Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Сельскохозяйственное и растительное сырьё


Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока.  Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com

Подумайте, какое сырьё для производства даёт сельское хозяйство.



Перейти к поиску








Основные темы параграфа:

  • 1. Сельскохозяйственное сырьё;
  • 2. Растительное сырьё;
  • 3. Сырьё животного происхождения.

Сельскохозяйственное сырьё, а также сырые материалы лесной, рыбной промышленности и заготовок подразделяют на следующие виды: 

растительное сырьё (зерновые и технические культуры, древесина, дикорастущие пищевые, кормовые и лекарственные растения); 

сырьё животного происхождения (мясо, рыба, молоко, кожа, шерсть).

Особенностью большинства видов сельскохозяйственного сырья является то, что их не добывают, как многие виды промышленного сырья, а производят. Например, для того чтобы получить муку для производства хлеба, надо вспахать поле, посеять семена, вырастить растения, скосить и обмолотить колосья, отвезти зерно на элеватор, высушить, а потом направить зерно на мукомольный комбинат. 

Ещё более трудоёмко получение сырья животного происхождения. Так, для производства молока как сырья пищевой промышленности нужно постоянно заготавливать растительное сырьё для кормления коров, доить большое количество животных и доставлять молоко на молокозаводы. 

Есть, конечно, и такие виды сельскохозяйственного сырья, получение которых связано только с добычей, хотя в строгом смысле такое сырьё уже нельзя называть сельскохозяйственным. Это лов рыбы и моллюсков в морях и океанах.


ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. 

Заготовкой сельскохозяйственного сырья занимаются специалисты, имеющие профессию «заготовитель продуктов и сырья». Они занимаются производством и первичной обработкой продукции растениеводства; производством и первичной обработкой продукции животноводства; хранением, переработкой, предпродажной подготовкой и реализацией сельскохозяйственной продукции; управлением работами по производству и переработке сельскохозяйственной продукции; выполнением работ по профессии рабочих. 

Заготовитель должен иметь точный глазомер, концентрацию внимания, хорошую память, чувство ответственности и аккуратность. 

В ходе своей работы заготовитель продуктов и сырья закупает сельскохозяйственные и другие продукты и сырьё у населения, организует сбор и сдачу дикорастущего растительного сырья, организует сбор и сдачу на заготовительные пункты вторичного сырья и пищевых отходов скотооткормочным хозяйствам, оформляет финансовые документы (приёмные квитанции или ведомости) в установленном порядке, подсчитывает деньги и сдаёт их в установленном порядке, соблюдает профессиональную этику, правила деловой культуры. 

Работник должен получить профессионально-техническое образование или полное общее среднее образование и профессиональную подготовку на производстве. 

Заготовитель должен знать правила закупки продуктов и сырья, определять их качественные признаки, заниматься сбором и сдачей вторичного сырья организациям, соблюдать правила, порядок сбора и сдачи дикорастущего лекарственно-растительного сырья и пищевых отходов, правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты. 

СЛОВАРЬ: сельскохозяйственное сырьё; растительное сырьё; сырьё животного происхождения; заготовитель продуктов и сырья. 


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Из какого сырья делают казеиновый клей? 

2. Какие породы древесины используются в строительстве? 

3. От каких животных люди получают шерсть? 


ПОДУМАЙТЕ, почему собранный в лесу хворост не является сырьем для изготовления чего-либо.



    




ВОПРОС

1. … 

2. … 



Упражнение

Задание

Это любопытно




Обсудим?




...



Проекты и исследования






Практическая работа

Технология 111 каб.

Самостаятельная работа


  • Техника безопасности

Важное замечание

Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.



Цель работы:

 

Используемый материал



Указания к работе

 

Примечание

 

Самостоятельная для повторения






СТАРАЙТЕСЬ – ВЕРЬТЕ В УСПЕХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.