Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Предметы труда

Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы учебника. Выучить тему урока.  Буду спрашивать у всех. 

Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com

Почему для производства чего-либо люди используют так много различных материалов и видов сырья?



Перейти к поиску








Основные темы параграфа:

  • 1. Труд;
  • 2. Предмет труда.

Труд — это целесообразная, сознательная деятельность человека по созданию материальных или нематериальных благ. Результаты труда направлены на удовлетворение потребностей людей. 

В труде люди используют свои способности, трудовые навыки и умения, прилагают физические и умственные усилия. Труд можно подразделить на преимущественно умственный и преимущественно физический. В то же время существуют виды деятельности, где умственный и физический труд сочетаются почти в равной мере. Это, например, сборочные, регулировочные, ремонтные и наладочные работы.

Обязательными элементами производства являются предметы труда, т. е. то, что подвергается обработке. 


Предметы труда — это объекты целенаправленной деятельности человека. Предмет труда — это то, что человек преобразует, изменяет, обрабатывает.

 Первичными предметами труда человека являются прежде всего природные ресурсы Земли: плодородная почва, растения и животные, полезные ископаемые, атмосферный воздух и выходящие из-под земли газы, воды рек, озёр, морей и многое другое. 

Землю можно пахать, добывать из неё полезные ископаемые — уголь, нефть, руды, минеральные вещества; воду можно использовать для орошения полей.

Предметом труда при оказании услуг может быть и сам человек, если он подвергается какому-то воздействию другого человека. Например, если ему делают причёску, проводят диагностику с помощью рентгеновского облучения, перевозят его на общественном транспорте и т. д. 

Все ресурсы Земли как предметы труда для того или иного производства можно разделить на пять областей: материалы (всевозможные материальные ресурсы), виды энергии, формы информации, объекты живой природы (растения, животные), объекты социальной среды (отдельные люди и группы людей). 

СЛОВАРЬ: предметы труда; природные ресурсы Земли. 

ПРОВЕРЬ СЕБЯ: 

1. Что такое предмет труда? 

2. Почему плодородная земля считается ресурсом для производства? 

3. Может ли кора деревьев или кустов быть ресурсом и предметом труда? Если да. то приведите примеры таких деревьев или кустов. 

4. Знаете ли вы диких животных, которых люди пытаются сделать домашними? 

5. Назовите области деятельности, в которых для работников предметом труда является человек. 

ПЕРЕЧИСЛИТЕ: предметы труда повара, жарящего картофель.





Новые технологии и их внедрение в повседневную жизнь человека способствуют качественным преобразованиям в экономике. Они позволяют интенсивно развивать хозяйственные отношения между индивидами, субъектами экономики и целыми странами. Формирование научной базы, внедрение наукоемких технологий в производственные процессы становятся залогом долгосрочной конкурентоспособности государственного хозяйства.



ВОПРОС

1. … 

2. … 



Упражнение

Задание

Это любопытно




Обсудим?




...



Проекты и исследования






Практическая работа

Технология 111 каб.

Самостаятельная работа


  • Техника безопасности

Важное замечание

Помните о том, что правильное выполнение последовательных действий и соблюдение правил ТБ при выполнении Практических работ от части поможет вам соблюсти как безопасность, так и качественно выполнить мастерство.



Цель работы:

 

Используемый материал



Указания к работе

 

Примечание

 

Самостоятельная для повторения






СТАРАЙТЕСЬ – ВЕРЬТЕ В УСПЕХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.