Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

Тема: § 41 Машинные швы. Регуляторы швейной машины. § 42 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: § 41 Машинные швы. Регуляторы швейной машины. § 42 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»

Цель урока: ознакомить учащихся с различными типами машинных швов, регуляторами швейной машины и основными этапами выполнения проекта изделия из текстильных материалов.

ПЛАН УРОКА

I. Введение

- Пояснение значимости знания различных типов машинных швов и умения работать с регуляторами швейной машины.

- Объяснение цели выполнения проекта «Изделие из текстильных материалов».

 

II. § 41 Машинные швы

- Обзор основных типов машинных швов: прямой, стежок зигзаг, оверлочный и др.

- Демонстрация каждого типа шва на швейной машине.

- Обсуждение области применения различных типов машинных швов.

 

III. Регуляторы швейной машины

- Изучение основных регуляторов на швейной машине: регулятор скорости, длины стежка, натяжения нити и др.

- Практическое упражнение по регулировке параметров швейной машины.

 

IV. § 42 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»

- Объяснение этапов выполнения проекта: выбор материала, создание выкройки, раскройка ткани, сборка изделия, отделка.

- Распределение задач и планирование времени на выполнение проекта.

 

V. Заключение

- Подведение итогов урока.

- Поддержка учащихся в выполнении проекта и разъяснение возможных вопросов.

 

VI. Домашнее задание

- Подготовить материалы для выполнения проекта «Изделие из текстильных материалов» и начать работу над созданием изделия.

 

Таким образом, на уроке будет представлена информация о машинных швах, регуляторах швейной машины и выполнении проекта из текстильных материалов, что поможет учащимся развить навыки работы с швейной техникой и творчески подойти к созданию своего изделия.

ХОД УРОКА

I. Введение

Знание различных типов машинных швов и умение работать с регуляторами швейной машины имеет большое значение для тех, кто занимается шитьем и созданием текстильных изделий. Вот несколько причин, почему это знание важно:

1. Качество и прочность шва: правильно подобранный тип шва и настроенные регуляторы позволяют создать качественный и прочный шов, который будет долго служить.

2. Эстетика изделия: разные типы машинных швов могут использоваться для декоративных целей или для создания определенного стиля изделия. Знание этих швов поможет создать эстетически привлекательное изделие.

3. Экономия времени: умение быстро и эффективно работать с регуляторами швейной машины позволяет экономить время при выполнении проектов.

4. Расширение возможностей: знание различных типов машинных швов и умение работать с регуляторами позволяют шить не только базовые изделия, но и экспериментировать, создавая уникальные и оригинальные работы.

Таким образом, знание различных типов машинных швов и умение работать с регуляторами швейной машины является ключевым элементом успешного шитья и создания качественных текстильных изделий.

 

Выполнение проекта "Изделие из текстильных материалов" имеет несколько целей, включая:

 

1. Творческое самовыражение: Создание текстильного изделия позволяет выразить свою индивидуальность, творческий потенциал и уникальный стиль через выбор материалов, дизайна, цветовой гаммы и техники исполнения.

 

2. Развитие навыков: Выполнение проекта из текстильных материалов требует определенных навыков, таких как выкройка, раскройка, шитье, умение работать с швейной машиной и другими инструментами. Работа над проектом помогает улучшить эти навыки и приобрести новые.

 

3. Практическое применение знаний: Проект "Изделие из текстильных материалов" позволяет применить знания о различных типах тканей, швейных техниках, декоративных элементах и других аспектах текстильного ремесла на практике.

 

4. Получение удовольствия: Работа над проектом из текстиля может приносить удовольствие и радость от создания чего-то своими руками, видения своего проекта, воплощенного в реальность.

 

5. Экономическая целесообразность: Изготовление собственных текстильных изделий может быть экономически целесообразным, особенно если вы используете доступные материалы и ресурсы для создания уникальных предметов.

 

Таким образом, выполнение проекта "Изделие из текстильных материалов" имеет целый ряд позитивных аспектов, включая творческое развитие, улучшение навыков и получение удовольствия от процесса создания.

