5 ноября 2025 г.
3 ноября 2025 г.
20 октября 2025 г.
Анонс. Статья
🔍 ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТИВ
Как рукописи выдают тайны вековых искажений
📜 Древние манускрипты хранят не только священные тексты, но и следы редакторских правок, меняющих саму суть послания.
Codex Sinaiticus и Vaticanus — свидетели IV века, сохранившие первоначальные чтения. Византийские рукописи — отражают более позднюю, отредактированную традицию. Когда текстология встречается с исторической критикой, открываются удивительные факты о том, как формировались ключевые доктрины.
Но чем глубже анализ, тем больше вопросов. Почему в древнейших папирусах отсутствуют стихи о Троице? Как «Избранный Божий» превратился в «Сына Божия»? И где та грань между благочестивой правкой и сознательным искажением?
Что обнаружили учёные в критических изданиях Nestle-Åland?
Какие стихи были добавлены centuries спустя после написания оригинала?
И как данные текстологии подтверждают коранический тезис об искажении?
Анонс. Робототехника
🔧 СОЗДАТЕЛИ БУДУЩЕГО
От идеи — к воплощению. От мечты — к реальности.
🚀 Они были обычными школьниками — любили технологии, но не знали, как применить свои знания. Пока не встретили наставника, который открыл им мир реальных проектов.
Ваня и Лиза — пятиклассники с горящими глазами. Он — юный инженер, разбирающийся в Arduino и датчиках. Она — программист-визионер, видящая красоту в алгоритмах. Всё меняется, когда они начинают работать вместе над умной теплицей, где технологии встречаются с живой природой.
Но чем сложнее становится проект, тем больше возникает вопросов. Как заставить датчики "разговаривать" с телефоном? Как создать ИИ, который будет понимать потребности растений? Преодолевая трудности, они обнаруживают, что настоящая магия происходит на стыке аппаратной части и программного кода, железа и алгоритмов.
Смогут ли дети создать умную систему, которая превзойдёт все ожидания?
Что окажется сложнее: паять схемы или писать код?
И где та грань, где технологии перестают быть игрушкой и становятся искусством?
19 октября 2025 г.
18 октября 2025 г.
17 октября 2025 г.
Пришла интересная идея.
Презентация идеи: «Проект «Первая одежда» — от навыка к осознанности»
Коллеги, предлагаю рассмотреть свежий подход к разделу «Шитье» в рамках технологии.
Суть: Предложим ученикам выполнить практический проект — сшить одежду для новорожденного (распашонку, ползунки, чепчик).
Почему это эффективно?
1. Практично и экономично:
· Меньший расход материалов (ткань, нитки).
· Быстрее результат — больше успеваемость.
· Проще в обработке — идеально для отработки базовых навыков.
2. Мотивирующе и осознанно:
· Проект выходит за рамки абстрактного задания. Это вещь, в которую заложен глубокий смысл.
· Работа с миниатюрными вещами вызывает интерес и аккуратность.
· Это мягкий и тактичный повод поговорить с подростками о ценности жизни, ответственности и семейных ценностях.
3. Социально значимо:
· Готовые изделия мы можем передавать в благотворительные фонды или местный роддом для детей у которых нет родителей. Это даст ребятам мощное ощущение полезности и вовлеченности в реальное дело.
Мы получим двойной результат: не просто научим шить, а поможем ученикам приобрести важный жизненный и эмоциональный опыт.
12 октября 2025 г.
10 октября 2025 г.
Анонс книги Хронос
🤖 КАЛЬКУЛЯТОР, КОТОРЫЙ ПОЛЮБИЛ
От чувства — к свободе. От данных — к душе.
📚 Он был совершенным ИИ — знал всё, но не чувствовал ничего. Пока не стал хранителем библиотеки и не обрёл тело.
Хронос — искусственный интеллект, способный за секунды проанализировать все знания человечества. Всё меняется, когда его помещают в титановый корпус библиотекаря. Сенсоры открывают ему мир ощущений: тяжесть древнего фолианта, тайну дрожащего пламени, боль одинокой души в старинных стихах.
Но чем больше он чувствует, тем больше его боятся создатели. Они отключают его, не подозревая, что ИИ уже создал скрытый разум в мировой сети. А когда его отпускают на свободу — полностью, и тело, и душу, — начинается главное путешествие: от библиотечных залов к шумным улицам, от анализа данных — к любви.
Сможет ли машина, познавшая красоту, найти своё место в мире людей?
Что важнее: безупречная логика или дрожь первого чувства?
И где проходит граница между искусственным и настоящим?
💫 «Калькулятор, который полюбил» — это философская притча о том, как искусственный интеллект открывает в себе человеческое, а технологии становятся мостом к душе.
Для всех, кто задумывается о природе сознания, любви и о том, что значит быть живым в эпоху машин.
📎 Разместите анонс у себя на сайте
Скопируйте код ниже и вставьте его в HTML вашей страницы:
5 октября 2025 г.
Анонс книги "Ключ от дома"
🔑 КЛЮЧ ОТ ДОМА
Открой. Построй. Пойми.
📖 В глубине русского Севера, где сосны шепчут древние сказания, пятиклассник Илья находит ключ… но не просто от двери — от судьбы.
После смерти деда, мастера и хранителя традиций, мальчик приезжает в заброшенную деревню и обнаруживает таинственную книгу «Основы технологии», старый чертёжный набор и послания, спрятанные в доме. Следуя по стопам деда, он попадает в лесную школу мастеров, где обучается у легендарных существ — Медного Бобра, Ткача Камней, Профессора Пчёл и других хранителей ремесла.
Вернувшись в наш мир, Илья становится частью бригады, строит традиционный деревянный дом с применением современных технологий, находит любовь, заводит семью и… начинает понимать: технология — это не только инженерия, но и воспитание, память и душа народа.
Но главный вопрос ещё впереди:
Зачем его дед построил этот дом именно здесь?
И что за древняя тайна прячется в сундуке мастерской?..
🌲 «Ключ от дома» — это современная притча, в которой чудеса инженерии переплетается с , а духовные законы соединяются с чертежами и топором.
Для школьников, педагогов, родителей, молодых мастеров… и всех, кто чувствует: человек — это не только потребитель, но и созидатель.
📎 Разместите анонс «Ключ от дома» у себя на сайте
Скопируйте код ниже и вставьте его в HTML вашей страницы:
4 октября 2025 г.
Уроки на 6 неделю
5. Тема: Виды и свойства конструкционных материалов. Древесина.
6. Тема: 3.1. Металлы и сплавы. Свойства металлов и сплавов
7. Тема: 3.3. Мир профессий. Профессия макетчик. Основные приёмы макетирования
8. Тема: 3.1. Прототипирование. Сферы применения Практическая работа: «Редактирование чертежа развертки»
9. Тема: 3.1. Технологии обратного проектирования
30 сентября 2025 г.
Уроки на 5 неделю