Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Одежда. Мода и стиль. Профессии, связанные с производством одежды.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

по Технологии для 6 класса

Тема урока: Одежда. Мода и стиль. Профессии, связанные с производством одежды.

Цель урока: Развитие эстетического вкуса и понимания моды и стиля в одежде, знакомство с профессиями, связанными с производством одежды.

 

ПЛАН УРОКА

I. Организационный момент (5 минут)

- Приветствие учеников

- Проверка готовности учебных материалов

II. Введение в тему (10 минут)

- Обсуждение понятий моды и стиля в одежде

- Презентация профессий, связанных с производством одежды

III. Основная часть (30 минут)

- Практическая работа «Определение стиля в одежде»

  - Разделение учеников на группы

  - Выбор изображений с разными стилями одежды

  - Обсуждение и определение стиля каждой изображенной одежды

- Обсуждение результатов практической работы

IV. Заключительная часть (10 минут)

- Обсуждение основных выводов урока

- Домашнее задание

V. Домашнее задание (5 минут)

- Найти информацию о профессиях, связанных с производством одежды

Методы обучения:

- Беседа

- Практическая работа

- Групповая работа

Оценка учеников:

- Участие в практической работе

- Качество выполнения домашнего задания

 

 

 

ХОД УРОКА:

I. Организационный момент (5 минут)

- Приветствие учеников

- Проверка готовности учебных материалов

Цель урока: Развитие эстетического вкуса и понимания моды и стиля в одежде, знакомство с профессиями, связанными с производством одежды.

 

II. Введение в тему (10 минут)

В современном обществе стала востребована и модна одежда подчеркивающая порядочность и чистоту. Потому что целостность семьи начинается целостности нашей порядочности. Если мы обратимся к недавнему прошлому нашей страны до октябрьской революции, то увидим, что в различных религиях длинная одежда имеет свой символический смысл и является частью религиозных обрядов и традиций.

Например, в иудаизме, христианстве и исламе длинная одежда, такая как хиджаб или абая, являются обязательной для женщин, чтобы скрыть свои волосы и тело в соответствии с религиозными предписаниями. Это является символом скромности, целомудрия и духовной чистоты.

Мода — это тенденция в одеже, стиль одежды, цвет, принты, детали и аксессуары.

Стиль — это индивидуальный подход к одежде, который выражает личность и вкус человека. Стиль может быть классическим, спортивным, модным, духовными т.д.

Важно понимать, что мода и стиль также должны соответствовать комфорту и удобству в одежде.

- Обсуждение понятий моды и стиля в одежде

1. Как вы понимаете понятие "мода" в одежде? Какие факторы влияют на модные тенденции?

2. Какое значение имеет стиль в одежде? Какой стиль вам ближе всего и почему?

3. Как мода и стиль связаны между собой? Какие элементы стиля могут быть актуальными в различных модных направлениях?

4. Какое значение имеют тренды в моде? Как они влияют на выбор одежды и создание индивидуального стиля?

5. Как мода и стиль отражают культурные и социальные изменения в обществе? Какие тренды можно отнести к определенным эпохам и культурным движениям?

6. Какие риски связаны с подражанием модным тенденциям и отсутствием индивидуального стиля? Как найти баланс между следованием моде и выражением собственной личности через одежду?

7. Как мода и стиль влияют на самочувствие и уверенность в себе? Как одежда может помочь создать положительный образ и повысить самооценку?

- Презентация профессий, связанных с производством одежды

1. Дизайнер одежды - создание концепции и дизайна одежды.

2. Швея - изготовление одежды по заданным шаблонам и чертежам.

3. Модельер - создание выкроек и прототипов одежды.

4. Технолог-конструктор - разработка технических чертежей и спецификаций для производства одежды.

5. Технолог по производству одежды - контроль качества производства, управление процессом производства одежды.

6. Раскройщик - раскрой тканей и материалов для производства одежды.

7. Фурнитурщик - установка молний, пуговиц, прочих элементов фурнитуры на одежде.

8. Инженер-технолог - разработка и внедрение новых технологий в производстве одежды.

9. Менеджер по закупкам - закупка тканей и материалов для производства одежды.

10. Менеджер по продажам - продажа готовой одежды.

III. Основная часть (30 минут)

- Практическая работа «Определение стиля в одежде»

  - Разделение учеников на группы

  - Выбор изображений с разными стилями одежды

  - Обсуждение и определение стиля каждой изображенной одежды

- Обсуждение результатов практической работы

IV. Заключительная часть (10 минут)

- Обсуждение основных выводов урока

- Домашнее задание

V. Домашнее задание (5 минут)

- Найти информацию о профессиях, связанных с производством одежды

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.