Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Сырьё как предмет труда

 

Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока.  Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com

Вспомните, почему многие виды добытых природных ресурсов называют сырьём.



Перейти к поиску








Основные темы параграфа:

  • 1. Сырьё.

Добытые человеком материальные природные ресурсы являются сырьём, или сырым материалом. 


Сырьё — это материальный природный ресурс, ставший предметом труда и испытавший первоначальное воздействие человека.

 Сырьё как предмет труда обычно предназначено для дальнейшей обработки при производстве материальных благ. Это, например, добытые из земли полезные ископаемые: уголь, нефть, газ, руды металлов. Природные вода и воздух тоже являются сырьём для получения конечных полезных продуктов: питьевой воды, жидкого кислорода или азота (рис. 2.7, а, б). 

Изъятые из природы или выращенные растения и животные тоже могут быть сырьём для создания продуктов, удовлетворяющих потребности человека. Стволы деревьев, скошенная на лесной поляне трава, собранные в лесу грибы, семена растений (ржи, пшеницы, риса, проса, гречихи), молоко и шерсть животных, волокна растений являются сырьём для дальнейшего производства из них материальных благ (рис. 2.7, в, г, д). 

Отдельные виды сырья можно использовать для потребления в том виде, в каком они есть в природе, или подвергать их минимальной обработке. Например, для создания тепла человек использует в необработанном виде сухие ветви и сухую соль, родниковую воду (рис. 2.8).

Также без преобразований могут использоваться некоторые виды энергии. Энергия ветра без преобразований движет парусные суда. Подземную тепловую энергию применяют для обогрева бассейнов, жилищ и теплиц. Энергию солнца человек непосредственно использует для укрепления своего здоровья. 

Предметами труда, не требующими никакой переработки, могут быть и объекты живой природы: ягоды, орехи, травы, плоды; морская капуста (ламинария), устрицы (рис. 2.9). Производство материальных благ из них сводится к их сбору или добыче. 

Большинство же видов сырья, полученного из природных ресурсов, подвергается дальнейшей переработке в производстве. По видам производства все многообразные виды сырья в соответствии с происхождением и предназначением разделяют на промышленные и сельскохозяйственные.


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Что такое сырье, или сырой материал? 

2 . Какие виды природного сырья, не названные в учебнике, человек использует непосредственно для потребления без значительной переработки? 

3. Как, кроме получения загара, можно непосредственно использовать энергию солнца? 

4. Какие взятые из природы предметы труда, кроме перечисленных в учебнике, не требуют большой технологической обработки перед использованием или потреблением? 

5. Может ли кора деревьев быть ресурсом и предметом труда? Если да, то каких деревьев? 

ПОДУМАЙТЕ, может ли атмосферный воздух быть сырьём для чего-либо.





Новые технологии и их внедрение в повседневную жизнь человека способствуют качественным преобразованиям в экономике. Они позволяют интенсивно развивать хозяйственные отношения между индивидами, субъектами экономики и целыми странами. Формирование научной базы, внедрение наукоемких технологий в производственные процессы становятся залогом долгосрочной конкурентоспособности государственного хозяйства.



ВОПРОС

1. … 

2. … 



Упражнение

Задание

Это любопытно




Обсудим?




...



Проекты и исследования






Практическая работа

Технология 111 каб.

Самостаятельная работа


  • Техника безопасности

Важное замечание

Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.



Цель работы:

 

Используемый материал



Указания к работе

 

Примечание

 

Самостоятельная для повторения






СТАРАЙТЕСЬ – ВЕРЬТЕ В УСПЕХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.