Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Виды социальных технологий

Д/З Законспектируйте тему урока. Как проявляются социальные технологии при обучении в школе?
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_322.html


Подумайте, где и для чего нужны социальные технологии.



Перейти к поиску
Социальное устройство

Связь, общение, социальное общество.
Управленеие
Управление — это воздействие (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью обеспечения требуемого её поведения или изменения её характеристик.

Содержание

  • 1. Методы соцтехнологий;
  • 2. Виды соцтехнологий.

   Вы уже знаете, что социальными технологиями называется упорядоченная совокупность приёмов, методов и воздействий, применяемых для достижения поставленных целей в процессе социального планирования и развития, решения разного рода социальных проблем. 

Методы социальных технологий согласуются с целями, предназначением и направлениями воздействия, личностными особенностями людей или сообществ и их потребностями. Средства таких технологий определяются имеющимися ресурсами и их возможностями. 

Поскольку методы и средства социальных технологий согласуются с их целями и предназначением, надо знать, какие виды социальных технологий существуют и для чего они используются. 

Прежде всего все социальные технологии делятся по областям, а точнее, по сферам применения. Это следующие области: 

• производственно-экономическая деятельность и управление производством; 

• политика; 

• государственное управление; 

• система наказаний; 

• социально-этническая среда; 

• расселение людей в городах, деревнях, сёлах, посёлках, хуторах и т. п.; 

• здравоохранение; 

• образование; 

• наука; 

• культура и досуг; 

• бытовое обслуживание населения; 

• социальная работа. Социальная работа направлена на создание условий для обеспечения нормальной жизни и деятельности нуждающихся в чём-то людей. Технологии социальной работы очень разнообразны: 

• технологии социального контроля и профилактики — это отслеживание государством соблюдения законов или ограничения поведения для граждан или их групп. Нарушение принятых законов или ограничений может нанести вред другим людям и всему обществу; 

• технологии социальной диагностики — это методы и средства изучения мотивов и причин того или иного поведения отдельных людей или их групп. Это также определение того, что является главным в жизни граждан во всей стране, в городе, посёлке, селе, деревне; 

• технологии социальной терапии (социального лечения) — это комплекс мероприятий и действий по решению выявленных для граждан проблем жизнедеятельности; 

• технологии социальной реабилитации (восстановление нормальной жизни и поведения) — это комплекс мер по восстановлению утраченных человеком в силу каких-либо причин связей и отношений с другими людьми. Это также восстановление значимых для жизни в обществе и общения с другими людьми свойств и возможностей человека; 

• технологии социальной помощи — это передача вещей или денег людям преклонного возраста с маленькой пенсией, малообеспеченным инвалидам и больным людям, членам семей, пострадавшим от стихийных бедствий и нуждающимся в дополнительной материальной поддержке; 

• технологии социальной защиты населения — это мероприятия, методы и средства установления и поддержания общественно необходимого материального и социального положения всех членов общества. Эти технологии направлены на поддержку безработных, инвалидов, больных, сирот, стариков, одиноких матерей, многодетных семей; 

• технологии социального обслуживания в сфере быта: услуги торговли, парикмахерские услуги, услуги химчистки, ремонтные услуги и т. п.; 

• технологии социальной опеки (наблюдение и забота) — это комплекс методов и средств для создания нормальной жизни осиротевших детей, не достигших 15 лет. В опеке нуждаются и граждане, признанные недееспособными; 

• технологии социального попечительства (забота и защита прав) — это комплекс средств экономической и правовой защиты молодых людей в возрасте от 15 до 18 лет (несовершеннолетних). Забота и защита (попечительство) прав могут быть установлены также для людей, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно защищать свои права. 

Попечительство может быть установлено принудительно для тех людей, которые признаны судом ограниченно дееспособными как граждане государства, например из-за чрезмерного употребления спиртных напитков или наркотических средств. 

Человек, над которым установлено попечительство, не может сам снимать деньги со своего счёта в банке, заключать договоры и самостоятельно получать зарплату. 

Указанные и некоторые другие виды социальной работы являются её основными направлениями и соответственно главными технологиями. 

Социальные технологии во многом отличаются от технологий обработки материалов или сборки. При работе с людьми не всё и не всегда удаётся строго упорядочить. Не всегда получается подчинить определённым правилам операции по управлению, т. е. регламентировать их. Каждый человек или отдельные группы людей обладают индивидуальными качествами либо свойствами. Поэтому в социальные технологии приходится вносить элементы импровизации и творчества. 


СЛОВАРЬ: виды социальных технологий. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. В каких сферах необходимы социальные технологии? 

2 . Как проявляются социальные технологии при обучении в школе? 

3. Что такое социальная работа и в каких технологиях она проявляется? 

ПОДУМАЙТЕ, почему в развитом цивилизованном демократическом обществе становятся необходимыми социальные технологии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.