Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

2 июня 2025 г.

Рязанский сахар — не просто бытовой инцидент, а, возможно, часть странного спектакля.



🚨 ЧТО ДЕЛАТЬ ПЕДАГОГУ ПРИ «РЯЗАНСКОМ САХАРЕ» В ШКОЛЕ?

Инструкция от правозащитника с памятью на 90-е и обострённым чувством нюха на спецоперации


🧂 1. Почувствовали запах гари, увидели мешки с “сахаром”?

Не спешите звать повара — это может быть не компот, а «учебная тревога» федерального масштаба.


📞 2. Сообщите администрации

Но помните: если мешки стоят у подвала и рядом замечены люди с усами, спортивными сумками и знакомыми лицами из архивов НТВ 1999 года — позвоните сначала правозащитнику, потом директору.


🚫 3. Не трогайте ничего руками!

Особенно если на мешке надпись:
"Учебно. Не трогать. ФСБ"
Это значит, что вы в центре учебной версии реальности.


🧒 4. Выведите детей, не спрашивая разрешения

  • Без паники, но быстро.
  • Лучше объяснить родителям, почему вы «перестраховались», чем оправдываться, если сценарий вдруг перейдёт в "фазу активного взрыва".

🚔 5. Звоните в 112. Но знайте — возможно, они уже “в курсе”

Формулируйте чётко:

«У нас на территории подозрительные мешки. Пахнут взрывчаткой. Напоминают Рязань 1999. Случайность? Не думаю».


🎥 6. Фиксируйте всё на камеру

Потом не поверят.
А так — вы и на случай суда, и для YouTube-документалки с названием:
«Рязанский сахар: школьное продолжение»


📵 7. Не распространяйте панику в WhatsApp, но будьте готовы

Ваш пост может внезапно «не пройти модерацию» или исчезнуть без следа.
Сохраняйте копии и делитесь лично.


⚖️ 8. Будьте готовы к визиту вежливых людей

  • Не давайте показания без адвоката.
  • Не соглашайтесь на «просто побеседовать».
  • Если предложат подписать бумагу о неразглашении — скажите, что вы уже дали интервью «СМИ» (или дочке, которая выложила сторис).

☕ 9. Поддержите коллег

  • После эвакуации устроить чаепитие, но без сахара — на всякий случай.
  • Обсудите коллективно:

    «А что, если это всё было… не просто так?»


✊ 10. И помните, граждане педагоги:

Патриот — это не тот, кто молчит, когда пахнет тротилом, а тот, кто не даёт делать это под видом учебной тревоги.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.