Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: § 33 Технологии приготовления блюд из молока; приготовление разных видов теста § 34 Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»

План урока:

I. Введение

   A. Приветствие учащихся и объяснение цели урока

   B. Ознакомление с контекстом документа и двумя обсуждаемыми темами

 

II. Технологии приготовления блюд из молока; приготовление разных видов теста (§ 33)

   A. Обзор различных технологий приготовления блюд из молока

1. Приготовление молочных соусов и кремов — это процесс приготовления различных соусов и кремов, используя молоко в качестве основного ингредиента. Примеры таких соусов и кремов включают белый соус, сырный соус, сливочный соус и ванильный крем.

2. Изготовление сыров и творога — это процесс, включающий кисление молока с помощью бактерий или фермента, а затем удаление сыворотки для получения сыра или творога. Существует множество разных видов сыра, включая мягкие, полутвердые и твердые сорта.

3. Приготовление молочных коктейлей и смузи — это процесс смешивания молока с фруктами, ягодами или другими ингредиентами для создания освежающих и питательных напитков. Молочные коктейли могут быть сладкими или солеными, а смузи обычно состоят из фруктов, льда и молока.

4. Приготовление молочных десертов, таких как пудинги и кремы — это процесс создания сладких десертов, используя молоко в качестве основного ингредиента. Примеры молочных десертов включают ванильный пудинг, шоколадный мусс и крем карамель.

5. Использование молока для выпечки, включая приготовление пирогов, кексов и печенья — это процесс использования молока в качестве жидкого компонента в различных рецептах выпечки. Молоко может добавляться для создания более мягкого и влажного теста, а также для придания вкуса и питательных свойств выпечке.

Все эти технологии могут быть дополнены и адаптированы в соответствии с уровнем и требованиями учебного заведения и студентов.

 

  B. Рассмотрение разных видов теста, которые можно приготовить с использованием молока:

1. Пресное тесто: это основное тесто для приготовления хлеба, булочек, пирожных и других выпечек. В него обычно входят мука, молоко, дрожжи, сахар и соль.

2. Сливочное тесто: это тесто, которое используется для приготовления бисквитов, пирожных и других сладостей. Оно состоит из муки, масла, сахара, яиц и молока.

3. Блинное тесто: это тесто, которое используется для приготовления блинов, налисников и крепов. Оно состоит из муки, молока, яиц, сахара и соли.

4. Песочное тесто: это тесто, которое используется для приготовления пирогов, печенья и других сладостей. Оно состоит из муки, масла, сахара и молока.

5. Пирожное тесто: это тесто, которое используется для приготовления различных пирожных, например, пирожков, кренделя и пирожков с начинкой. Оно состоит из муки, масла, сахара, яиц и молока.

Это лишь некоторые из множества различных видов теста, которые можно приготовить с использованием молока. Возможности и варианты приготовления теста ограничены только вашей фантазией и кулинарными навыками.

   C. Демонстрация или практическое занятие по приготовлению одного из блюд из молока с использованием теста

Технология приготовления блюда из молока с использованием теста может быть следующей:

1. Подготовка ингредиентов:

   - 2 стакана муки

   - 1 стакан молока

   - 2 яйца

   - 2 столовые ложки сахара

   - 1/2 чайной ложки соли

   - 2 столовые ложки растительного масла

2. В большой миске соедините муку, сахар и соль. Хорошо перемешайте.

3. В отдельной миске взбейте яйца.

4. Добавьте взбитые яйца и половину молока в миску с мукой. Тщательно перемешайте до получения гладкой консистенции.

5. Добавьте оставшееся молоко и растительное масло. Продолжайте перемешивать до того, как все ингредиенты хорошо смешаются и образуют однородное тесто.

6. Оставьте тесто на 10-15 минут, чтобы оно отдохнуло.

7. Нагрейте сковороду на среднем огне и смажьте ее небольшим количеством масла.

8. Налейте небольшое количество теста на сковороду и равномерно распределите его, чтобы получился тонкий слой.

9. Жарьте тесто с обеих сторон до золотистого цвета.

10. Повторяйте процесс с оставшимся тестом, пока не закончится.

11. Готовые блины можно подавать горячими или охлажденными. Они отлично сочетаются с различными начинками, например, сгущенным молоком, джемом, фруктами или шоколадом.

Это лишь один из вариантов приготовления блюда из молока с использованием теста. В зависимости от предпочтений и доступных ингредиентов, рецепт можно изменить и адаптировать под свои потребности.

 

III. Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов» (§ 34)

   A. Объяснение задания группового проекта

   B. Разделение учащихся на группы и распределение тем для исследования

   C. Работа в группах: исследование, подготовка презентации и обсуждение результатов

   D. Презентация результатов групповых проектов

IV. Заключение

   A. Подведение итогов урока и обсуждение основных точек, которые были рассмотрены

   B. Подсчет голосов и объявление лучшей группы проекта

   C. Заключительные слова и благодарность учащимся за их участие

Примечание: Данный план может быть изменен и адаптирован в соответствии с требованиями вашего учебного заведения и уровнем учащихся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.