Приветствие

Мир вам! Совсем скоро - 1 сентября - начнется долгожданный учебный год! Приветствую вас наилучшим приветствием на нашем сайте! Внимательно изучайте материал, и правильно выполните задания. Старайтесь! Ребята, каждый из вас как бриллиант в руках мастера, старайтесь, сделайте так как нужно, станьте золотым фондом школы и пусть у вас дай Бог всё получиться! Школа и учителя - это родной дом. Постоянно учитесь. Ни на минуту ни прекращайте учить себя. Любите свою Родину, мечтайте, проявляйте интерес и побеждайте! Хочу сказать о важности воспитания уважения в педагогической среде. Вот несколько причин, почему уважение важно в классе: Создает безопасное и инклюзивное пространство. Уважение помогает создать безопасную и инклюзивную учебную среду, в которой все учащиеся чувствуют, что их ценят и принимают. Когда ученики чувствуют уважение, они с большей вероятностью выражают свои идеи и мнения, даже если они отличаются от своих одноклассников, что может привести к богатому обмену идеями. Способствует положительным отношениям: уважительное общение между учителями и учениками, а также между самими учениками может способствовать положительным отношениям и чувству общности в классе. Это может привести к более благоприятной и совместной учебной среде. Улучшает успеваемость: когда учащиеся могут уважительно относиться друг к другу, они с большей вероятностью положительно реагируют на указания и инструкции, что может привести к улучшению успеваемости. Развивает социально-эмоциональные навыки: обучение уважению в классе может помочь учащимся развить социально-эмоциональные навыки, такие как эмпатия, понимание и разрешение конфликтов, которые имеют решающее значение для успеха в школе, на работе и в личных отношениях. Повышает эффективность учителя: уважение в классе может повысить эффективность учителя и поощрять активное и надлежащее участие в занятиях в классе. В целом, воспитание уважения в педагогической среде имеет важное значение для создания безопасной, инклюзивной и поддерживающей среды обучения, которая способствует позитивным отношениям, академическим успехам и социально-эмоциональному развитию.

Поиск по базе данных сайта

2 июня 2025 г.

КНИГА. Ветеран / Часть 2. Дроны и ИИ.



🎥 Интервью ветерана. Эфир на местном ТВ.

📍 Время — вечер после удара. Камера на плечах. На фоне — разрушенный аэродром. В кадре — ветеран в форме, с усталым, но собранным лицом.


Журналистка (сдержанно):
— Сегодня силы противника провели дерзкую операцию: удар по нашему аэродрому в глубоком тылу. Как сообщают, дроны были вывезены в фуре, замаскированной под гражданскую технику. Что вы можете сказать об этом инциденте?


🎖️ Ветеран (смотрит прямо в камеру):

— Это не инцидент. Это технологическое унижение. Они привезли в фуре множество автономных дронов, замаскировали под фуру с контейнерами, вышли на позицию, открыли контейнеры — и запустили рой, управляемый через спутник, с нейросетевыми маршрутами.

За пару минут — минус парк самолётов. Без единого выстрела с их стороны. Только интеллект, план и техника.


Журналистка:
— Как такое стало возможным?


🎖️ Ветеран:

— Потому что мы в прошлом веке, а они — в следующем.

У нас — суточный наряд, караульная будка и рапорт о доставке дров.
У них — программируемые маршруты, анализ рельефа, разделённые задачи между беспилотниками, модульная конструкция с автозапуском.
У нас — «как бы чего не вышло». У них — "если не взорвался первый, долетит второй".


Журналистка:
— А в чём, по-вашему, корень проблемы?


🎖️ Ветеран (жёстко):

Корень? Образование и индустрия.

Мы десятилетиями вкладывались в риторику, в парады и советское прошлое.
А надо было — в детей, в инженеров, в заводы, в преподавателей, в прикладную математику, в робототехнику и логистику.

Мы выпускаем выпускников, которые не могут прошить микроконтроллер, не знают, как устроен квадрокоптер, и не могут подключить спутниковую карту.
А у них — каждый второй школьник делает FPV-дроны, а айтишники скидываются на ИИ-наведение по видео с TikTok.


Журналистка:
— Каковы последствия для страны, если ничего не поменять?


🎖️ Ветеран (медленно, отчётливо):

Если мы не пересоберём систему образования, если не восстановим инженерную школу, если не дадим школьнику в руки не лобзик, а контроллер и IDE,
мы потеряем страну. Не от ракет — от того, что нас перегрузят кодом.


Война будущего — не про героизм, а про архитектуру систем.
Кто успеет настроить — тот выживет. Кто будет печатать отчёты в Word — исчезнет.


Журналистка (после паузы):
— Спасибо вам за откровенность. Надеюсь, вас услышат.


Продолжение



СОДЕРЖАНИЕ 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цитата:

Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика. - Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне. - То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.