 

II. § 41 Машинные швы

Существует множество различных типов машинных швов, каждый из которых имеет свои особенности и применения. Ниже представлен обзор основных типов машинных швов:

 

1. Прямой шов: это самый базовый и простой тип шва, который используется для соединения двух тканей. Прямой шов подходит для большинства видов тканей и проектов.

 

2. Стежок зигзаг: Этот шов обеспечивает большую эластичность и гибкость, поэтому он часто используется для обработки краев тканей, создания строчек для декоративных целей или для крепления эластичных материалов.

 

3. Оверлочный шов: Оверлочный шов используется для обработки краев тканей, чтобы предотвратить их распускание. Он также обеспечивает более аккуратный и профессиональный вид изделию.

 

4. Тройной стежок: Этот шов состоит из трех параллельных линий стежков, что делает его более прочным и надежным. Он часто используется для соединения тяжелых или многопластовых тканей.

 

5. Слепой шов: Этот шов используется для скрытого соединения двух краев ткани, что делает его идеальным для создания невидимых заклепок или отделки.

 

6. Сатиновый шов: Этот шов имеет длинные интервалы между стежками, что создает гладкую и блестящую поверхность на ткани. Он часто используется для декоративных целей.

 

7. Стежок крестиком: Этот шов создает крестообразные стежки и может использоваться для создания узоров, вышивки или декоративных элементов на ткани.

 

Это лишь несколько основных типов машинных швов, которые могут быть использованы при шитье текстильных изделий. Каждый из них имеет свои особенности и применения, и выбор конкретного типа зависит от цели вашего проекта и материала, с которым вы работаете.

 

- Демонстрация каждого типа шва на швейной машине.

- Обсуждение области применения различных типов машинных швов.

 

III. Регуляторы швейной машины

На швейной машине обычно есть несколько основных регуляторов, которые позволяют настроить различные параметры шва. Вот некоторые из них:

 

1. Регулятор скорости: Этот регулятор позволяет контролировать скорость движения иглы и ткани при шитье. Он может быть полезен для работы с разными типами тканей или для точной работы на сложных участках.

 

2. Регулятор длины стежка: Этот регулятор позволяет настроить длину шва, определяя расстояние между каждым стежком. Разные длины стежков могут быть необходимы для разных проектов или материалов.

 

3. Регулятор натяжения нити: Этот регулятор позволяет контролировать натяжение верхней и нижней нитей во время шитья. Правильное натяжение нити важно для получения ровных и красивых швов.

 

4. Регулятор ширины зигзага: Если ваша машина позволяет создавать зигзаговые стежки, то этот регулятор позволяет настроить ширину зигзага. Это может быть полезно для создания различных декоративных эффектов.

 

5. Регулятор подъема лапки: Этот регулятор позволяет поднимать и опускать лапку машины, что упрощает вставку и извлечение ткани, а также обеспечивает нужный пространство под лапкой для толстых или многопластовых материалов.

 

Это лишь несколько основных регуляторов, которые могут быть доступны на вашей швейной машине. Каждый из них помогает настроить параметры шва в соответствии с вашими потребностями и требованиями проекта. Учитывайте эти регуляторы при работе с машиной, чтобы добиться наилучших результатов.

 

- Практическое упражнение по регулировке параметров швейной машины.

 

IV. § 42 Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов»

- Объяснение этапов выполнения проекта: выбор материала, создание выкройки, раскройка ткани, сборка изделия, отделка.

- Распределение задач и планирование времени на выполнение проекта.

 

V. Заключение

- Подведение итогов урока.

- Поддержка учащихся в выполнении проекта и разъяснение возможных вопросов.

 

VI. Домашнее задание

- Подготовить материалы для выполнения проекта «Изделие из текстильных материалов» и начать работу над созданием изделия.

 

Таким образом, на уроке будет представлена информация о машинных швах, регуляторах швейной машины и выполнении проекта из текстильных материалов, что поможет учащимся развить навыки работы с швейной техникой и творчески подойти к созданию своего изделия.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.

Задолженности по ДЗ

Можно исправить, после уроков с 15:00 до 16:00! Тетради на проверку приносим учителю.