Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Кабинет и мастерская

Д/З 
  • Законспектируйте тему урока. 
  • Обоснуйте идею, разработайте и выполните ПРОЕКТ Выставочный стенд
    "Деревянная подставка для пончиков" из древесных материалов, используя один из видов соединения деталей.
  • И ответьте на вопросы. 
Сканы лекций в ЛС!
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com






Практические работы

1. Соединение деталей из древесины и древесных материалов 
ГВОЗДЯМИ, ШУРУПАМИ, САМОРЕЗАМИ 

Оборудование: образцы из древесины; гвозди; шурупы; саморезы; молоток; набор свёрл; набор отвёрток; дрель-шуруповёрт аккумуляторная. 

Последовательность работы: 
1. Познакомьтесь с правилами безопасной работы молотком, отвёрткой и дрелью-шуруповёртом. 

Правила безопасности труда 
  • Боёк молотка должен быть надёжно закреплён на ручке и не должен иметь выбоин и трещин. 

  • Концы отвёрток не должны иметь изъянов. 

  • При работе с дрелью-шуруповёртом не касаться руками вращающихся деталей. 

2. Выполните соединение деталей на гвоздях. 
3. Выполните соединение деталей на шурупах. 
4. Выполните соединение деталей на саморезах.




2. Соединение деталей из металла и пластмассы с ПОМОЩЬЮ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ 

Оборудование: конструктор; набор отвёрток; набор ключей. 

Последовательность работы: 
выполнить различные варианты резьбовых соединений при сборке учебных моделей. 


3. Сборка заклепочного соединения 

Оборудование: образцы тонколистового металла; кернер; струбцина; дрель со свёрлами; набор заклёпок; молоток; поддержка; натяжка; обжимка. 


Последовательность работы: 

1. Познакомьтесь с правилами безопасной клёпки. 

Правила безопасности труда 
  • Боёк молотка должен быть надёжно закреплён на ручке и не должен иметь выбоин и трещин. 
  • Поддержка под заклёпку должна быть тяжелее молотка. 
  • Для окончательного формирования головки заклёпки надо использовать специальный инструмент-обжимку. 

2. Разметьте центр отверстия для заклёпки. 
3. Скрепите образцы тонколистового металла струбциной. Просверлите отверстия. 
4. Закрепите поддержку в тисках. Вставьте заклёпку в соединяемые детали, установите их на поддержку. Осадите (уплотните) заготовки с помощью натяжки. 
5. Сформируйте новую головку молотком. 
6. Придайте головке окончательную форму с помощью обжимки. 

Практические задания 
  1. Ознакомьтесь с видами клеёв для соединения деталей из древесины и древесных материалов и их свойствами. Изучите технологию изготовления казеинового клея и приготовьте его. Соедините образцы деталей с помощью крепёжных изделий и клея. 

  2. Ознакомьтесь с видами клеёв для соединения деталей из металла и пластмасс и их свойствами. Изучите технологию изготовления эпоксидного клея и испытайте прочность соединения эпоксидным клеем деталей из металла и пластмасс. Соедините детали из металла и пластмасс с помощью крепёжных изделий и клея. 

  3. Ознакомьтесь с материалами для приготовления строительных смесей для соединения элементов из камня, бетона, керамической плитки и видами клеёв для соединения строительных деталей или конструкций. Соедините строительные элементы с помощью смесей и клея. 

  4. Ознакомьтесь с видами клеёв для соединения деталей из ткани и кожи. Соедините детали из ткани и кожи с помощью клея. 

4. Склеивание образцов из тканей и пластмасс 

Оборудование: образцы из тканей, кожи и пластмасс; клеи для склеивания тканей и пластмасс и инструкции к ним; термоклеевая паутинка; термоклеевой порошок; утюг; гладильная доска; проутюжильник. 


Последовательность работы: 

1. Познакомьтесь с инструкциями по работе с клеем для ткани и кожи, с термоклеевой паутинкой и с термоклеевым порошком. 
2. Склейте образцы ткани и кожи с помощью клея, термоклеевой паутинки, термоклеевого порошка. Проверьте прочность соединений. 
3. Познакомьтесь с инструкциями по работе с клеем для пластмасс. 
4. Склейте образцы пластмасс, куски натуральной или искусственной кожи с помощью клея для кожи. 
5. Проверьте прочность соединений. 


Проект

Обоснуйте идею, разработайте и выполните проект бытового изделия из текстильных материалов, используя клеевые соединения деталей и соединения на «липучке». Выводы Механические соединения деталей сложных изделий наиболее распространены на производстве. Такие соединения бывают разъёмными и неразъёмными. Изделия из древесины собирают на гвоздях, шурупах, саморезах, болтах и клею. Соединение на клею является неразъёмным. Разъёмные механические соединения деталей из металлов и пластмасс выполняют с помощью винтов, болтов, шпилек, гаек и шайб. Неразъёмными для этих материалов являются заклёпочные и клеевые соединения. Самым распространённым способом соединения строительных материалов является их связывание цементным раствором. Для кладки печей и каминов связывающий раствор делают на основе глины. Для монтажа некоторых строительных деталей и конструкций используется специальный клей. Металлические конструкции могут крепиться к каменным или бетонным стенам с помощью дюбельных гвоздей, которые выстреливаются из специального пистолета. Детали изделий из текстильных материалов могут соединяться нитями, склеиваться клеями, термоклеевой паутинкой и термоклеевым порошком. Для соединения элементов изделий из текстильных материалов используются также заклёпки и соединения типа «липучка». Большинство изделий из текстильных материалов подвергается влажно-тепловой обработке с помощью электрических утюгов, паровых станций и гладильных прессов. 

Выставочный стенд
"Деревянная подставка для пончиков"


Особенности:
-Креативная деревянная подставка для пончика
-Поместите пончик держатель на столе.
-Деревянная подставка для пончиков отлично подходит для сервировки и презентации.
-Ваши гости полюбят этот милый штрих к вашему столу, так как это изделие поможет им легко увидеть вкусные пончики.
-Пончик можно разместить на подставке для красивого украшения и побаловать своих друзей пончиком.

Материал: дерево
Размер изделия: как на картинке
Цвет: природа



ПОДВЕДЕМ ИТОГИ: 
1. Каким образом можно соединять детали из древесины? из металлов? из строительных материалов? из тканей? 
2. Какой вид соединения деталей из древесины и древесных материалов наиболее прочный? 
3. Какие материалы можно соединять клеем? Приведите примеры изделий, выполненных на клею. 
4. Знание каких учебных предметов необходимо при выполнении технологий соединения и отделки деталей? Обсудите ответы с одноклассниками.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.