Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Методы и средства получения тепловой энергии

 Каким образом, не сжигая древесину, газ или уголь, можно получить тепловую энергию? 

Тепловая энергия является одним из главных видов энергии, необходимых для жизни и деятельности людей. Эта энергия требуется для обогрева жилищ в холодное время года. Тепловая энергия нужна для приготовления пищи. С помощью этой энергии производится многое из того, в чём нуждаются люди: выплавляют из руды металлы, обжигают посуду из глины, режут и сваривают металлы и пластмассы. 

Люди научились использовать тепловую энергию недр Земли, в частности энергию горячих подземных вод (рис. 9.5). Тепловую энергию даёт излучение Солнца. Концентрируя линзами или зеркалами солнечные лучи, можно получить значительное количество тепловой энергии (рис. 9.6). 

Источниками тепловой энергии являются горючие материалы и вещества, добываемые из недр Земли: горючие газы, нефть, каменный уголь, горючие сланцы (рис. 9.7, а, 6), а также торф и древесина (рис. 9.7, в). Тепловая энергия, получаемая от сжигания всех этих энергетических ресурсов, является основной в энергетике всех стран мира. 

Начиная с 50-х годов 20 века в качестве источника тепловой энергии используют ядерную энергию. Ядра атомов металла урана при определённых условиях могут распадаться, образуя более лёгкие химические элементы. При этом выделяется очень большое количество тепловой энергии. 

Например, при сгорании 1 г древесины удаётся получить столько энергии, сколько необходимо для горения лампочки мощностью 100 Ватт в течение 1 мин. Количества энергии, получаемой при сгорании 1 г каменного угля, достаточно для горения лампочки мощностью 100 Ватт в течение 2 мин, т. е. энергии получается в 2 раза больше. При «сгорании» (распаде ядер) 1 г уранового топлива выделяется такое количество энергии, которого хватило бы для освещения в течение 1 ч домов и улиц города с 60000 жителей. 

Реакцией деления ядер урана люди научились управлять. В нашей стране и многих других странах построены тепловые атомные электростанции (рис. 9.8, а). Ядерные реакторы успешно используются в авиации и судостроении, например в атомных подводных лодках (рис. 9.8, б). 



ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Как люди используют тепловую энергию недр Земли? 

2. Назовите виды природного топлива для сжигания, с помощью которых люди получают тепловую энергию. 

3. Какое вещество может дать наибольшее количество тепловой энергии? 

ВОЗЬМИТЕ увеличительное стекло и сфокусируйте на ладони свет от лампы накаливания. Объясните, почему кожа чувствует тепло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.