Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

2 июня 2025 г.

КНИГА. Ветеран / Часть 3. Ценность человека, мораль, технологии и провал системы.



🪖 Место действия: помещение клуба ветеранов, вечер. Стол, термос с чаем, папки.

🎙️ Участники:

  • Ветеран (современная война)
  • Правозащитник (в пиджаке, седой, спокойный)
  • Офицер Афгана (в возрасте, серьёзен)
  • Ветеран Чечни (жестковатый, прямолинейный)
  • Офицер Сирии (аналитик, молчаливый)
  • Боец СВО (молодой, раненный, молчит, слушает)

🪖 Ветеран:

— Я вот о чём думаю. Мы прошли через Афган, через Грозный, Пальмиру, Бахмут. И везде — человека ставили перед железом. А теперь — железо идёт впереди нас, а мы детей учим гвозди забивать. Это — национальное самоубийство, не реформа.


🕊️ Правозащитник:

— А образование? Где оборудованные до отказа цифровые лаборатории в сельских школах? Где наборы на инженеров? Где учителя, которые не боятся слова “нейросеть”? Мы до сих пор спорим, нужен ли в школе компьютер. А против нас — люди, которые учат ИИ различать солдата по цвету пикселей.


🎖️ Офицер Афгана (горько):

— Мы когда возвращались с войны — нас учили молчать. Не говорить, что там на самом деле. А вы теперь что скажете? Что нас перебарывают студенты с ноутбуками?


🪖 Ветеран (встаёт, спокойно, но с твёрдостью):

— Нет. Я скажу, что если мы не пересоберём страну вокруг мозга, а не вокруг зет-пропагандынас как народ российский отключат от будущего. Без выстрела. Просто кодом.

И не спасёт ни героизм, ни честь, ни вера христианская. Спасёт только — истинная вера и мыслящая молодёжь, вооружённая знаниями.


🪖 Молчание. Молодой боец с повязкой впервые поднимает глаза:

— А если нас не услышат?


🪖 Ветеран (смотрит прямо):

— Тогда мы — последние солдаты последней аналоговой империи. И мы уйдём, а за нами — пустота. Потому что детей мы не готовили к реальности. Только к прошлому.


🎖️ Ветеран Чечни (кипит):

— Мне тут один патриот на ток-шоу сказал: "Мы, как и Украина, бьём только по военным. Топорные технологии не применяем, Гражданских не трогаем. А кто сносит города ковром — неизвестно."
Да вы серьёзно, ребята? У нас, что, память форматнули?!


🕊️ Правозащитник (спокойно, но твёрдо):

— Давайте не эмоциями. Хронология нужна. Факты. Пусть потом решают, что правда, а что нет.

Помните ФСБэшнику задали вопрос, кто устраивал теракты в России в 90ые, на что он ответил мы не устраивали потому что мы не могли это устраивать. Как же не могли, когда как за структурой гос безопасности тянется террористический шлейф от ЧК до ФСБ. Вспомните Ленинский красный террор, Сталинский большой террор. ГУЛАГ, ОГПУ, НКВД, КГБ, а теперь ФСБ. Это одна единая система. 


ХРОНОЛОГИЯ


📚 Военный историк (открывает блокнот):

— Согласен. Они могли применять метод вызженной земли.
Начнём с Грозного. 1994-1995. Первая чеченская: город сровнен с землёй. Официально — борьба с мифическими боевиками. На деле — артиллерия по кварталам, авиаудары по центру, тысячи погибших мирных.
ООН в 2003 году называет Грозный "самым разрушенным городом на Земле". Россия долго платила репорации через ЕСПЧ.


🎖️ Офицер Афгана:

— Тогда как мы считали: "Идёт война — бывает". Но потом, Сирия.
Пальмира, Алеппо — точечно? Да, после фейкового видео (которое разоблачили хакеры Гиперберкут), мы работали как бульдозер. Сначала ковёр, потом штурм, потом зачистка. И если кто-то жил в том районе — он больше не жил.


📚 Историк:

— И вот здесь главное:
Российская доктрина с 2000-х — это масштабное огневое подавление, не точечное хирургическое вмешательство. Это разница между контртеррористической операцией и тотальной эскалацией против урбанистической среды.


🕊️ Правозащитник:

— И всё это — сопровождается сказкой для обывателя: "Бьём только по военным". Но спутники всё видят. И архивы потом не врут. Только СМИ — временно.


📚 Историк (закрывая блокнот):

— История всё фиксирует. Даже если пропаганда сегодня орёт, завтра — будет акт экспертизы, спутниковый снимок, архив приказа.


 ⚖️ Сегодня любой конфликт будет разобран по полочкам:

  • Спутниковые снимки (частные компании их хранят годами);
  • Метаданные ударов (в том числе из систем ПВО и GPS-координат);
  • Радиоперехваты, обрывки приказов, свидетельства бойцов;
  • Тела с характерными следами боеприпасов;
  • И главное — цифровые следы (устройств, ракет, аккаунтов офицеров, трансляций в Telegram и т.д.).

Даже если сегодня это "секретно" — завтра это станет частью академических исследований, трибуналов, публикаций.

Тотальное уничтожение — это не стиль. Это симптом стратегической слабости.


Продолжение



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.