Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

14 июня 2025 г.

📓 ДНЕВНИК ПРОВИННОСТЕЙ ЭЛГИ КАРЛОВНЫ

 

(Полная версия для системного контроля нарушений)

🔸 1. ОБЛОЖКА

ФИО ученика: ________________________  

Класс: _____  

Учебный год: 20___/20___  

Куратор: (✔️) Элга Карловна  


🔸 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

(Для учителя)

- Записывать каждый эпизод нарушения  

- Использовать только чёрные/красные чернила  

- Делать пометки при ученике («Заношу в дневник, продолжай»)  


🔸 3. ШКАЛА НАРУШЕНИЙ  

(Отмечать ✔️)

| Тип               | Пример                         | Баллы|  

|------------------------|------------------------------------|----------|  

| Опоздание             | Без уважительной причины          | 1        |  

| Разговоры             | Смех/перешептывание во время урока | 2        |  

| Дерзость              | Грубость, игнорирование           | 3        |  

| Срыв урока            | Крики, бросание предметов         | 5        |  

| Ложь                  | Попытка обмана учителя            | 4        |  

| Особые случаи     | (Указать) ______________________  | +10      |  


---


🔸 4. ТАБЛИЦА НАРУШЕНИЙ  

*(Заполнять строго по датам)*  


| Дата   | Тип (выбрать из шкалы) | Подробности (что сказал/сделал) | Свидетели (ФИО) | Баллы | Подпись учителя |  

|------------|----------------------------|-------------------------------------|---------------------|-----------|---------------------|  

| __________ | __________________________ | ___________________________________ | ___________________ | __________| (✔️) Э.К.          |  

| __________ | __________________________ | ___________________________________ | ___________________ | __________| (✔️) Э.К.          |  


---


🔸 5. «ЦИТАТНИК НАГЛОСТИ» 

(Дословные записи дерзких фраз)

1. «_________________________» (дата: ___)  

2. «_________________________» (дата: ___)  

3. «_________________________» (дата: ___)  


Примечание: «Цитаты пригодятся для беседы с родителями.»


🔸 6. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕТКИ

(Выбрать ✔️ или вписать свой вариант) 

- [ ] «Склонен к бунту» – организует других  

- [ ] «Тихий провокатор» – подстрекает незаметно  

- [ ] «Трус за спиной» – грубит, но боится последствий  

- [ ] ________________ (другое)  


---


🔸 7. САНКЦИИ  

(Отмечать применённые меры)  

| Дата   | Нарушение (из раздела 4) | Наказание (выбрать ↓)                  | Результат (✔️) |  

|------------|-------------------------------|--------------------------------------------|-------------------|  

| __________ | _____________________________ | ❑ Вызов родителей                         | ❑ Эффективно      |  

| __________ | _____________________________ | ❑ Доп. задание                            | ❑ Без изменений   |  

| __________ | _____________________________ | ❑ Изоляция (у доски/в коридоре)           | ❑ Ухудшение       |  


Варианты наказаний:

- «Исправительное эссе» (тема: «Почему я не прав»)  

- «Публичный разбор» (перед классом)  

- «Контрольная вне плана»  


🔸 8. ИТОГОВАЯ СТАТИСТИКА

(Подсчёт в конце четверти)

- Всего нарушений: _____  

- Сумма баллов: _____  

- Чаще всего: (тип) ________________  

- Рекомендации: (✔️)  

  - ❑ Перевод в другой класс  

  - ❑ Психолого-педагогический совет  

  - ❑ Лишение поощрений (экскурсий и т.п.)  


🔎 КОММЕНТАРИЙ ЭЛГИ КАРЛОВНЫ: 

«Этот дневник – не для наказаний, а для осознания. Если ученик увидит здесь больше 10 записей – он уже безнадёжен.»


(Подпись учителя) _________  

(Печать школы) _________  


📌 Примечание:

- Для родителей – обязательна ежемесячная ознакомительная подпись;  

- При 20+ баллах – автоматическое направление к директору.  


Форма ответа ученика (после ознакомления):  

«Я, __________, осознаю нарушения и обязуюсь: (✔️) исправиться / (✔️) продолжать в том же духе.» 


(Дата) _____ (Подпись ученика) _____


🎯 Эффект: Система превращает хаос в цифры и факты, лишая учеников возможности отрицать очевидное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.