Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

9 июня 2025 г.

Ответ христианскому сообществу, которое защищает высказывания схиигумена Гавриила.

 


📜 Открытое слово в защиту Ислама:

Ответ христианским братьям и сёстрам, оправдывающим высказывания схиигумена Гавриила

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного.

Дорогие христиане, братья и сёстры по Адаму!
С миром к вам обращаюсь от имени мусульманской уммы, с сердцем, исполненным достоинства, боли — и надежды на взаимное уважение.

Недавно один из ваших духовных лиц — схиигумен Гавриил — произнёс слова, которые потрясли не только мусульман России, но и многих людей доброй воли. Он заявил буквально следующее:

«Если мулла прикажет, мусульмане вырежут всех москвичей. МВД не успеет пикнуть».
Он также назвал ислам «неправильной религией» и мусульман — «армией».

Мы не могли оставить это без ответа — не ради вражды, но ради чести.


🕌 1. Мы — божья община

Мусульмане — богоизбранный народ, умма, единая община, призванная поклоняться Богу, приносить пользу обществу, помогать нуждающимся, заботиться о стариках и детях, жить по Закону.
На улицах Москвы, Казани, Грозного, Махачкалы, Уфы, Санкт-Петербурга тысячи мусульман — врачи, учителя, офицеры, волонтёры. Неужели вы действительно верите, что эти люди способны «вырезать» своих соседей «по приказу муллы»?

Это не просто ложь — это разжигание страха, формирование образа врага там, где врага нет.


✝️ 2. Христианская апология — не оскорбление, а свидетельство

Мы понимаем, что для верующего христианина Иисус Христос — путь, истина и жизнь. Но даже когда апостол Павел спорил с язычниками, он говорил с уважением:

«...ибо я прохожу и вижу, что вы особенно набожны...» (Деян. 17:22)

Где в словах схиигумена — уважение? Где богословская аргументация? Где благочестие? НЕТ

Вместо рассуждений — угроза резни. Вместо миссии — провокация страха.


📿 3. Что такое истинное религиозное достоинство

Настоящий священник — как и настоящий имам — не бросает спичку в порох, а гасит пламя вражды.
Настоящий богослов не унижает, а вразумляет с благородством.
Посланник Аллаха, мир ему и благословение, терпел насмешки, плевки, гонения — и молился за своих врагов.
Разве не это — величие?


🤝 4. Христианам, оправдывающим: остановитесь и задумайтесь

Ваше молчаливое (а иногда и активное) оправдание таких слов — это не защита веры, а подпитка врагов россии.
Если завтра какой-либо христианин проповедник скажет:

«христиане россии убейте всех христиан украинцев. МВД не успеет пикнуть».
Он также назовет христианство украины «неправильной религией» и крестоносцев — «армией».

 

— разве вы не потребуете немедленного наказания и извинений?

Так почему же двойные стандарты?

Мы не требуем преследования за мнение. Мы требуем ответственности за слова, которые способны разрушать мосты и провоцировать кровь.


🕊️ 5. Мы — не враги. Мы — соседи. Граждане одной земли

Россия — наша общая Родина.
И мы, мусульмане, не позволим никому — ни «в рясе», ни в клобуке, ни в тюбетейке — растоптать взаимное уважение, которое мы строили десятилетиями.

Мы не пришли с враждой. Мы пришли с словом, чтобы защитить истину и достоинство.


📘 И в завершение — из Корана:

«И не пререкайтесь с обладателями Писания, кроме как наилучшим образом, кроме тех из них, кто поступает несправедливо…»
(Коран 29:46)

Мы говорим сейчас — не с теми, кто справедлив, а с теми, кто поступает несправедливо.
Остановитесь. Очистите христианское слово от лжи, которое порождает неновисть. И тогда нас услышит Бог.

📌 ЧАСТЬ 1. Как должны реагировать последователи пророка Исы (Иисуса), верящие в Аллаха, не признающие учение Павла и христианские догматы, возникшие на соборах

Эти верующие исповедуют таухид (единобожие), почитают Ису как пророка, не признают Павла, отвергают Троицу и церковные искажения. По сути, это единобожные христиане, близкие к исламу.

🛡 1. Сохранять достоинство пророка Исы (мир ему) и дух его учения

– Не отвечать проклятием, хамством или руганью: Пророк Иса учил терпению и благородству.
– Следовать принципу: «Когда обращаются к ним невежды, они говорят: ‘мир вам’» (Коран 25:63).

📢 2. Говорить твёрдо, но с богословским достоинством

Пример ответа:
«Мы — те, кто следует пророку Исе и признаёт Аллаха как Единого Бога, как это делали Иса и все пророки до него. Мы отвергаем церковные искажения, но мы также отвергаем ложь о нас, как будто мы — угроза для общества. Пусть Аллах будет Судьёй между нами».

📚 3. Разъяснять суть: ислам не пришёл разрушить — он пришёл исправить

– Объясняйте, что ислам — это не “новая религия”, а возвращение к истинной вере Авраама, Моисея и Исы.
– Учение Павла — это то, что исказило учение Исуса, придав человеку божественность и отменив Закон.

🛑 4. Призывать к правовому и общественному ответу

– Писать обращения в прокуратуру, в СПЧ, к представителям власти: это разжигание розни.
– Не молчать. Молчание = согласие.


📌 ЧАСТЬ 2. Как должны реагировать христиане учения Павла, в частности Русская Православная Церковь (без томоса)

Христиане, следующие учению Павла, но при этом претендующие на миротворческую роль в обществе, обязаны проявить христианское милосердие, самокритику и ответственность.

✝️ 1. Осудить подобные высказывания, как недостойные евангельской любви

– Христос не учил унижать, а учил «любить ближнего как самого себя».
– Даже если богословски не согласны с исламом — вы обязаны проявлять уважение.

🛐 2. Понять: вы не Вселенская церковь — вы региональная конфессия

– У РПЦ нет ни томоса, ни универсального голоса.
– Высказывания одиночного монаха не отражают суть всей христианской миссии. Их надо осудить официально.

💬 3. Дать чёткий публичный комментарий от имени РПЦ или общины

– «Слова схиигумена Гавриила не отражают позиции РПЦ. Мы уважаем мусульман и ислам. Мы призываем к миру и добрососедству».
– Только так можно сохранить лицо.

🕊 4. Участвовать в диалоге, а не в пропаганде

– Настоящая духовность не ищет врагов. Она ищет истину и путь к ней.
– Лучше вести диспуты с исламскими богословами — в студиях, в залах, с аргументами, а не с угрозами.


💠 Общий принцип для обеих сторон:

«Призывайте на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и спорьте с ними наилучшим образом…»
(Коран 16:125)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.