Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технологии влажно-тепловых операций при изготовлении изделий из ткани

  Как люди утюжили вещи, когда не было утюгов? Какие утюги были в те времена, когда в домах не было электричества? 

Одной из важных составных частей технологического процесса изготовления изделий из ткани является влажно-тепловая обработка (ВТО). От того, насколько правильно выполнены операции влажно-тепловой обработки, зависит качество будущего изделия. 

Существует много различных операций влажно-тепловой обработки: приутюживание, разутюживание, заутюживание, сутюживание, оттягивание, отпаривание, декатирование и др. Каждая из этих операций имеет своё значение. Более подробную информацию о них вы можете найти в специальной литературе или в Интернете. 

ВТО применяется для обработки ткани, швов, окончательной отделки изделий, а также для склеивания деталей. В процессе ВТО используются специальное оборудование, влага, тепло и давление. Для выполнения ВТО в быту применяют специально оборудованную гладильную доску, с правой стороны у которой может быть прикреплена подставка для утюга (рис. 6.14). Всё большее распространение получают паровые утюги. Они обрабатывают изделия сильно нагретым водяным паром (рис. 6.15). 

На производстве в этих целях используют утюги, прессы, паровоздушные манекены и различные колодки (рис. 6.16). Во время влажно-тепловой обработки необходимо следовать правилам безопасной работы: 

1. Прежде чем приступить к выполнению ВТО, необходимо проверить исправность розетки, утюга, провода электропитания. 

2. При включении и выключении утюга руки должны быть сухими. 

3. При включении и выключении утюга из розетки браться только за вилку. 

4. В процессе работы следить за тем, чтобы провод электропитания не касался корпуса утюга. 

5. Проверять установленную температуру на терморегуляторе утюга. 

6. Выполняя ВТО, необходимо стоять на токоизолирующем коврике. 

7. По окончании работы утюг выключить и поставить на специальную подставку для утюга. 

8. Не оставлять включённый утюг без присмотра. Необходимо соблюдать правила выполнения ВТО: 

   1. Перед началом ВТО проверяют действие утюга на лоскуте ткани.  

  2. Перед проведением влажно-тепловой обработки изделия нужно удалить с материала все меловые линии, отметки и нитки. 

  3. Каждый шов нужно проутюживать через влажную ткань (проутюжильник) до полного высыхания ткани. Примечание: проутюжильником могут быть лоскуты из льняной и хлопчатобумажной ткани, марли или хлопчатобумажной фланели. 

  4. Двигать утюг нужно, придерживаясь направления нитей основы. Примечание: при перемещении утюга по косой нити ткань растягивается. 

  5. Хлопчатобумажные и льняные ткани можно утюжить без проутюжильника, сбрызгивая с изнаночной стороны водой из пульверизатора. 

  6. Влажно-тепловую обработку подкладочных и ацетатных тканей лучше выполнять без увлажнения, так как вода может оставлять на них пятна. 

   7. Операции ВТО деталей и изделий необходимо производить в соответствии с установленными для данных тканей температурными режимами. 


СЛОВАРЬ: влажно-тепловая обработка. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Какое оборудование используется для влажно-тепловой обработки изделий? 

2. Какие правила безопасной работы с утюгом необходимо соблюдать во время выполнения ВТО? 

3. Почему важно удалять меловые линии или линии, нанесённые мылом, до ВТО? 

ОБЪЯСНИТЕ, почему при выполнении ВТО подошва утюга вдруг начинает прилипать к ткани. Как это можно исправить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.