Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технологии коммуникации

  Как люди общаются друг с другом? Только ли людям необходимо общение? Какое оно и между кем и кем?

 Коммуникация — это передача сведений (информации) от кого-то или чего-то кому-то или чему-то при помощи языка или каких-нибудь других знаковых систем. Эти технологии являются ведущими в социальных процессах. Технологии коммуникации — это совокупность методов и средств обмена сведениями при передаче информации. Коммуникация может осуществляться в следующих четырёх вариантах: 

• обмен сведениями между людьми; 

• передача информации от человека к машине, например введение новой программы в компьютер; 

• передача информации от машины к человеку, например показ фильма по телевизору или чтение книги на планшете; 

• обмен информацией между машинами, например между компьютером и принтером. Общаться между собой, передавать друг другу сведения могут растения и животные (рис. 13.1). Например, растения окрашивают свои цветы и выделяют запахи, чтобы привлекать для своего опыления насекомых, некоторых птиц и даже животных. Животные передают информацию друг другу звуками, позами и запахами. Общаясь друг с другом, люди пользуются речью, мимикой, жестами и др. Когда непосредственное общение невозможно, применяются такие средства связи, как почта, телеграф, телефон, телевидение, электронная почта, Интернет и т. п. 


ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО

Существует множество профессий, связанных с технологией коммуникации. Это, например, почтальоны, теле^юнисты, ведущие собраний и дискуссий и т. п. Неизвестно, как складывалась жизнь людей без почтовой службы. Профессия почтальон связана с работой в почтовом отделении. Сотрудники почты доставляют адресатам письма, посылки, прессу и другие виды корреспонденции. Профессия почтальона входит в категорию старинных. Она почти не изменилась даже за несколько веков; как и 300 лет назад, человек получает или отправляет корреспонденцию. Сегодня люди реже пишут друг другу бумажные письма. Они перестали выписывать целый ворох газет и журналов, всё это заменил Интернет. Теперь почтальонам не надо носить огромную сумку с корреспонденцией, сортировать и группировать почту. Поэтому, возможно, в будущем профессия почтальона исчезнет. Почтальону приходится много времени находиться на ногах. Он должен держать в своей памяти адреса, лица и имена. По долгу службы почтальоны много общаются с людьми, их с радостью встречают пенсионеры, которые относятся к почтальонам словно к родным людям. Почтальон должен обладать хорошей памятью, способностью легко и быстро ориентироваться на любой местности. Работник должен проявлять внимательность, концентрированность, вежливость и аккуратность. Он должен иметь опрятный внешний вид. Почтальоном можно стать сразу после окончания школы. Продолжить образование можно в колледже и институте. Одной из ведущих профессий связи является профессия оператора связи (телефонист, телеграфист). Основная деятельность оператора связи заключается в постоянном общении с людьми и со знаковой информацией (цифрами, расчётами, таблицами). Профессия связана с применением автоматизированных и автоматических систем. Специалист осуществляет работу по обслуживанию всех видов телефонной связи, по приёму и передаче телеграмм по аппаратам различных типов. Оператор связи должен обладать такими личностными качествами, как внимательность, ответственность, терпеливость, аккуратность, целеустремлённость, общительность. На сегодняшний день профессия оператора связи востребована. Специалисты работают в пунктах приёма в городских отделениях связи, на почтамтах, предприятиях, на которых активно используются средства телеграфной связи. Особенно востребованы представители данной профессии в отдалённых населённых пунктах. Для работы профессиональное образование не требуется. Тем не менее существуют специальные курсы. Возможно обучение в процессе работы. Повысить знания можно, получив высшее образование. 


СЛОВАРЬ: коммуникация; технологии коммуникации; почтальон. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Что такое коммуникация? 

2. Существует ли коммуникация у животных? В чем она заключается? 

3. Что используют люди для передачи информации на дальние расстояния? 


СРАВНИТЕ продолжительность пересылки письма из Петербурга в Москву во времена русского писателя Льва Николаевича Толстого и в наши дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.