Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Технологии соединения деталей с помощью клея

Д/З ​Кратко законспектируйте тему урока:
- характеристики соединения деталей с помощью клея;
- этапы заклеивания детали;
- ТБ (Техника Безопасности) при соединении деталей с помощью клея.
Изготовьте из нескольких слоёв картона миниатюрный шкафчик для канцелярских принадлежностей . Сканы лекций и готового изделия отправляйте в ЛС!
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_90.html

Прочно соединить детали изделия можно с помощью клея. В этом случае получается неразъемное соединение, т. е. соединение, которое нельзя разобрать, не повредив детали. 

При склеивании места соединений смазывают клеем. Затем склеиваемые детали сжимают струбцинами и оставляют на просушку. 

Торговля предлагает большое разнообразие клеёв для склеивания деталей из древесных материалов. Наиболее часто употребительными являются клеи ПВА, синтетический столярный, казеиновый, костный и рыбий. 

Для склеивания древесины и других материалов используются также клеи марки «Момент», двухкомпонентная (два вещества) эпоксидная смола и другие синтетические клеящие вещества.

Клеевое соединение выполняют в следующей последовательности: на соединяемые поверхности деталей наносят тонкий слой клея, клею дают подсохнуть в течение 3—5 мин на воздухе, затем детали соединяют с помощью струбцины и оставляют их до тех пор, пока клей не застынет. Длительность выдержки в сжатом состоянии зависит от свойств клея. 

После сжатия склеиваемые детали вновь выдерживают в покое. Клеевое соединение упрочняется. Детали из хвойных пород выдерживают в течение 12—18 ч, из лиственных — до 24 ч. 

ТБ При выполнении склеивания следует выполнять следующие правила безопасной работы: 

• Проводить склеивание деталей в хорошо проветриваемом помещении. 

• Избегать попадания клея на кожу. 

• Не работать эпоксидным клеем и клеем БФ вблизи раскалённых предметов (электрического паяльника, электроплитки и др.). 

• После окончания работы вымыть руки с мылом, проветрить помещение мастерской. 


ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. Возможны клеевые соединения деталей из самых разных материалов: бумаги и картона, ткани и пластмасс, камня и стекла, резины и керамики и т. д. Вид клея зависит от вида склеиваемых материалов: эпоксидный, резиновый, казеиновый, столярный, обойный и др. Существуют специальные клеи для изготовления гофрокартона, скотчей, ДСП и др. 

На производстве изготовлением клеев занимаются клеевары. Каждый клеевар должен знать: правила приготовления и рецептуры клеевых растворов; физико-химические и технологические свойства веществ и способы приготовления клея и эмульсий; устройство и принцип работы обслуживаемого оборудования и аппаратуры и т. д. Знать и выполнять правила и требования безопасной работы с различными химикатами. 

Профессию клеевара можно получить в специализированных учебных центрах и колледжах. 

СЛОВАРЬ: клеевар. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

1. Какие клеи наиболее употребительны в современном производстве изделий из древесины и древесных материалов: натуральные или синтетические — и почему? 

2. Из чего готовят рыбий клей и где его применяют? 

3. Что технологически целесообразнее: склёпывать или склеивать детали из пластмасс? 

ПОДУМАЙТЕ, можно ли на открытом воздухе склеивать детали клеем ПВА.


Практическая работа










1 комментарий:

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.