Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Символы как средство кодирования информации

   Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы. 
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_901.html

Вспомните, что символизирует двуглавый орёл на гербе России.




Содержание материала:

  • 1. Символы.
  Среди знаков, представляющих информационные сигналы, выделяют специальные условные знаки, называемые символами. Символ — это условный знак, который не просто отображает фрагмент информации о чём-либо. Это целый информационный фрагмент, подобный картине художника. Он раскрывает смысл или главную идею какого-то понятия, объекта, явления или события. 

  В символе как специальном знаке бывает изображён какой-либо предмет, человек либо животное или растение. Например, символом веры для православных христиан является крест, для мусульман — полумесяц и звезда, для иудеев — звезда Давида, для буддистов — дхармачакра, или «колесо закона». В других религиях — свои подобные символы. 

  Символы широко применяются в информационной практике современных людей. В любой стране символом власти и управления является понятие «государство». Каждая страна имеет свой государственный символ — герб (рис. 10.4, а). Символом правосудия в государстве является древнегреческая богиня Фемида с весами и мечом (рис. 10.4, б). 

  Свои символы имеют различные фирмы. Например, символом Камского автомобильного завода (КамАЗ) стал степной аргамак — распространённая в степях Татарстана лошадь, символом компании Apple — надкусанное яблоко. 

  Специальные символы используются и в повседневной жизни. Например, всем понятно, что символ «череп и кости» означает опасность для жизни, а символ «пламя» — опасность возгорания или пожара (рис. 10.5). 

  Символы могут играть важную моральную и даже политическую роль. Примером этому служат Вечный огонь у монументов погибшим героям как символ памяти об их подвиге, георгиевская лента как символ беззаветного героического служения Родине, пять олимпийских колец как символ мирных соревнований людей пяти континентов, а не войны между ними.

Символами можно назвать специальные знаки, устанавливаемые на дорогах: велосипед на белом треугольном знаке с красной рамкой — пересечение с велосипедной или велопешеходной дорожкой; корова на белом треугольном знаке с красной рамкой — перегон скота; белый круг с красной рамкой — запрещено движение всех транспотных средств и т. п. 

  Существует военная символика. Основным символом чести, доблести и славы является Боевое Знамя — знак, объединяющий воинскую часть и указывающий на её принадлежность к Вооружённым Силам государства. 

Другим символом вооружённого защитника Отечества является его форма одежды. 


  Воинскими символами являются знаки различия. Они указывают на принадлежность военнослужащих к виду или роду войск и их воинским званиям. К знакам различия относятся погоны, нагрудные и нарукавные знаки, знаки на головных уборах, погонах и петлицах, канты, лампасы и эмблемы. 

  Системой символов можно назвать шрифт Брайля, который представляет собой специальную систему для обучения незрячих чтению и письму. Она была разработана французом Луи Брайлем в 1824 году. 

  Брайль был сыном сапожника, потерял зрение в трёхлетием возрасте, а в пятнадцать лет он разработал метод начертания букв и их чтения слепыми людьми, который впоследствии назвали его именем. Шрифт Брайля состоит из 63 информативных символов — групп из выпуклых точек на картоне. 

  



СЛОВАРЬ: символ. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 1. Что такое символ? 2. Чем символ отличается от знака? 3 . Дорожные знаки — это действительно знаки или всё-таки символы? 4. Что символизируют цвета пяти олимпийских колец? •Q 

ПОПРОБУЙТЕ разобраться, что выражает герб вашего или соседнего с вашим населённым пунктом города.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.