Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Основные технологии механической обработки строительных материалов ручными инструментами

 Какие вы знаете инструменты для механической обработки строительных материалов? 

Рубка. При строительных работах бывает необходимым подогнать кирпич или каменный блок под нужный размер. Скульпторам в своей работе также приходится отсекать камень. 

В обоих этих случаях применяется технология рубки камня. В качестве инструментов используются молотки-кирочки (рис. 5.20, а) и специальные зубила (рис. 5.20, б). 

Резка или пиление. Резку, пиление камня выполняют электрифицированными инструментами или специальными машинами (рис. 5.21). Пилы для камня делают из очень твёрдых сплавов и наносят покрытие из корунда или технических алмазов на их режущую часть. При резке инструмент охлаждается водой. 

Сверление. Технологии сверления строительных материалов отличаются от технологий сверления металлов и пластмасс только видами свёрл. Для гранита, мрамора, бетона, кирпичной кладки и других твёрдых материалов используют свёрла с наконечниками из твёрдых сплавов (рис. 5.22, а). Обычное стальное сверло обладает меньшей твёрдостью, чем бетон, поэтому оно быстро теряет остроту. 

Для сверления хрупких строительных материалов, таких как керамика, кафель, стекло, используются твердосплавные наконечники особой формы или наконечники с алмазным напылением (рис. 5.22, б). 

Шлифование и полирование строительного и отделочного камня после распиливания подобно шлифованию металлов и пластмасс (рис. 5.23). Отличие состоит лишь в выборе вида абразивного материала. Такой материал должен быть очень твёрдым. 

Полирование — это обработка изделий (металлических, пластмассовых, стеклянных, керамических и др.) для получения меньшей, чем при шлифовании, шероховатости поверхности. Этот метод обработки камня широко применяется в ювелирной промышленности. 


СЛОВАРЬ: полирование. 


Для грамотных 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Почему при выполнении строительных работ иногда приходится подрубать кирпич или строительный камень? 
2. Мастера каких профессий пользуются молотком-кирочкой? 
3. Чем ровно можно отрезать кафельную, мраморную или гранитную отделочную плитку? 
4 . Как и чем можно отметить место сверления на стекле или глазурованной плитке? 
5. Почему на стальные сверла по бетону устанавливают ещё и наконечник из очень твёрдого сплава? 

НАЙДИТЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС: драгоценные камни шлифуют и полируют на станках или только вручную? 

УЗНАЙТЕ, как древние люди сверлили отверстия в камне с помощью полой кости животных и речного песка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.