Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: Профессии, связанные с производством и обработкой металлов

 Урок 1: Профессии, связанные с производством и обработкой металлов (§ 29)

КОНСПЕКТ УРОКА

Цели урока:

1.     Познакомить учащихся с различными профессиями, связанными с производством и обработкой металлов.

2.     Изучить ключевые аспекты работы в металлообрабатывающей промышленности.

3.     Подчеркнуть важность этих профессий в современном обществе.

Шаг 1: Введение 

  • Обсуждение вопроса: "Почему металлообработка важна для промышленности и нашего повседневного опыта?"
  • Краткое введение в тему урока.

Шаг 2: Ознакомление с профессиями

  • Металлург:
    • Ответственности и роль в производстве металла.
    • Процессы лития и формовки металла.
  • Сварщик:
    • Типы сварки и их применение.
    • Требования к навыкам и безопасности.
  • Токарь и фрезеровщик:
    • Основные операции и их значение.
    • Применение станков в металлообработке.

Шаг 3: Демонстрация оборудования 

  • Показ инструментов и оборудования, используемых в металлообработке: токарные и фрезерные станки, сварочные аппараты, обработка металла с использованием различных технологий.

Шаг 4: Практические навыки 

  • Организация короткого мастер-класса или демонстрации по базовым навыкам металлообработки.
  • Позволяется учащимся поработать с инструментами под присмотром преподавателя.

 

Почему технологии, основанные на методе резания, являются самыми распространёнными в современном производстве?

Основными технологиями обработки конструкционных материалов в условиях производства являются разрезание, пиление, сверление, строгание, долбление, точение, фрезерование, шлифование.

Все перечисленные виды обработки материалов выполняют станочники различной специализации: токари, фрезеровщики, шлифовальщики и т. д. Получить эти профессии можно в колледжах. Получить высшее образование и стать инженером или технологом можно в специализированных технических вузах, например в Московском государственном технологическом университете «Станкин». За точностью и бесперебойностью работы агрегатов и производственных линий следят наладчики (наладчики станков и станков с ЧПУ, наладчики сварочного оборудования и др.). Каждый наладчик должен владеть основами черчения, химии, физики, математики, материаловедения, информатики. Он должен знать назначение, устройство и область применения оборудования, технологию производства. Наладчик должен иметь среднее профессиональное образование, которое можно получить в профессионально-технических училищах и колледжах. На машиностроительных заводах пластическим формованием материалов занимаются штамповщики, волочильщики, прессовщики и др. Получить эти профессии можно в колледжах или непосредственно на производстве. Получить высшее образование и стать инженером или технологом можно в специализированных технических вузах (машиностроительных, химико-технологических и т. п.).

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ:

1. Чем разрезают листовую сталь на машиностроительных заводах?

2. Какие виды пил устанавливают на распиловочных станках в условиях производства?

3. Как получают в производстве доски или брусья с гладкой поверхностью?

ПОДУМАЙТЕ, как должен быть подготовлен современный токарь или фрезеровщик, чтобы работать на станке с программным управлением.

 

 

 

 

Урок 2: Защита проекта «Изделие из металла» (§ 30)

КОНСПЕКТ УРОКА

Цели урока:

1.     Обучить учащихся навыкам презентации и защиты своих проектов из металла.

2.     Развивать умение логично и убедительно излагать свои идеи.

3.     Способствовать самостоятельности в разработке и защите проекта.

Шаг 1: Подготовка презентации 

  • Объявление задания: "Подготовьте презентацию по вашему проекту «Изделие из металла». Включите в нее цели проекта, использованные материалы и технологии."

Шаг 2: Инструктаж по презентации 

  • Обсуждение ключевых аспектов успешной презентации:
    • Понятность и структура выступления.
    • Использование визуальных материалов (фотографии, чертежи и т.д.).
    • Ответы на вопросы и обсуждение возможных улучшений.

Шаг 3: Презентация проектов 

  • Каждый учащийся представляет свой проект перед классом.
  • Остальные учащиеся могут задавать вопросы и делиться своими впечатлениями.

Шаг 4: Обсуждение и оценка 

  • Обсуждение проектов, выявление сильных сторон и возможных улучшений.
  • Оценка работ с учетом креативности, технической реализации и качества презентации.

Шаг 5: Заключение

  • Подведение итогов урока, обсуждение того, что ученики узнали и какие навыки они развили в процессе.
  • Поздравление учащихся с завершением их проектов.

 

Лекция: Защита проекта «Изделие из металла»

Введение (5 минут)

Уважаемые ученики! Давайте обсудим важный этап в работе над вашими проектами — защиту изделия из металла. Защита проекта – это не только возможность представить свою работу, но и демонстрация ваших знаний, умений и креативности.

Цели защиты проекта 

Перед тем как перейти к деталям, давайте определим цели защиты проекта:

1.     Представление идеи: передать основные концепции вашего изделия и почему оно уникально.

2.     Технические аспекты: объяснить выбор материалов, технологий и методов, использованных в вашем проекте.

3.     Ответы на вопросы: Готовность четко и лаконично отвечать на вопросы преподавателей и однокурсников.

4.     Профессионализм: продемонстрировать уровень профессионализма и понимание предметной области.

Структура презентации 

1.     Вступление:

·         Приветствие и краткое описание проекта.

·         Определение целей и задач проекта.

2.     Описание изделия:

·         Основные параметры и характеристики.

·         Применение и функциональность изделия.

3.     Технические аспекты:

·         Выбор материалов: почему выбран именно этот металл.

·         Технологии и методы обработки.

·         Продвинутые технические решения (если таковые присутствуют).

4.     Процесс создания:

·         Краткое описание шагов и этапов разработки.

·         Проблемы, с которыми столкнулись, и их решение.

5.     Применение в реальной жизни:

·         Возможности внедрения вашего изделия в различные области.

·         Выгода и перспективы использования.

Подготовка к вопросам 

  • Ожидайте вопросы, касающиеся технических аспектов, выбора материалов и альтернативных решений.
  • Будьте готовы к вопросам, проверяющим ваше понимание предметной области.


Завершение 

В заключение хочу пожелать вам успехов в защите проекта! Помните, что ваша работа не только демонстрирует ваши профессиональные навыки, но и ваше творческое мышление и стремление к совершенствованию. Уверен, ваш проект будет впечатляющим! Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.