаться на производство других товаров; 

— прямой и косвенной пользы товара для покупателя; 

— зависимости сложности эксплуатации изделия от правил пользования; — уровня платёжеспособности людей.  

Обмен — это получение от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Обмен является одним из способов, посредством которых отдельные лица могут получать желаемый объект. 

Сделка — это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Сделка предполагает несколько условий: наличие не менее двух ценностно-значимых объектов; согласованность условий, времени и места проведения. 

Условия сделки должны поддерживаться и охраняться законодательством. 

Рынок — это совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами для приобретения товара, а не только место, на котором что-то продают. 

Проектная работа может быть направлена на удовлетворение потребностей учащихся вашей школы. Не стоит пренебрегать и вашими личными потребностями, потребностями членов семьи, родственников, друзей и т. д. 

Формулирование технической задачи. После маркетингового анализа потребностей окончательно сформулируйте техническую задачу. 

Техническая задача должна включать в себя и проектирование (конструкторскую задачу), и изготовление технического объекта (технологическую задачу). Она может быть сформулирована, например, так: «Спроектировать и изготовить плакат «Правила безопасной работы режущими инструментами» для уроков технологии». 

Сбор и анализ информации. Сначала собирают и изучают характеристики уже существующих изделий, аналогичных объекту, выбранному для изготовления: просматривают специальную литературу, информацию в Интернете, посещают музеи и выставки. Затем оценивают преимущества и недостатки предложенных конструкций и сравнивают с тем, что было задумано. 

Составление исторической и технической справки. Опираясь на изучаемые материалы, составляют историческую и техническую справки по предмету исследования. Следует составить список литературы, которая была использована при выполнении проекта. 


ДЗ

СЛОВАРЬ: нужды; потребности; товар; рынок. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта? 

2. Что такое принцип утилитарности в работе над творческим проектом? 

3. Какую задачу называют технической? Какова ее цель? 

4. Что такое маркетинг, каковы его основные категории? 

5. Как можно выявить потребность в изделии, услуге? 

6. Выявите потребительские свойства проектируемого изделия или услуги, которые бы выгодно отличали ваш товар на рынке. Возможно ли заключение с кем-либо сделки на проектируемый вами товар? 

ПОДУМАЙТЕ: действительно ли всё то, что так нравится вам и что вы очень хотите изготовить, нужно и другим людям?


ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.