План обучения программиста, план обучения верстальщика очень важен! ____________________________________________________________________
СТАДИЯ 1
С НУЛЯ до САЙТА
1. Учим языки разметки и стилей (срок обучения месяц) придумываем свой сайт, или сайт для кого то. И относительно этого учим:
а) HTML
б) CSS
в) Bootstrap 4 ( А УЖЕ И 5 ВЫШЕЛ )
г) wow JS
2. Изучаем основы дизайна (срок обучения пол месяца)
а) Смотрим конструкторы сайтов
б) Смотрим сайты с готовыми шаблонами сайтов
в) Отслеживаем тренды текущего года
3. Кнопки и формы отправки почты (Срок обучения пара дней)
а) Кнопка – вывод на телефон
б) Кнопка вывод на ватс апп
в) Кнопка вывод на телеграм
г) Форма отправки писем на почту
Стадия 2
С Сайта до портфолио
1. Сделать 4-6 сайтов
2. Сделать свой сайт веб разработчика
Стадия 3
От портфолио до заказов
1. Круг знакомых
3. Работа в найм
Ведение соцсетей
Вконтакте
Ютуб
Твиттер
GITHab
JavaScript – это самый популярный язык программирования, без знания которого не обойтись в web-разработке и который можно использовать для решения иных задач. Сегодня JavaScript, кроме добавления динамического поведения HTML страницам, применяется в разработке серверных приложений, игровых и мобильных приложений, а также для создания сценариев для автоматизации тестирования и многого другого. Изучение JavaScript — это хорошее вложение в будущее, так как язык пригодится для решения разных задач и будет полезным как Frontend или Backend разработчику, так и тестировщику программного обеспечения.
Данный кружок направлен на изучение главных синтаксических конструкций языка JavaScript. Вы узнаете, как работать с переменными, использовать условные и циклические конструкции, массивы и объекты. Вы получите необходимые знания для написания алгоритмов и подготовите базу, после которой можно развивать свои навыки в веб разработке или начать использовать JS для других целей.
Чему вы научитесь на данном курсе:
Научитесь создавать на JavaScript базовый динамический контент для web-страниц.
Понимать принципы и уметь работать с переменными и типами данных.
Работать с условными и циклическими конструкциями.
Понимать особенности использования массивов и уметь работать с методами для обработки данных в массивах.
Использовать функции (понимать и использовать области видимости, контекст, рекурсию).
Работать с объектами.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
КРУЖОК РОБОТОТЕХНИКА
1. новые знания
На занятии учитель дает новый материал, отвечает на ваши вопросы. Совместная практическая работа.
2. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ
После занятия нужно выполнить практические задания по теме урока и отправить их на проверку преподавателю.
3. тестирование знаний
Для самостоятельной проверки знаний нужно пройти онлайн тестирование по теме урока
4. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ
Для формирования и закрепления навыков написания кода и выполняем задания в интерактивном практикуме по пройденной теме.
5. ВИДЕО УРОКИ
Если возникли вопросы или просто хочется повторить материал – читаем лекции урока письменном формате.
6. проверка дз
На следующем уроке получаем ответ по выполненному заданию и ответы на вопросы по предыдущей теме. После этого переходим к новой.
7. Научный ПРОЕКТ
В течение всего обучения учащиеся самостоятельно работают над исследовательским проектом.
8. ЗАЩИТА ПРОЕКТА
Защита исследовательского проекта, индивидуальные рекомендации учителя.
9. Посупление в вуз
Финальный результат это получение Диплома по специальности.
В течение всего обучения учащиеся самостоятельно работают над исследовательским
Процессы обучения и воспитания развиваются у учащихся в случае наличия деятельностной формы способствующей формированию тех или иных типов деятельности.
Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов.
Для развития ребенка необходимо организовать его деятельность организующую условия, провоцирующих детское действие. Такая стратегия обучения легко реализовывается в образовательной среде LEGO, которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты LEGO, тщательно продуманную систему заданий для учащихся и четко сформулированную образовательную концепцию.
Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных деталей.
Работа с образовательными конструкторами LEGO позволяет учащимся в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.
Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют учащимся в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу. Изучая простые механизмы, учащиеся учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов.
Компьютер используется как средство управления моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для собранных моделей. Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. Учащиеся научатся грамотно выражать свою идею, проектировать ее техническое и программное решение, реализовать ее в виде модели, способной к функционированию.
Новизна программы: реализация программы осуществляется с использованием методических пособий, специально разработанных фирмой "LEGO" для преподавания технического конструирования на основе своих конструкторов. Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов Lego Mindstormseva3, LegoWedo как инструмента для обучения учащихся конструированию, моделированию и компьютерному управлению на уроках робототехники. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии.
Курс предполагает использование компьютеров совместно с конструкторами. Важно отметить, что компьютер используется как средство управления моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для собранных моделей. Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. Методические особенности реализации программы предполагают сочетание возможности развития индивидуальных творческих способностей и формирование умений взаимодействовать в коллективе, работать в группе.
Практическая значимость:
1.Программа помогает в формировании у обучающихся понимания принципов работы, возможностей и ограничений технических устройств, предназначенных для автоматизированной обработки информации; в реализации здоровьесберегающего подхода за счет включения различных форм деятельности (наблюдаю – конструирую – думаю, программирую – пробую – снова думаю …);
2.Благодаря программе у учащихся формируются навыки проектной деятельности;
3.Учащиеся учатся через деятельностный подход в техническом творчестве; в формировании технологических и алгоритмических умений при работе с программными средствами.
Использование конструктора LEGO позволяет создать уникальную образовательную среду, которая способствует развитию инженерного, конструкторского мышления. В процессе работы с LEGO EV3, LEGO EducationWEDO9580, LEGO EducationWeDo2.0 ученики приобретают опыт решения как типовых, так и нешаблонных задач по конструированию, программированию, сбору данных. Кроме того, работа в команде способствует формированию умения взаимодействовать с соучениками, формулировать, анализировать, критически оценивать, отстаивать свои идеи.
Учитель воспитывает ученика, а воспитанный ученик в свою очередь воспитывает другого ученика.
- Если тот, кто получил воспитание, находится на начальном уровне.
- То тот, кто воспитан и воспитывает других, находится на высоком уровне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий