Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технологии нанесения покрытий на детали и конструкции из строительных материалов

  Как вы думаете, для чего штукатурят и красят стены в домах? Зачем стены, а иногда и потолки комнат оклеивают обоями? Почему в ванных и душевых комнатах на стены наклеивают керамическую или пластмассовую плитку? 

Кирпичная кладка, бетон в строительных конструкциях оказываются под дождём и снегом. На их прочность и внешний вид влияют перепады температур, поэтому на детали и конструкции из строительных материалов наносятся защитные и декоративные покрытия. 

Оштукатуривание. Самым распространённым видом такого покрытия является оштукатуривание. 

Штукатурка — это специальный строительный раствор, в котором связующим материалом служит цемент или гипс (алебастр). К нему добавляются наполнители: мелкий песок, мел, известь и другие материалы. Такую смесь замешивают на воде, все компоненты берутся в определённых пропорциях. 

Вручную штукатурку наносят кельмами и выравнивают тёрками (рис. 7.6, а, б). Для оштукатуривания больших площадей применяют специальные машины (рис. 7.6, в). Такие машины разбрызгивают штукатурный раствор или набрасывают его вращающимися лопатками (рис. 7.7, а). 

Штукатурные работы внутри помещений могут выполняться влажным и сухим методом. Технологии оштукатуривания также могут выполняться с помощью машин и вручную. При нанесении толстых слоёв штукатурки в неё для прочности устанавливается сетка (рис. 7.7, б). 

Сухое оштукатуривание осуществляется с помощью готовых ровных гипсокартонных плит, с использованием или без использования алюминиевого профиля. Плиты приклеиваются с помощью цементного раствора или специального клея. При монтаже гипсокартонных плит на алюминиевом профиле плиты крепятся с помощью саморезов. 

Окрашивание. Оштукатуренные поверхности после дополнительной обработки могут окрашиваться водорастворимыми и водоэмульсионными красками, подобно окрашиванию изделий из древесины. Для окраски строительных конструкций используются также масляные краски и нитрокраски. 

Оклейка обоями и плёнкой. Распространённым способом отделки строительных конструкций является оклейка поверхностей обоями или плёнками (рис. 7.8). 

Облицовка поверхностей. Для защиты деталей и конструкций из строительных материалов от разрушений поверхности облицовывают плитками и панелями из керамики, пластмассы, природного и искусственного камня. Иногда применяют и панели из металлов. Керамической и пластмассовой плиткой отделывают стены, полы, потолки в жилых и производственных помещениях (рис. 7.9). 

Панелями из пластмассы, природного и искусственного камня часто облицовывают наружные стены жилых домов, общественных и производственных зданий и сооружений. 

Керамическая плитка и панели из природного и искусственного камня обычно монтируются на цементные клеевые растворы. Пластмассовые плитки и панели приклеиваются специальными синтетическими клеями. 


ПРОФЕСИИ И ПРОИЗВОДСТВО

Некоторые рабочие и строительные профессии принято получать одновременно. Одной из таких двойных профессий является штукатур-маляр. 

Штукатуры-маляры работают в строительных организациях, ремонтных бригадах. Многие профессионалы работают самостоятельно. Главными требованиями к штукатуру-маляру являются следующие: крепкое здоровье, физическая выносливость, знание пропорций для составления штукатурных растворов, обладание навыками нанесения краски и штукатурки на поверхности, отсутствие аллергии на цемент, растворители, пыль, краску и т. д. 

Профессию штукатура-маляра можно получить в специализированных образовательных комплексах или колледжах. Большое внимание здесь уделяется практике: это позволяет получить опыт, навыки работы, а также возможность заработать ещё в период обучения. 


СЛОВАРЬ: оштукатуривание; штукатурка; окрашивание; оклейка обоями и плёнкой; облицовка поверхностей; штукатур-маляр. 

Вопросы для интеллектуалов

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Для чего штукатурят стены домов? 

2. Назовите ручной инструмент для нанесения штукатурки. 

3. Какие виды красок используют для окрашивания строительных конструкций? Каким инструментом при этом пользуются? 

4. В каких помещениях желательно, а иногда и необходимо облицовывать стены керамической или пластиковой плиткой? 5. Чем облицовываются наружные стены домов? 

 ПОДУМАЙТЕ, почему в старину перед оклейкой стен обоями их сначала оклеивали газетами или какой-либо другой простой бумагой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.